Nissan Almera 1.5 (98 л.с.) 2004 год

Nissan Almera
Автор: Галка,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 169, вес: 66, возраст: 37
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, соотношение цена-качество, симпатичный дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ford Focus, Mitsubishi Carisma, Peugeot 206, Hyundai Elantra, Kia Rio
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Нарезвившись в свое время вдоволь с девяткой ;-), я любую иномарку воспринимала как априори надежную и на порядок лучшую. Ford Focus предлагалось ждать полгода ( хотя мне эта машина очень нравилась и нравится, это был основной "конкурент" ), Mitsubishi Carisma, как выяснилось, неприлично дорога в обслуживании, у Peugeot , как опять же просветили сведующие люди ;-) слабая подвеска и вообще, "Франция - это тебе, крошка, не немцы с япошками " ;-), ну, а корейцы отлетели по причине убогого внутреннего дизайна. Хотя одно время , бес попутал, с вожделением поглядывала на Kia Rio - снаружи просто конфетка, но посидев внутри... Вообщем, остался только один вариант, тем более, что изначально определившись с цветом и типом кузова ( хотела однозначно голубой металлик и хэтчбэк ) была приятно удивлена, обнаружив то, что мне надо и в нужной комплектации в одном из салонов в наличии. А цены на эту модель одинаковые везде у официальных дилеров.
Год выпуска:  2004 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2004
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  6200
Общий пробег автомобиля,км:  6200
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Добавила защиту картера, брызговики, хорошую сигнализацию, есст-но, CD-ченджер, коврики ( это отдельная песня - менеджер, видимо, по половому признаку, кинул мне в салон коврики нежно-голубого цвета, а заметила я это впохыхах несколько позже, поскольку забирала машину в суете и в темноте ;-) До сих пор разбирает нервный смех, когда сажусь за руль, а поменять руки не доходят )
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Ну, понятно, что после девятки мне первые несколько месяцев все казалось просто супер ! В принципе, и сейчас так кажется ;-). Но, когда поток розовых соплей немного поиссяк, стала замечать некоторые раздражающие моменты. ( "Зажралась" - cурово резюмировал мой муж, перемещающийся в данный момент на "Москвиче" ) Во-первых и основных, очень плохо включается задняя передача и зачастую нечетко - первая. Задняя просто задолбала, иногда приходится пройти несколько включений "по кругу", чтобы попасть в нужное место ;-) Не знаю, может, это особенности именно моей машинки, собираюсь выяснить это на ТО, которое уже на носу, раньше руки не дошли, тем более, что была наслышана об этой милой особенности Альмер. Во-вторых, долго приспосабливалась к салонному зеркалу, очень неплавная регулировка и трудно подобрать правильное положение. Это основное, все остальное нареканий не вызывает. Места однозначно больше, чем в девятке - как спереди, так и сзади, все рычажки-педали-кнопочки на своем месте, руль очень приятный на ощупь, посадка удобная и регулируемая. Единственное дополнение - пролив бутылку Мартини на заднем сиденье ( машина стояла ;-) ), поторопилась купить чехлы . Очень светлый материал обивки, пачкается достаточно быстро и без таких экстремальных развлечений ;-), поэтому не пожалела . Очень много всяких емкостей и ящичков, все бабские мелочи разместились без проблем, что радует.
Обзорность вперед / назад:  Стеклоочистители и фары - все на уровне, фары легко регулируются, у очистителей куча положений - все нормально. Вызывает небольшое недоумение, что, чтобы включить движение заднего дворника, надо сделать одно движение, а чтобы пустить при этом воду - другое ;-) Одновременно запустить процесс получается только спереди ;- ) Но к этому привыкаешь . Передняя стойка немного подкачала - толстенькая, слегка мешает обзору, но, опять же, после девятки, когда головой крутишь во все стороны, как на шарнирах, чтобы куда-нибудь не втюхаться ... вообщем, особо не напрягает, привыкла.
Мотор, коробка передач:  Про коробку уже писала. Мотор славный, работает - не слышно, по первости дергалась, думала - заглохла ;-) Динамика после девятки так себе, что было для меня потрясением, я просто не подумала, что при том же объеме движка машинка существенно тяжелее. Т.е. машина не для Шумахеров, на светофоре никого не сделаешь, а на девятке мне это удавалось легко ;-) Разгоняется тяжеловато, зато, когда разгонится - скорости не чувствуешь, уверенно держит дорогу, просто летит. Но начинаешь чувствовать, что она все-таки разгоняется, когда на тахометре не меньше 3500, до этого ощущение тяжелого пыхтенья и насилия над железным другом ;-)
Средний расход топлива:  Я этим вопросом особенно не заморачивалась, но то, что стала гораздо реже заезжать на заправку - очевидно. Возможно, это определяется большой емкостью бензобака ( 60 л ) . Где-то около 7,5 - 8 литров по городу, по трассе наверняка меньше, но на дачу пока поездить не довелось, потому как машина была куплена в ноябре.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Все эти качества у меня лично нареканий не вызывают. Тормоза - просто супер, первую неделю тыкалась носом в лобовое стекло при торможении, потому как все пыталась приложить "девяточные" усилия соразмерно ситуации. А здесь все по-другому, т.е. гораздо лучше ;-)
Резина летняя:  Штатная, Бриджстоун всесезонная, 15/165
Резина зимняя:  Данлоп, 15/165 , шипы.
Багажник, возможности трансформации салона:  Сумка с причиндалами для спортклуба влезает, CD-ченджер разместился, продукты из супермаркета вожу легко - чего еще надо ? Громоздкие вещи, если возникнет такая необходимость, лучше повезу на специально заказанном транспорте - чего машинку гнобить - так что эти вопросы меня при покупке волновали мало. Объективно - багажник приличного объема, есть специальная сетка сбоку для мелочей. Меня устраивает.
Достоинства:  Надежная, симпатичная, не "девятка" ;-)
Недостатки:  Тяжеловата при разгоне, нечеткая коробка передач . Да, еще - я себе ( по субъективным ощущениям ) "подпалила" сцепление ( выяснится на ТО ;-( ) , несколько раз выбираясь с перегазовкой и "заглыханием" движка из невдолбенных снегопадов нынешней зимы. ( Ставишь машину нормально - приходишь через рабочий день или рабочую ночь ;-) - она уже в сугробе ). Вряд ли это я такая неуклюжая, скорее, машинка нежная - с девяткой таких проблем не было.
Усовершенствования/тюнинг:  Все, что было - описывала выше.
Ремонт, техобслуживание:  До первого ТО еще не дошла, так что сказать особо нечего. За 4 месяца ничего не ломалось и не сбоило. Единственное - какие-то добрые люди через месяц после покупки прошлись гвоздиком через всю левую сторону - от габарита до габарита - Ингосстрах решил проблему исключительно четко и быстро, я даже удивилась. Граждане !! Пользуйтесь услугами Ингосстраха ;-)) !! А то ведь штуки на полторы бы налетела, а так - полную страховку практически отбила.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я его очень люблю ;-))
Если будет возможность, следующей машиной будет:  ... Но в следующий раз хочу попробовать что-нибудь посерьезнее ;-)) Годика этак через 4 . Что - еще не думала, по ситуации..
Дата: 11 марта 2005 г.

Предыдущий отзыв

Nissan Almera 1.8 (116 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

Nissan Almera 1.5 (98 л.с.) 2004 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку