ИЖ-412 ИЭ 1,5 (75 л.с.) 1985 год

Автор: Виктор,
Город: Симферополь


Информация о владельце:  Рост: 201, вес: 115, возраст: 29
Это автомобиль:  Это мой личный автомобиль
Стиль вождения:  очень резкий стиль вождения характерны резкий набор и сброс скорости
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  сравнительно с ваз 2101
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, динамика разгона, маневренность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ваз 2101, 2106, газ 2410
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  очень крепкий кузов, половинчатый двигатель от BMW, рессорная подвеска, невероятные возможности для тюннинга.
Год выпуска:  1985 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1985
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  30000
Общий пробег автомобиля,км:  260000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Родные сиденья выкинул сразу. поставил от 99 жигулей - они повыше и поудобней. крепления переварил. Теперь буду ставить сиденья от BMW - жигулевские не выдерживают моей массы - водительское сиденье намертво заварено в одном положении. руль поставил от 2140, поставил кожаную обкладку - управляемость сразу повысилась. поставил магнитолу kenwood - провел отдельный провод от акккума - стало приятнее ездить. колонки поставил под торпеду. после покраски кузова врежу их в двери. поставил подлокотник - вещь супер, удобно опираться. родное зеркало выкинул, поставил 2 жигулевских и пятачки мертвой зоны. зеркало заднего вида шириной в 47 см. (вещь!) установил пред. владелец. заднее стекло когда потеет, проку от него нет, конечно, но в сухую погоду - супер. на заднем сиденье после 80 км/ч ездить страшно, в поворотах душа в пятки уходит. ручник старый снял, выкинул, поставил новый - мягкий, как в иномарке. Неудобен переключатель дворников - наверное поставлю от газели или еще от чего под руль. печку поставил от нивы шевроле - теперь в салоне ташкент.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность норм. - я проблем не вижу. родные фары выкинул, поставил польскую оптику, галогенки, маленькие лампочки в отражатели, отрегулировал - теперь видно нормально. Стеклоочистители взял жигулевские бескаркасники, переделал крепления, выгнул поводки дворников, поставил на омыватель камазовский бачок с моторчиком - теперь за 1-2 прохода стекло приводится в норму. напрягают задние фонари - то стекло лопнет от перегрева, то лампочка сгорит, то грязь под резинку забъется. прицелился купить пару фонарей и переделать их под одиночные светодиоды с линзами, чтоб снаружи казалось, будто стоит лампочка, а также сделать доступ к ним без снятия стекла. подсветка знака не нравится - тоже буду ее воевать.
Мотор, коробка передач:  Мотор откапиталил, лью масло 10w40, в систему охлаждения чистый тосол, фильтра все zollex, кроме масляного (еще не переделал). Кпп родное, поэтому очень хочет 5 передачи:), 5ступ. фиатовскую коробку найти не могу, а то поставил бы:). Динамика разгона - потрясающая. поставил чехословацкий карб от старинного фиата:) - со светофора теперь рву, как с цепи сорвался. само собой, сделана вся ходовая, в т.ч. перебран задний мост - новые полуоси, новый редуктор, сделан развал/схождение, стоит новая резина. задняя подвеска - раллийная, в доп. к рессорам поставил пружины на съемных креплениях, + в багажнике всегда 250-300 кг. барахла., - посему сцепление с дорогой отличное. На высоких скоростях (больше 110) поднимало морду - тем, кто любит ездить по трассе, рекомендую убрать по 1-1,5 витку с передних пружин - морда будет ниже и будет прижиматься к дороге. но делать это стоит только в комплетке с установкой пружин назад на рессоры и перемещения центра авто. + масляный фильтр торчит перед балкой - о нем не забудьте при езде по ямам. После модернизации я остался доволен динамикой - 100-120 по трассе езжу и нормально - не поднимает:).
Средний расход топлива:  8 трасса, 9-10 город.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  после ремонта и тюнинга ходовой и рулевого люфт стал меньше 10%, поэтому в плане управляемости вопросов нет. Подвеска стала намного жестче, если кому охота мягкости - пружины назад не ставьте, багажник не грузите - и у вас будет очень мягкая машина, причем в сравнении со многими иномарками, я вас уверяю. амортизаторы все некогда выкинуть - родные никуда не годятся - надо ставить другие, еще не знаю от чего. Тормоза передние - дисковые, задние - барабанные. при нажатии тормозят сперва передние колеса, потом задние. по скользкой дороге надо эмулировать абс - тыркать (часто и коротко нажимать) педаль тормоза. если тормоз зажать - смерть. может и перевернуться и закрутиться - все что угодно. на сухой дороге - можно и резко, но руль держать мертво - не шевелить, либо выкручивать в сторону заноса, если понесло. крутить в обратку от заноса - самоубийство, перевернет. Если навыков вождения нет - ездить по трассе не более 80-90 км/ч.
Резина летняя:  росава, *13, 185/65
Резина зимняя:  росава, *13, 185/65
Багажник, возможности трансформации салона:  Заднее сиденье легко откидывается вперед, в салон, между багажником и салоном получается замечательная дырка, в которую можно запихать трубы, баллоны и прочее длинное и неширокое. очень удобно. на крышу можно поставить и заводской багажник (две палки, "рамку"), и самодельный. Главное, чтоб пятка (упор багажника на водосток) была 10-15 см, тогда он не будет гнуться и нагружать на него можно будет до 150-200 кг, только ездить при этом надо не быстрее 40-60 км. и не тормозить резко, а то беда будет.
Достоинства:  Отличный, крепкий кузов, хорошая подвеска, довольно узкий и короткий (по городу удобно ездить), запчасти не особо дорогие.
Недостатки:  Много выступающих частей - молдинги на багажнике, задние фонари, номерные знаки, декоративная крышка бензобака, боковые поворотники - это все лишние пыле и грязе сборники:). из-под дверей хлещет вода - если не поставить и не подогнать жигулевские резинки. Стеклоподъемники родные не ремонтируются - если сломался, выкинь, бери жигулевский (от 8 или 9), сварку или дрель с болтами и вперед! резинки на форточки тоже проблема найти. масляный фильтр перед балкой - тоже страшно при езде по кочкам, надо брать переходник и ставить жигулевский - он крепится сбоку. Зажигание родное - выкинуть, поставить бесконтактное - вещь! (не забудьте поменять свечи)
Усовершенствования/тюнинг:  В принципе, самое значительное - вышеописанная подвеска - полностью моя идея, воплощалось в жизнь спецами на СТО.
Ремонт, техобслуживание:  В ремонте неудобен - трудно подлазить к многим агрегатам. снять стартер - это конец, поставить - вообще финиш:) Хорошо, если есть яма - очень удобно делать ходовую.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Отличная машина для рабочего человека - купи, сделай с ней вышеописанное и не знай горя. При чем все это за очень скромные деньги.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Если найду такой же, но в идеальном состоянии - куплю, если нет - то либо уаз 469, либо форд транзит 2,5D 98 г.в.
Дата: 21 сентября 2011 г.


Возврат к списку