Ford Aerostar / Форд Аэростар

Rambler's Top100

Ford Aerostar 3.0, 135 л.с., 1992 год


Ford Aerostar / Форд АэростарАвтор, e-mail: - , город: С.Петербург

дата
: 17.03.2004

Информация о владельце
Рост: 184, вес: 90, возраст: 46
Это автомобиль
: Был служебный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Вазы, VW Jetta, Fiat Marea,Dodge...
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность, комфорт, вместительность, мощность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Это был конторский автомобиль
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Нужен был минивэн.

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: --
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 200000
Общий пробег автомобиля, км: 400000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, Круиз контроль

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: минивэн

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Не знаю как и сказать - просто все для человека, все под рукой, все просторно. У сиденья мало регулировок. Вообще комплектация спартанская. Нет ни электрорегулировок зеркал, стекол, ни подогрева сидений. Но когда садишься в водительское кресло, то просто отдыхаешь. Все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания. Рычаг переключения режимов АКПП - под рулем. Салон обтянут темно-красным велюром (Американская сборка). Сиденья водителя и переднего пассажира высокие и мягкие, с боковой поддержкой. Опускаются подлокотники. Очень удобно в дальней дороге. Сзади 2 ряда съемных сидений - первое на 2 человека, второе на 3 человека. Если их убрать, то можно переезжать с квартиры на квартиру и перевезти самому всю мебель. Есть штатный приемник (ловит только нечетные частоты) и 4 приличные колонки. Сзади и по бокам множество углублений, ящичков и сеток для вещей. Есть панель управления приемником и обогревом у задних пассажиров. Между водителем и пассажиром можно посадить ребенка. Ещё там есть выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Короче - все по американски, все для людей. Фирменная фишка Форда - сигнал при открывании двери, если оставил в замке зажигания ключ или забыл выключить свет. Задние пассажиры входят через боковую дверь. Задняя дверь открывается вверх и очень пачкается. Шумоизоляция хорошая. Кондиционер летом - это не роскошь!

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Этот Аэростар короткобазный. Обзорность великолепная. Зеркала - лопухи. Правое зеркало удаляет объектя. Это нужно учитывать. Стеклоочистители работают с многоступенчатой регулиновкой паузы. Свет фар включен постоянно, но ночью он отвратительный - еле видно дорогу. Это болезнь всех американцев.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Фордовский - 3 литра. Шесть цилиндров. Мотор вечный. Расход масла - около 2 литров на 10000 км. Говорят это нормально для этих движков. Сам никуда не лазил, да и незачем. Раз меняли свечи - пришлось разодрать пол под торпедой, снять передние колеса и стоя раком в течение часа менять их. Нужен специальный длинный карданный ключ, который естественнро есть на фирменных станциях в Штатах. У нас пришлось изобретать велосипед. Динамика авто как у спорткара. Есть кикдаун. Рвет с места так, что вжимает в спинку сидений. Расход топлива при такой езде до 20 л, а так при спокойной езде в городе 15 л, на трассе в режиме "Overdrive" 11-12 л на 100 км. Движок работает тихо, приятно звучит. Если регулярно менять масло и фильтры (синтетика Несте 5W40), то никаких проблем не возникает. Особенно тщательно нужно следить за АКПП! Мы проворонили замену масла, залили не то - не помню уже. Но ремонт коробки (только на Фордовском сервисе !) вместе с ремкомплектом обошелся 1100 американских рублев. Да, ещё подтекали сальники гидроусилителя рулевого механизма, но это бывает и на других машинах. В целом агрегат нештяк - неприхотлив и долговечен, ездит до сих пор без капиталки. На трассе чувствуешь себя королём - 160 км/ч на автопилоте отдыхаешь.Любой обгон без проблем - педаль в пол и всех строем делал.
Средний расход топлива: Город-15-20, трасса 11-12 л/100 км.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость не для гонщиков. Подвеска мягкая комфортная. Едешь как в лимузине, но на поворотах машина валкая, зимой лекго может уйти в неуправляемый занос. Задний привод дает о себе знать. Нужно привыкать к нему - с АКПП тоже можно тормозить движком. Тормоза надежные и чувствительные к нажатию на педаль. Ход педали приличный. Можно слегка притормозить, а можно и порезче. АБС срабатывает не всегда - эту неисправность никак не обнаружить. Передние тормоза - вентилируемые. Задние-барабанные. Ручник берет мертво. Передних колодок хватает на 20 тычяч. Задние служат очень долго. Подвеска как раз для наших дорог. Она практически неубиваемая. Шаровые и наконечники служат очень долго. Меняли шаровые только 1 раз. Глушитель видимо из нержавейки. Раз я пробил поддон картера - вытекло масло (не было защиты картера) - пришлось вызывать эвакуатор.Сняли и заварила поддон. Детали дорогие. Частенько приходилось заказывать (срок ожидания 5-10 дней). В наличии есть многое - шаровые, тормозные колодки, диски. Амортизаторы менялись 2 раза.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone 205/70R14
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian Hkpt 205/70R14

Багажник, возможности трансформации салона. Уже писал выше, можно увезти небольшого слоника или бегемота.

Достоинства. Достоинств множество: надежный мощный мотор, нержавеющий кузов (весь оцинкованный), комфортный салон, красивый внешний вид, черного цвета кузов.

Недостатки. Прожорлив, дорогие запчасти и ремонт.

Усовершенствования/тюнинг. Если что и нужно, так это ксенон.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт АКПП, ремонт подвески, замена ремней, свечей, фильтров. Подкрашивался кузов. Менялись тормозные передние диски, сальники рулевого механизма.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Лучше бы на ВАЗе освоили Форд Аэростар, а не позорились с Надеждой.Американцы умеют делать хорошие авто Лично я езжу на Форде-Эскорте 1,6 16V (см. отзыв).

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя Форд Фокус Седан 2,0
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru