Daewoo Nexia / Дэу Нексия

Rambler's Top100

Daewoo Nexia GLE 1.5, 75 л.с., 1998 год


Daewoo NexiaАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 26.11.2003

Информация о владельце
Рост: 180, вес: 70, возраст: 20
Это автомобиль
: Личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: -
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Уверенность, надежность, цена обслуживания.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Opel vectra, ВАЗы
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: бОльший комфорт и надежность, по сравнению с другими вариантами.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20000
Общий пробег автомобиля, км: 60000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Водитель: удобно сидеть даже с моей больной спиной, длительные поездки - без проблем. К КАЧЕСТВУ кнопочек, рычажков и пр. - никаких претензий. Педали поднял повыше - удобнее мне так. Пассажиры сзади - возил 4 человека. Но места для ног не очень много. Влезают, конечно, но после VW Passat универсала...

Обзорность вперед / назад. Спереди и по бокам все видно замечательно. Сзади - не могу привыкнуть к видимости, что места осталось мало. Выхожу - еще есть.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Daewoo Nexia работает, как часы. Коробка тоже не "глючит". Приемлемая динамика начинается с 3.5 тысяч оборотов, и тогда Нексия нормально так разгоняется. Мотор в трудных условиях тянет и на тысяче оборотов. Макс. скорость по трассе - 170 (с 3 пассажирами)
Средний расход топлива: 10 литров. Везде. Разницы город/траса я не вижу.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Мягкая подвеска - очень удобно, комфортно, но в повороты на Daewoo Nexia лучше входить помедленнее. Тормоза - хорошие.

Багажник, возможности трансформации салона. Емкость багажника просто гигантская. Я помогал другу переезжать. Все вытащили - не поверил, что столько влезло.

Достоинства. Мягкость хода, надежность, более-менее динамика. Цена.

Недостатки. Слабые задние пружины

Ремонт, техобслуживание. Что поменял за год: 1) Задние пружины, 2) Трапецию стеклоочистителей, 3) ГРМ (пора уже было), 4) "Вертолет" КПП - "хрустело" сцепление, 5) Постоянно ломаются декоративные колпаки. И расходники. Всего потратил где-то 600 баксов. По деньгам из последних затрат такие: 300 долл. - ТО5, замена задних амортизаторов, колодок, 315 долл. - замена суппортов, дисков, колодок, жидкостей, 73 долл. - замена шланга картера, ремонт стеклочистителей, 28 долл. - ремонт суппорта временный, 202 долл. - ТО6, замена ГРМ, электропроводка, ролик, 46 долл. - замена задних колодок.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru