Toyota Celica 2.0 (145 л.с.) 1994 год
Автор: -,
Город: Краснодарский край
Информация о владельце:
Рост: 171, вес: 93, возраст: 33
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Toyota Levin 94 г
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
дизайн, комфорт, нет сложности в обслуживаемости, экономичность, надежный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Toyota Levin, Toyota Supra, Honda Civic, Subaru
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Купил Toyota Celica в первую очередь, из-за дизайна, а уже во вторую очередь из-за надежности ходовки, объема двигателя, неприхотливости, простоты в обслуживании
Год выпуска:
1994
Модельный год, заводской индекс кузова:
1994 - 1998 гг.
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
45 000
Общий пробег автомобиля,км:
125 000
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, сигнализация за 500 дол в которую входит пейджер с дисплеем, где показывает все сработки а/м, вызов хозяина на пейджер, температура в салоне, автозавод в радиусе 1500 м, повременной автозавод, блокировка двигателя, поднятие и опускание стёкол, подзарядка аккумулятора(если сел), заданный температурный режим до остановки, объёмники и многие др мелочи
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 145
Коробка передач:
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор объёмом 2,0 - 145 лошадей. - автомат (полуспортивная). Динамика Toyota Celica отличная, мотора для её веса хватает.
Привод:
передний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сиденья удобные, руль и педали стандартные, рычажки и кнопочки расположены удобно и компактно. По салону претензий не имею, но желательно улучшить звукоизоляцию дверей и задней панели. Что касается комфорта: чуть-чуть низковата посадка, представляет сложность выход из машины для пассажира, неудобно выходить с заднего сидения, т.к. узкое пространство между стойкой и спинкой переднего сиденья, хотя Toyota Celica предназначена максимум для 2 человек.
Обзорность вперед / назад:
Обзор для водителя удобен. Зеркала заднего вида создают полную видимость как обочины, так и заднего вида трассы. Стеклоочистители работают тихо. Фары - по евростандарту не подходят, т.к. преломление света осуществляется самим стеклом. Регулировка фар выставлена в крайнем положении, запаса нет, хотя свет хороший. Нижние галогенки дополняют обзор.
Мотор, коробка передач:
Мотор объёмом 2,0 - 145 лошадей. Коробка передач - автомат (полуспортивная). ПО моему мнению, динамика у Toyota Celica отличная, мотора для её веса хватает.
Средний расход топлива:
9 литров по трассе (120-160 км/ч), 11 л - городской цикл.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость лёгкая, ход жёсткий. Подвеска - полуспортивная, тормоза отличные.
Резина летняя:
всесезонка, 235 - R15
Резина зимняя:
-
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень большой, который имеет возможность трансформироваться в салон (путём складывания заднего сидения).
Достоинства:
Celica очень устойчива на трассе. Благодаря аэродинамики на большой скорости прижимает к дороге. Вес машины соответствует лошадиным силам двигателя. Дизайн машины и салона - удачен.
Недостатки:
Неудобно выходить с машины пассажирам заднего сидения, слабая шумоизоляция дверей.
Усовершенствования/тюнинг:
Полуспортивная коробка и подвеска. Сигнализация со всеми наворотами, описана выше. Аудиоаппаратура - CD на 10 дисков, тюнер, эквалайзер. Всё на ПДУ. Хорошие колонки.
Ремонт, техобслуживание:
Toyota Celica очень проста в техническом обслуживании. Главное, чаще менять масло, пользуясь присадкой ER, не доливать в бензин какие-либо присадки, они рано или поздно выведут из строя топливную систему. Лучше всего на станции (специализированной) промыть через аппарат.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 21 февраля 2004 г.