Dacia Solenza 1.4 (75 л.с.) 2003 год
Автор: Анатолий,
Город: Тернополь
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 75, возраст: 39
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
М412
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
удобный,на то время современный, экономичный, недорогой
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ДЕУ Сенс
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Дешевле, +центральный замок,магнитола,тахометр
Год выпуска:
2003
Модельный год, заводской индекс кузова:
UU1R5A71543424093
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
101000
Общий пробег автомобиля,км:
101000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Почему мой выбор пал на "Солензу": за те 36100 гривен лучшего предложения в сентябре 2004г в городе Тернополе не было и нет! Все бы было хорошо, кабы не: - не доработано багажное отделение, - барабанная дробь задней двери на брусчатке или на "стиральной доске", - рычажок открывания капота, который 2 года назад треснул в самом "нужном" месте, после безуспешных поисков, опытным путем, этим летом, заменен на ручку открывания водительской двери ВАЗ-2108 с доработкой, - каждые 1,5-2 года замена выхлопных
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед и назад с места водителя достаточная За весь срок эксплуатации собственной смертью на 5-ом году скончалась только лампочка стопа задней двери, да вот еще слезла краска с рычагов дворников
Мотор, коробка передач:
Так как гарантии на автомобиль были непристойными (30000 или 1 год) то моторное масло от первой замены и по сей день "Мобил 1". Коробка передач, динамика автомобиля по прежнему на "ОТЛИЧНО" а вот мотор после 99 000 или сразу не заводится по-долгу, или же при 2000 на третей передачи под горку с грузом глохнет(чихает). Но, думаю, виновник в этом кто-то другой. Автомобиль ездит по сей день, масло не ест, бензина пьет мало.
Средний расход топлива:
за городом - где то 4,7л /100км , по городу от 6,1 до 7,1л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость, єнергоемкость на "отлично" а тормоза резкие, зимой рано блокируются Плавность тоже хороша, если вовремя (каждые 5000-7000км) менять втулки переднего стабилизатора С левой стороны стоят еще, кое-где, родные детали передней подвески С правой - дважды уже все менял На 99000 поменял обе передние стойки Задним амортизаторам честь и хвала! А вот задние пружины поменял обе Летняя, "родная", резина "МАТАДОР" отслужила до лета этого года, после поставил "HANKOOK" Оптима (изготовлено в Венгрии): вроде не плохо, тихо и не скользко.
Резина летняя:
Hankook Optima 165*70 R13
Резина зимняя:
Glisaweed, кажется, 165*70 R13 без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:
Такое впечатление, что спинка дивана в этом авто выполняет роль ребра жесткости задней части автомобиля, надо регулярно докручивать "барашки", и уже заметный люфт передних сидений Но, в целом, багажником и возможностями трансформации удовлетворен на 95%
Достоинства:
Несомненно больше, чем недостатков
Недостатки:
те же: и задняя дверь "говорящая", и "лысый" багажник (все руки не доходят к самостоятельной обработке), и выхлопная система (в прошлом году поставил б/у глушитель из нержавейки от Рено-19, но и тот уже имеет две-три дырочки)
Усовершенствования/тюнинг:
Тонирование окон, сигнализация с датчиком движения, иная "музыка", плафон освещения багажника
Ремонт, техобслуживание:
"Фирменный" сервис постоянный "ТернопільАвто" Почему в кавычках? Покупал машину у них, каждое ТО и нечастые ремонты у них, только, где-то, с 2006 принимают мою машину неохотно, мастеров по "Дачиях" всего 2 и ремонтируют только механику
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
1.Машинка до сих пор выглядит и ездит, почти, как новая 2.Надо бы расстаться, да больно "люба-дорога" она 3.На 6-том году появились мелкие очаги коррозии
Если будет возможность, следующей машиной будет:
крепкий внедорожник
Дата: 09 октября 2010 г.