Mazda 323F 1.8 (131 л.с.) 1991 год

Mazda 323F
Автор: Павел,
Город: Тамбов


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 60, возраст: 22
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ПредыдущийВАЗ 2107 Сравниваю с многими в том числе Chrysler c300 )
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Внешний вид, адекватность инженерной мысли
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi 80 B3, Volkswagen Passat B3, нашемарки как крайний вариант
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Цена, внешний вид, комплектация, техническое состояние, один хозяин
Год выпуска:  1991 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1991, BG
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  неделя
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  200
Общий пробег автомобиля,км:  290000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 131
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Посадка низкая, но мне нравится. Двери чпокаются вкусным звуком, всё ровно и легко. Сиденья-ковши, классные. "На дальняк" не ездил пока что, но, думаю, всё будет нормально. Руль регулируется вверх-вниз, мне лично по барабану на это))) Подрулевые рычаги очень удобные, с наконечниками-крутилками для переднего/заднего дворников и писалок (много режимов), а также света и габаритных огней (дальний по нажатию от себя, на себя = фарки поднимаются > мырг дальним > опускаются); печка улица/рециркуляция, 5 или 6 положений (дует в ноги, на боковые стёкла, на лобовое, по центру в морду); зеркала электрические, но без подогрева; стеклоподъёмники с завода на все двери, кнопки также на всех дверях, у водителя есть возможность блокировки этого безобразия; заднее стекло с подогревом; ручка КПП удобная и под рукой. Бардачок вместительный, под ключ. На полу рычажки для бензобака и задней дверцы. В багажнике есть полости под домкрат и т.п. Кармашки в дверях. Пепельница вроде как удобная и спереди и для задних пассажиров (сам не курю). Сидел сзади, довольно просторно, хотя мне пофиг как там кому))) Высота подголовников и ремней регулируется. Сзади откидывается подлокотник посередине. Панель, обивка, потолок, всяческие механизмы ручек и крутилок - на высоком уровне. Скрипов нет. Свет в салоне общий + две направленные светилки на передние сиденья. Кстати, люк есть, механический - это не минус, я считаю. Панель широкая, можно налепить много ковриков-липучек для мобильника и прочей хурмы. Под магнитолой находится отсек для кассет (!!!), так что можно его выковырять и вставить 2DIN магнитолу. Кнопка аварийки прямо по центру торпеды и красиво светится, можно всем говорить что это кнопка аирбаг))) Педали очень мягкие и чувствительные, руль лёгкий. Констатирую: после отечественных машин сидишь как король.
Обзорность вперед / назад:  После 2107 очень даже быстро привык к габаритам. На морде можно открыть фары и по ним ориентироваться на парковке (если нет опыта и страшно). Сзади большое стекло, видно хорошо. Стойки задние широки и иногда мешают, но не критично. Зеркала сферические, обзор супер - не много и не мало. Фары как фары, светят))) Лампочки в них, если не ошибаюсь, раздельные на дальний и ближний, считаю это плюсом.
Мотор, коробка передач:  Это нечто. Двигатель двухвальный 16-ти клапанный 1.8 литра 131 японская кобылица, тянет как паровоз. На второй передаче 100км/ч. Красная зона тахометра с 7000. Привод передний, так что уходу с места за горизонт мешает малый вес морды при трогании - буксует. Думаю, если спустить колёса, то можно неплохо даже в стоке выступать на драге) Ходят слухи, что бывает модель 4wd - соответственно, шустрее должна быть. Вообще, мотор мощный = проживёт долго. Рвать не рву, не гоняю. Предыдущий владелец сказал, что клапаны при обрыве ремня не гнёт.
Средний расход топлива:  10. Говорят, по трассе - 6-7. Также говорят, что если дико жечь в городе, то 15. Ни того, ни другого не проверял. Кушает 95й
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость понравилась, крен в повороте очень мал, подвеска жёсткая, машина низкая. Тормоза в круг дисковые. По трассе, думаю, будет потряхивать (в России трассы такие трассы).
Резина летняя:  14
Резина зимняя:  14, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Супер! Изначально косился на VW пассат B3 из-за возможности складывания сидений. Здесь же, как оказалось, всё прекрасно раскладывается - получаем ровный пол при складывании заднего сидения (спинка из двух частей, сидушка остаётся на месте) - возил пачку стеновых панелей 270см х 25см - не влезли сантиметров 10, крышка слегка открыта была; также покрышки в количестве 6шт + ещё место было. Но багажник и без складывания немаленький.
Достоинства:  Открывающиеся фары))) Общий внешний вид - смотрится резво, прости Господи - спортивно, не старо. Вес - 800кг. Низкая. Дисковые тормоза сзади.
Недостатки:  Не выпускается в наши дни. Нельзя сделать каско. Редкая модель, следовательно, запчасти - морока. Подушек безопасности нет.
Усовершенствования/тюнинг:  Предыдущий владелец поставил диодные ДХО (нечего фары мучить) и уменьшенный руль а-ля спорт, очень нравится. А вообще, колхоз не люблю, даже тонировать не собираюсь. Диски если только куплю литые.
Ремонт, техобслуживание:  Пока что ничего не делал, тьфу тьфу тьфу
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Вроде, всё
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 06 января 2012 г.

Предыдущий отзыв

Mazda 323 2.0 (136 л.с.) 2003 год

Следующий отзыв

Mazda 323F 1.5 (89 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку