Дэу Нексия / Daewoo Nexia

Rambler's Top100

Daewoo Nexia 1.5, 75 л.с., 1999 год


Дэу НексияАвтор: Мария,

дата
: 11.03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. Рост: 170, вес: 80
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: когда как, но чаще езжу быстро, чем медленно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Форд Таурус (который "улыбается", с круглыми фарами), Мерседес 230 (124) 93 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: вместительность, достаточная мощность (по трассе 140-150 км/час должна спокойно идти), приемлемая управляемость, юркость в городе.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Hyundai Accent, но маловат он.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Дэу Нексия хороша для тех, кто начинает водить (т.е. для меня) - она недорогая, поэтому ее не очень жалко "бить", у нее передний привод, достаточный клиренс, поэтому зимой  можно заехать в снежную кашу или сугроб и не застрять, и еще очень легкий "женский" руль.

Год выпуска: 1999, Модельный год: 1999
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 55

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон простецкий, аскетичный, комфорт минимальный, но материалы неплохие, довольно износостойкие -  4 года эксплуатации не сильно на нем отразились. Водительское место для меня достаточно комфортно.  Всяких кнопочек в салоне мало, но расположены они удобно. Салон достаточно просторен, мне в нем даже просторней и удобней, чем в 4-ом Гольфе подруги. Руль не регулируется по высоте, поэтому садившимся на водительское сиденье мужикам неудобно (как они говорят, руль на одном месте лежит, хе-хе). А женщинам удобно :) Рычаг КПП очень хорош по форме и по высоте - я часто просто держу на нем руку.
Звукоизоляция слабенькая, но, сев как-то в 2109, поняла, что там ее нет вообще :) Музыка средней паршивости - Дэу Танк -  кассетник и радио, но стекла из-за такого не разобьют. Зимой Нексия прогревается быстро, печка хорошая, зимой в машине тепло, я даже снимаю шубу и не мерзну. Пассажирам, по их словам, достаточно комфортно, по крайней мере, те, кто ездит, не жалуются.

Обзорность вперед / назад: хорошая и вперед и назад. Дэу Нексия вообще-то небольшая машинка, и ее габариты хорошо чувствуются. При парковке проблем тоже нет.

Мотор, коробка передач. Динамика. Разгон быстрый, когда едешь одна :) На светофорах можно многих обогнать. С пассажирами заметно медленнее едет.  И кондей при разгоне не надо включать! - будет ехать как жигули. Нексия по трассе  140-150 км/ч идет нормально, но все-таки хотелось бы мотор помощнее, с ним обгонять попроще. Мотор не перегревается, даже в летних московских пробках, когда многие, даже приличные, машины кипят.
Средний расход топлива: очень экономичная, жрет мало, порядка 8 литров 95-го бензина. В принципе, ей можно и 92 лить.

Управляемость. Тормоза. Плавность хода. При сильном ветер и малой загрузке Нексию кидает по дороге, если ехать быстрее 90 км/ч. А без ветра 150 км/ч идет. В городе вообще без проблем. Тормоза нормальные (хотя и без АБС). Плавность хода неплохая. Трамвайные пути перелетаю с ходу, при этом трясет не намного больше, чем если ехать по ним медленно :) Ямки и кочки ощущаются, но все в рамках разумного.

Резина летняя (производитель, размер): Continental R13
Резина зимняя (производитель, размер): Michelin R13 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Вместительный багажник, можно много уместить. Легко влезает 4 мешка цемента в багажник, и еще 4 в салон - проверено при ремонте квартиры.

Достоинства. Безопасность. Да-да, именно так, хотя у нее нет ни подушек, ни АБС. У моего знакомого шесть служебных Нексий в офисе, люди бывают в авариях постоянно, но в больницах никто не лежал. А моя подруга на Нексии засадила в Волгу - переда у Дэу не стало вообще, машину в сервисе делали месяц, а у подруги ни царапинки, хоть и не была пристегнута!
Нормальный клиренс, при поездках весной и зимой на дачу по колее идет нормально, а многие чиркают брюхом. Нет проблем с запчастями (к тому же они дешевые) и сервисом. И еще немаловажный факт - Дэу Нексия - неугоняемая машина, и ночует она у меня под окнами.

Недостатки. Комфорта хотелось бы побольше. Недостаточно мощный мотор. Но, как говорят мои знакомые: за такие деньги у твоей машины нет недостатков!
Женщины иногда каблуком ломают кнопку под педалью тормоза, из-за чего начинают постоянно гореть  стоп-сигналы. Мужикам, опять же,  руль немного мешает :)

Ремонт, техобслуживание. Меня моя Нексия ни разу не подвела, ни разу нигде не встала.
После первых 20 с чем-то тысяч поменяли наконечники рулевых тяг (вроде бы на заводе слабенькие ставят), а после замены они долго ездят. Заменили амортизаторы и пружины на 55000, я даже удивилась, что они так долго проходили - ведь я часто езжу на дачу по отвратительной дороге.
Сначала обслуживалась на ЛОГОВАЗе-Беляево, но скоро перестала к ним ездить - реально, там работают уроды и воры!
Сейчас вопросы с обслуживанием решает водитель с работы.
В принципе, в машине все можно делать самому, так что, если мужик не безрукий, он все по книжке сделать сможет.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Дэу Нексия стоит своих денег на 100%. Мне она в свое время обошлась примерно в 7000 долларов, и я считаю, что деньги свои я потратила не зря.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина. Проехалась в джипе и решила - вот что надо покупать для наших дорог!
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru