Mazda 323F 1.8 (131 л.с.) 1991 год
Автор: Павел,
Город: Тамбов
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 60, возраст: 22
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ПредыдущийВАЗ 2107 Сравниваю с многими в том числе Chrysler c300 )
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Внешний вид, адекватность инженерной мысли
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Audi 80 B3, Volkswagen Passat B3, нашемарки как крайний вариант
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Цена, внешний вид, комплектация, техническое состояние, один хозяин
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
1991, BG
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
неделя
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
200
Общий пробег автомобиля,км:
290000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 131
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Посадка низкая, но мне нравится. Двери чпокаются вкусным звуком, всё ровно и легко. Сиденья-ковши, классные. "На дальняк" не ездил пока что, но, думаю, всё будет нормально. Руль регулируется вверх-вниз, мне лично по барабану на это))) Подрулевые рычаги очень удобные, с наконечниками-крутилками для переднего/заднего дворников и писалок (много режимов), а также света и габаритных огней (дальний по нажатию от себя, на себя = фарки поднимаются > мырг дальним > опускаются); печка улица/рециркуляция, 5 или 6 положений (дует в ноги, на боковые стёкла, на лобовое, по центру в морду); зеркала электрические, но без подогрева; стеклоподъёмники с завода на все двери, кнопки также на всех дверях, у водителя есть возможность блокировки этого безобразия; заднее стекло с подогревом; ручка КПП удобная и под рукой. Бардачок вместительный, под ключ. На полу рычажки для бензобака и задней дверцы. В багажнике есть полости под домкрат и т.п. Кармашки в дверях. Пепельница вроде как удобная и спереди и для задних пассажиров (сам не курю). Сидел сзади, довольно просторно, хотя мне пофиг как там кому))) Высота подголовников и ремней регулируется. Сзади откидывается подлокотник посередине. Панель, обивка, потолок, всяческие механизмы ручек и крутилок - на высоком уровне. Скрипов нет. Свет в салоне общий + две направленные светилки на передние сиденья. Кстати, люк есть, механический - это не минус, я считаю. Панель широкая, можно налепить много ковриков-липучек для мобильника и прочей хурмы. Под магнитолой находится отсек для кассет (!!!), так что можно его выковырять и вставить 2DIN магнитолу. Кнопка аварийки прямо по центру торпеды и красиво светится, можно всем говорить что это кнопка аирбаг))) Педали очень мягкие и чувствительные, руль лёгкий. Констатирую: после отечественных машин сидишь как король.
Обзорность вперед / назад:
После 2107 очень даже быстро привык к габаритам. На морде можно открыть фары и по ним ориентироваться на парковке (если нет опыта и страшно). Сзади большое стекло, видно хорошо. Стойки задние широки и иногда мешают, но не критично. Зеркала сферические, обзор супер - не много и не мало. Фары как фары, светят))) Лампочки в них, если не ошибаюсь, раздельные на дальний и ближний, считаю это плюсом.
Мотор, коробка передач:
Это нечто. Двигатель двухвальный 16-ти клапанный 1.8 литра 131 японская кобылица, тянет как паровоз. На второй передаче 100км/ч. Красная зона тахометра с 7000. Привод передний, так что уходу с места за горизонт мешает малый вес морды при трогании - буксует. Думаю, если спустить колёса, то можно неплохо даже в стоке выступать на драге) Ходят слухи, что бывает модель 4wd - соответственно, шустрее должна быть. Вообще, мотор мощный = проживёт долго. Рвать не рву, не гоняю. Предыдущий владелец сказал, что клапаны при обрыве ремня не гнёт.
Средний расход топлива:
10. Говорят, по трассе - 6-7. Также говорят, что если дико жечь в городе, то 15. Ни того, ни другого не проверял. Кушает 95й
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость понравилась, крен в повороте очень мал, подвеска жёсткая, машина низкая. Тормоза в круг дисковые. По трассе, думаю, будет потряхивать (в России трассы такие трассы).
Резина летняя:
14
Резина зимняя:
14, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Супер! Изначально косился на VW пассат B3 из-за возможности складывания сидений. Здесь же, как оказалось, всё прекрасно раскладывается - получаем ровный пол при складывании заднего сидения (спинка из двух частей, сидушка остаётся на месте) - возил пачку стеновых панелей 270см х 25см - не влезли сантиметров 10, крышка слегка открыта была; также покрышки в количестве 6шт + ещё место было. Но багажник и без складывания немаленький.
Достоинства:
Открывающиеся фары))) Общий внешний вид - смотрится резво, прости Господи - спортивно, не старо. Вес - 800кг. Низкая. Дисковые тормоза сзади.
Недостатки:
Не выпускается в наши дни. Нельзя сделать каско. Редкая модель, следовательно, запчасти - морока. Подушек безопасности нет.
Усовершенствования/тюнинг:
Предыдущий владелец поставил диодные ДХО (нечего фары мучить) и уменьшенный руль а-ля спорт, очень нравится. А вообще, колхоз не люблю, даже тонировать не собираюсь. Диски если только куплю литые.
Ремонт, техобслуживание:
Пока что ничего не делал, тьфу тьфу тьфу
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Вроде, всё
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 06 января 2012 г.