Ford Ka 1.3 (60 л.с.) 1997 год

Ford Ka
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 53, возраст: 22
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗы всех моделей
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Наличие подушек безопасности и АБС, маленькие габариты, небольшой расход топлива, цена
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ниссан Микра, Форд Фиеста
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Цена/комплектация
Год выпуска:  1997
Модельный год, заводской индекс кузова:  1997
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  1000
Общий пробег автомобиля,км:  140000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон электрические стеклоподъемники, Электрокорректор фар
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Мой Форд Ка мы называем Жужиком, до него три года водила ВАЗ-21063, возможно, поэтому, в чем-то могу быть необъективна:)) Впечатления от салона очень положительные - сиденья передних пассажиров с хорошей поддрежкой. Также удивила возможность регулировки - ближе/дальше - ниже/выше - прямо/покато (это про спинку:) - можно подстроить под любой рост, но, как мне кажется, невысоким людям стоит попробовать переключать ручку передач на всех скоростях - боковая поддрежка может немного мешать. Также переключать передачи будет не очень удобно, если на пассажирском сиденье кто-нибудь расселся ну слишком вольготно - что свойственно мужчинам :) (оптимально для крупных пассажиров - РУКИ ПО ШВАМ АТЬ-ДВА :). Ехать одному - вообще одно удовольствие, либо с женщиной на пассажирском сиденье - обычно они держут руки на сумках, а сумки - на коленях:). Крутить руль - одно удовольствие, баранка в меру пухлая и приятная на ощупь:))). Правда сигнал немного туговат - обязательно попрактикуйтесь в отдаленном месте - иначе, кроме вашего матав самый ответственный момент, никто ничего не услышит:)). Педали расположены нормально - прецедентов нажатия на две педали одновременно не наблюдалось даже у моих мужчин (папы - размер ноги 43, и молодого человека - размер ноги 44). Ход переключения передач вмеру длинный - не запутаетесь - какую передачу вы сейчас врубили:). Всех очень умиляет магнитола - у меня простейшая модель - кассетник и три кнопки запоминаемых радиостанций. очень удобно переключать волны, но трех кнопок иногда маловато - велико еще количество всякой галиматьи на всяких станциях. Также очень удивила "съемная панель" - кругляшок в центре поддевается снизу и очень легко снимается - без него магнитола не работает:)) Как будто она кому-то такая всторенная нужна:))). На заднем сиденье для двух пассажиров ну очень просторно, для трех впрочем тоже не дурно:)) - лучше плохо ехать, чем хорошо идти:)) - но немного мешают хрени для ремней безопасности задних пассажиров - они располагаются в центре сиденья (впрочем, как всегда:)). В принципе, все кто садился в салон, оставался очень доволен необычным дизайном, качеством отделки и моей компанией:)))).
Обзорность вперед / назад:  Обзорность спереди просто отличная, сзади просто хорошая. Зеркала регулируются из салона - подстроить под себя никаких проблем не составит, поэтому в целом ОБЗОР ОТЛИЧНЫЙ! Фары, помимо изумительного внешнего вида, светят очень прилично. Очень широкий свет фар- освещаются даже противоположные обочины и лица прохожих:)
Мотор, коробка передач:  По нашим ощущениям машинка очень динамичная, легкая и юркая, что в условиях города неоценимый плюс. Коробка переключается легко, очень мягкое сцепление. Жужик идеально слушается руля. Прогбег на нем 140 000 км.(продавали, конечер, как 40 000 км), все это обнаружилось, когда мы случайно после покупки нашли сервисную книжку бывшей владелицы (однако сюрпризом для нас это не стало - 1997 год и 40 тыс. вещи практически не совместимые - не обольщайтесь:) Вернемся к нашим баранам - двигатель тянет отлично и на динамику грех жаловаться.
Средний расход топлива:  трасса -5,5л, город - 7,5л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза нареканий не вызвали, АБС работает адекватно. Управляемость просто супер, ход очень даже плавный, хотя машина и короткая - благо она такая же и легкая. Еще раз восхищусь тем, как машина слушается руля. Что такое энергоемкость подвески понятия не имею:))).
Резина летняя:  что-то импортное, что-то 165/на что-то ))
Багажник, возможности трансформации салона:  маленький - думаю Америки не открою, А МНЕ БОЛЬШЕ И НЕ НАДО:))), картошку возить я не собираюсь:)) мне нужна большая хозяйственная сумка - в этом случае багажник в самый раз. Кстати задние сиденья складываются (я еще правда не пробовала, как), так что в голодный год я и картошку привезу:)).
Достоинства:  Маневренность, внешний вид, невысокая цена, маленький расход топлива, удобный салон и т.п.
Недостатки:  низкий передний бампер (в остальном просвет очень даже приличный днищем не разу не цепляла) запчасти не общедоступны. неудобное расположение запаски - прикручено к днищу - всегда в грязи. Мы еще даже не пробовали его откручивать:))
Ремонт, техобслуживание:  Теперь о главном. К сожалению, хороший автомобиль за дешево из Германии не пригонят - там они тоже дорого стоят, а все, что предлагают на нашем рынке - везут из Литвы, где им наводят внешний лоск и делают сносный марафет, по документам вы это никак не обнаружите - продавец вам скажет, что купил в Германии, а гнал через Литву (только почему из Германии она ушла месяц назад, а машина в России всего неделю? Правильно - ее клепали) Снаружи-то она конфета... Однако расстраиваться не стоит. В Литве машины делают хорошо. Так что вот вам два совета (не надо ими пренебрегать, правда, советы дельные, учитесь на чужих ошибках): 1. Загоните автомобиль в сервис перед покупкой, даже если продавец дает на отсечение все конечности, включаяя голову и зубы. Тогда хоть можно будет понять - хорошо ли ее скорили в Литве или нет. А также будет повод поторговаться на ремонт:)). Проверьте компрессию, ходовую, геометрию кузова, если возможно. Посмотрите за машиной снаружи - все ли колеса тормозят (мы смотрели 4 машины - у двух из них одно колесо не тормозило), все ли лампочки впорядке, хорошо ли дует печка, работает ли электопакет. и ОЧЕНЬ ВАЖНО - не течет ли РУЛЕВАЯ РЕЙКА. У машин с ГУРом она не разборная, придется либо чинить (около 250 баксов) ,либо менять (оригинал - 1000 баксов, неоригинал - 500 баксов). Как вы поняли у меня она потекла:)). 2. Ни в коем случае не покупайте машину впритык по деньгам. Если вы планируете потратить на машину 6500 баксов. Ищите машину не дороже 5900. Все остальное у вас уйдет в первый же месяц эксплуатации. Я думаю, водители, сменившие хотя бы две машины, меня в этом поддержут. Даже если вам кажется ,что вы берете авто в идеальном состоянии. Поймите - хорошую машину обычно не продают!!! Продают в том случае, когда предстоит дорогостоящий ремонт, либо накопилось масса мелких поломок. Вспомните, когда вы решили продать свою прежнюю - когда в ней что-то стало накрываться, что добило вас окончательно!!! И в этом все автомобилисты одинаковые за очень редким исключением - и то, обычно такие машины забирают знакомые:)) И еще несколько заметок: на Форде Ка установлена БЛОК-ФАРА (одно треснувшее стекло вы не поменяете:(), Крылья (на моем Жужике) приварены - снять или заменить их будет несколько сложнее и несколько дороже. Запчасти не слишком дорогие, но найти все т сразу пока не удается:)) Но на заказ через две недели есть практически все:))
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Все, кто говорят, что это чисто женский автомобиль, преувеличивают. Мужчины на нем ездят с неменьшим удовольствием. Не стоит зацикливаться на внешнем виде и сбрасывать со счетов маневренность и экономичность автомобиля. В Европе это уже давно поняли и оценили.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  просто не люблю повторяться.…
Дата: 23 апреля 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку