ВАЗ 1111 "Ока" 0.7 (33 л.с.) 2001 год

ВАЗ 1111 "Ока"
Автор: Алексей
Город: Санкт-Петербург


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 70, возраст: 37
Это автомобиль:  личный жены
Стиль вождения:  Городской
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  не иметь проблем
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2105, 06, Иж
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  низкая цена на почти новую машину, передний привод.
Год выпуска:  2001 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  25000
Общий пробег автомобиля,км:  27000
Особенности комплектации:  салон кожезаменитель
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 0.75, Мощность в л.с.: 33
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дв хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Понятие эргономика с этим автомобилем несовместимо. Но при всех недостатках это единственный отечественный автомобиль, на котором моя жена может ехать. При своем маленьком росте на моей 99-й она не достает ногами до педалей. А если достает, то видит только комбинацию приборов, а не дорогу. В Оке сидишь как на табуретке, поэтому человеку с маленьким ростом нет проблем с управлением и обзором. Правда при этом приходится вплотную пододвигать сиденье, чуть не упираясь грудью в руль. Я при своем среднем росте помещаюсь в Оку без особых затруднений. Друзья, у которых габариты гораздо больше моих, находясь внутри с удивлением отмечали, что с наружи Ока кажется гораздо меньше, чем есть на самом деле. Бывало, что в этой машине ехало пятеро взрослых мужиков. Про удобство тех, кто сидит сзади, речи идти не может. А для детей особых проблем езда сзади не создает. Качество материалов на нашем варианте авто было рассчитано на инвалидов (вариант был с дополнительным рычагом, прикрученным к сцеплению. Правда непонятно, каким образом человек-инвалид должен был выполнять манипуляции этим чудом технической мысли. Если левой рукой выжимать сцепление, а правой переключать скорость, то чем тогда держать руль - непонятно!) Салон обшит каким-то кожзаменителем. Это не вызывает проблем с чисткой, вернее мойкой. Но очень сильно нагревается в летнее время на солнце. В жару сесть в шортах на черную раскаленную поверхность сидений может только йогнутый.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед проблем не вызывает. Стеклоочиститель имеет всего два режима работы. При установке щёток от известного производителя Bosh столкнулся с тем, что стекло очищалось очень плохо. Видимо профиль самого лобового стекла, изобретенный нашими чудо - конструкторами ни коим образом не совпадал с изысканиями зарубежных конструкторов. В итоге поставил "родные". Единственное достоинство фар - дешевизна при замене.
Мотор, коробка передач:  Мотор стоит половина "восьмерочного". При езде в городе в одиночку можно спорить с более солидными машинами в маневрах. Но при подъеме, на трассе и при сидящих в салоне пассажирах машина начинает заметно "тупить". В городском режиме езды замечена одна особенность. Переход на 4 скорость идет с небольшим натягом. А сама 4 скорость позволяет ехать комфортно на скорости блеже к 90 км/ч. Так что соблюдать скоростной режим в городе можно либо на высоких оборотах 3 скорости, либо занижая на 4. Но если учесть то, что движок любит обороты и имеет всего два цилиндра, лучше ехать побыстрее. Экономичности от езды на Оке в зимнее время добиться трудно. Через несколько минут стоянки машина остывает так, что приходится заново прогревать, что не способствует экономии. Карбюраторы для Оки собирают "на коленках". Чтобы его правильно отрегулировать, нужно очень хорошо постараться. Нам с этим делом не очень повезло, поэтому расход топлива экономичным не назвать. При всех включенных электроприборах мощи генератора явно не хватает. Один раз жена умудрилась в дождливую погоду посадить аккумулятор при езде по городу в пробках. Работали фары, обогрев стекла, дворники, музыка. Пришлось добавить оборотов двигателя на холостом ходу и прочитать лекцию, как пользоваться электроприборами.
Средний расход топлива:  Средний расход топлива: 7-8 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  По сравнению с 99й педаль тормоза очень тугая, а сцепление наоборот очень мягкое. Пересаживаясь с одной на другую постоянно приходится какое-то время привыкать. Шум в салоне присутствует постоянно. Хотя скрип в 99 раздражает гораздо больше, чем общий уровень шума в Оке. Подвеска достаточно жесткая, все колдобугры ощущаются так сильно, что иногда машину хочется переносить по ухабам на руках. Особенно это желание начинает возникать на наших Питерских дорогах, которые отличаются крайней раздолбанностью весь год.
Резина летняя:  родная всесезонка
Резина зимняя:  родная всесезонка
Багажник, возможности трансформации салона:  Если сложить заднее сиденье, то в салон можно запихать и перевозить небольшой холодильник. Если не складывать, то багажник проще назвать "кошельком". Недаром запаска находится не в багажнике, а под капотом.
Достоинства:  Недорогой сервис. Дешевые запчасти. Невысокая цена. Маленькие габариты при парковке и маневрировании в пробках.
Недостатки:  Частый сервис. Невысокое качество дешевых запчастей. Слишком частые посещения техстанции. Я на 99й бываю раза в 2 реже. Хотя машины одногодки. В итоге цена Оки за 3 года эксплуатации приближается к 99 й.
Усовершенствования/тюнинг:  Установили торпедо с комбинацией приборов от 2115. В этой панели сделаны человеческие разводы потоков воздуха, да и сама комбинация приборов создает иное ощущение при езде. "Высокая" панель 99й после этой панели вызывает раздражение из-за невозможности видеть спидометр нормально. К сожалению замена торпедо на новое коренным образом проблему отопления салона так и не решила. Окна запотевают и замерзают. Постоянно приходится использовать скребок изнутри и снаружи.
Ремонт, техобслуживание:  Первая 1000 км.(когда купили пробег был 2000 км.)после покупки заставила изучать матчасть. Пока не дошло, что сделанный по дурацки массовый провод является основной проблемой, пришлось поменять два коммутатора и две катушки зажигания. Они перестали гореть только после того, когда был брошен дополнительный массовый провод на двигатель. Регулярно имеем проблемы с ходовой. Все детальки сделаны как игрушечные и летят очень быстро на наших ухабах. При своих 12 дюймовых колесах машина влетает во все дырки. Менялись шрусы, шаровые, пыльники, подшипники, сцепление, тормозные барабаны и т.д. Все это менялось неоднократно. Причем в Питере ремонтом занимаются только некоторые станции. На весь город всего два специализированных магазина. В этих магазинах многие запчасти, которые подходят к оке от других машин продаются гораздо дороже, чем в магазинах для прочих ВАЗов. Поэтому стоит быть очень внимательным при выборе. Если вы приезжаете на "фирменный" оковский сервис, то готовьтесь заплатить за запчасти еще больше, чем в "родном" магазине.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Если бы сильное падение цены на машину не мешало бы продаже, давно бы сменили. А так за свои деньги будет ездить, пока не сгниет. Продавать смысла нет.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Японская
Дата: 18 февраля 2005 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 1111 "Ока" 0.7 (33 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

ВАЗ 1111 "Ока" 0.75 (32 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку