Renault Espace 2.0 (120 л.с.) 1994 год

Renault Espace
Автор: Павел,
Город: Минск


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 80, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мерседес 100D Ситроен Эвазион
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, вместительность, удобный для дальних путешествий Наличие кондиционера, процих удобств Умеренная экономичность Удобный в городских условиях Чтобы иногда можно было погонять
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Пежо 806 Ситроен Эвазион Тойота Превия Мицубиси Спэйсвагон
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Хорошая комплектация. 120 лошадей при весе всего 1400. Газ-бензин. Хороший салон. Неограниченные возможности транформации салона. Высокая максимальная скорость (бываю в Европе).
Год выпуска:  1994 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  215000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Противотуманки Газ 7 отдельных кресел - складываются в столики, раскладываются, разворачиваются на 180, снимаются Откидные столики Шторки на окнах
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 120
Коробка передач:  Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор не подводит (только если из-зи двориков!). немного шумит. Большеваты ход между передачами, но привыкнуть можно. Динамика вполне устраивает если еду один. Легкая машина с пластиковым кузовом прямо взлетает на светофорах. Иногда гоняюсь с бумерами. А вот если сидит пять-шесть человек, все сильно меняется. На автобане груженый еле разгонялся до 160...
Привод:  передний
Тип кузова:  минивэн
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон удобный, возможности его трансформации почти не ограничены. Можно сделать огромный диван, можно четыре сиденья напротив друг друга со столиком посередине, многое другое. Хорошие материалы. Правда дизайн салона для машины такого годо достаточно несовременен. Банальные кнопки. Место для магнитолы низко - неудобно (хорошо что есть дублирующее управления у руля). Приборы читаются отлично. В дороге не устаю. 2000 км подряд - не проблема. А вот качество сборки оставляет желать лучшего. Дверные ручки ломаются. Вентилятор обдува салона громко гудит. Зимой центральный замок подводит...
Обзорность вперед / назад:  Обзорность шикарная. Сразу надо привыкнуть к тому что между лобовым стеклом и тобой огромное торпедо - рукой до лобового не дотянуться. Но теперь не могу ездить на легковой - голова как-будто в стекло упирается. Простор - большое дело. Зеркала чуть-чуть маловаты. С задих рядов обзор не хуже. Задние сиденья расположены чуть выше передних. Пассажирам ездил на своей машине только один раз - но впечатление незабываемое. Сзади видно лучше чем с водительского сиденья. Ощущение, как-будто вся машина стеклянная. Свет фар относительный. гидравлическая регулеровка фар - очень ненадежная. Противотуманки спасают. Стеклоочистители - это прикольно. Менял уже два раза трапецию. После каждой зимы начинает течь. И так удачно! Вода попадает прямо на контакты инжектора. Никогда не думал что от дворников двигатель начинает троить!
Мотор, коробка передач:  Мотор не подводит (только если из-зи двориков!). Коробка передач немного шумит. Большеваты ход между передачами, но привыкнуть можно. Динамика вполне устраивает если еду один. Легкая машина с пластиковым кузовом прямо взлетает на светофорах. Иногда гоняюсь с бумерами. А вот если сидит пять-шесть человек, все сильно меняется. На автобане груженый еле разгонялся до 160...
Средний расход топлива:  Трасса 8-9,5 Город 10-11
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  В управлении нормально. Жалко только что ABS нету. Подвеска стала хороша после того как вложил в нее 600 $. Хотя я бы хотоел чуть-чуть более жесткую подвеску. Хотя, когда ездил в Смоленск, понял, что может так оно и к лучшему...
Резина летняя:  Continental 195x60
Резина зимняя:  Matador 195x70 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Про трансформацию я повторяться не буду - это минивэн. Если стоят 7 сидений - в багажник много не положишь - один большой чемодан. Если кататься впятером, другое дело.
Достоинства:  Вместительный. Салон не надоедет. Просто время от времени надо менять расположение сидений. Легкий пластиковый кузов. Очень удобно. А по безопасности она даже превосходит железных однокласников. Вмятин не бывает. А сколы и царапины - не важно, не ржавеет. отличный обзор. Всокая посадка водителя и пассажиров. Это очень удобно в городе - из легковой видишь только корму впереди идущего автомобиля, из минивэна видна вся ситуация на дороге, и в какой ряд лучше перескочить. Для семьи вещь удобная. И перевезти что-то можно. А по габаритам она короче чем многие седаны. С парковкой нет проблем.
Недостатки:  Частые мелкие поломки. Ничего серьезного. Но мелочи очень достают. То дверные ручки, то замки, то дворники, то вентилятор, то кнопки, подсветка приборов, омыватели стекла, и т.д. и т.п. В общем -хорошая машина, в мелочах - развалюха.
Усовершенствования/тюнинг:  Газовое оборудование.
Ремонт, техобслуживание:  Запчасти в целом не дорогие. Но некоторые специфические... Например, за электродвигатель вентилятора обдува салона на станции поросили 200 евро (нашел б\у от Рено 25 за 15 $), за радиатор кондиционера - попросили 1000 евро (нашел в Бельгии слегка б\у в отличном состоянии за 150 евро). Короче иногда надо покрутиться. За некоторые вещи (мелочи в основном) никто не хочет браться, приходится делать самому. Например - борохлит трамплер. Чтобы его снять надо залезть с головой под капот и в позе страуса с выкручеными руками на одной ноге пятаться наощупь найти гайки.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Побаловался. Надоело. Продаю.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Тойота Превия, Хонда Шатл или вообще какое-нибудь купе.
Дата: 19 сентября 2005 г.

Предыдущий отзыв

Renault Espace 2.8 (150 л.с.) 1992 год год

Следующий отзыв

Renault Kangoo 1.4 2004 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку