Ford Escort / Форд Эскорт

Rambler's Top100

Ford Escort 1.4, 71 л.с., 1992 год


Форд ЭскортАвтор, e-mail:

дата
: 13.06.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 175, вес: 80
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Nissan Micra 1.0 86 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: экономичность, пристойный внешний вид, хорошее состояние, надежность, недорогие запчасти.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Opel Kadett
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Понравилась

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 9 месяцев
Пробег на момент написания отзыва, км: 113 000

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, электропривод зеркал, люк, фаркоп, обогрев лобового стекла.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 71
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика приемлемая, сиденья расположены низко, не видно края капота, правда, есть регулировка по высоте - но это только на дальнюю поездку, потому как, подняв сиденье - неудобно садиться за руль, последний мешает, даже если поднять его в самое верхнее положение. Рычажки и кнопочки - все работает. Проблема только с переключателем поворотов, один поворот не всегда выключался. Сейчас ни один не выключается при повороте руля. Приходится делать это вручную. При этом включая поворот включается дальний свет, иногда такое происходит даже на ухабах. Рано выключается обогрев переднего стекла, приходиться включать его два раза, чтобы разморозить стекло. Удачно расположены часы. Просто бесит указатель количества топлива в баке - одним словом, фантазер. Но фантазирует всегда в меньшую сторону. Никак не могу понять закономерность, проезжая по дороге на дачу около одной заправке, стрелка всегда уходит в ноль, независимо от количества бензина в баке. На другие заправки не действует :) Качество материалов и отделки устраивает, очень нравится обивка сидений в цвет кузова, ремни безопасности, кстати, тоже темно-красного цвета. Сиденья довольно жесткие, но удобные. Сидящие сзади пассажиры не жалуются на недостаток пространства для ног, по сравнению с 3-х дверным Ниссаном Микра.

Обзорность вперед / назад. Поначалу в Эскорте немного раздражала передняя стойка, потом привык. В Ниссане, казалось, ее не было вообще. Назад обзорность отличная, если, конечно, не тонировать стекла.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор в хорошем состоянии, масло не жрет, думаю, 113000 - его реальный пробег. КПП мягкая, правда великоват ход, но проблем с ней никаких не возникало, разве что 5-я не всегда сразу врубается, но это всеобщая проблема. Первая передача только для троганья с места, вторая - не более 40 км/ч, а вот на третьей можно уже с 30 км/ч и до 70 ехать, пятая уже нормально везет при 70 км/ч, а можно на пятой ехать при 50 км/ч. Динамика авто паршивая, машина просто тупая, жмешь на газ - не реагирует, лишь через секунду-две выстреливает. Иногда этим просто подставляет, когда необходимо ускориться. Когда едешь один или вдвоем, вроде еще кое-как разгоняется, а вот если 4-5 - то просто ужас. Слабоват мотор для такого кузова.
Средний расход топлива: Расход топлива просто удручает - 8-10 на шоссе, 10-12 в городе. Для такой машины считаю великоват. А у Ниссана был от 4 до 6 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая, все колдобины ощущаются. Плавность хода неплохая. Руль довольно легкий. Тормоза хорошие, правда, колодки требуют частой замены.

Резина летняя (производитель, размер):
Резина зимняя (производитель, размер): Nokia М+S 175/70 R13

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник просто прелесть, сам почти всю квартиру перевез. Заднее сиденье, однако, складывается не горизонтально, а торчит к верху. Ну тут думаю надо снимать нижнюю сидушку, чего не пробовал.

Достоинства. Форд Эскорт - красивый автомобиль на 2-х, недорогие запчасти, вместительный.

Недостатки. Низкая посадка, отвратительная динамика разгона, высокий расход топлива, незащищенность двигателя и агрегатов, к тому же недоступность к ним сверху.

Ремонт, техобслуживание. Все недорого, все всегда есть в наличии.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: думаю, японец, главное - быстрый и экономичный, скорее всего Toyota Corolla.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru