Ford Escort / Форд Эскорт

Rambler's Top100

Ford Escort 1.6, 90 л.с., 1996 год


Форд ЭскортАвтор, e-mail:

дата
: 11.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 183, вес: 70
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21099,
ВАЗ 21093.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, приемлемые цены на запчасти, динамика, большой багажник.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ВАЗ 21010,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: взял у знакомых по сходной цене.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 75000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон: велюр.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В сравнении с отечественными авто - супер! Эргономика просто фантастика, руль, как в сказке, ложится в руки! Все в салоне работает! Кнопочки, рычажки - все в полном порядке. Качество отделки салона для такого класса авто на уровне. Некоторые грешат на магнитолу, не современная, а я Вам скажу ,что радиоприемник работает отлично, и многие современные автомагнитолы просто прикуривают! Посадка в Эскорте отличная. Сиденья жестковаты, но привыкаешь. Пассажиры чувствуют себя намного лучше, чем в российском флагмане автопрома - ВАЗ 2101.

Обзорность вперед / назад. Обзорность могла быть бы и лучше, но за эти деньги приличная.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Форд Эскорт создан для города и для любителей пошустрить. Мотор 1.6 Зетек просто зверь, тянет как на низах, так и на высоких оборотах. Повороты, светофорные гонки - это его стихия. На прямой к 180 км/ч подойти можно без проблем, при этом чувствуешь себя в полной безопасности.
Средний расход топлива: город 7.5 л, трасса 120 км/ч 6,5 л

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. По подвеске поменял рулевой наконечник, тормозные шланги. Тормоза - если сел в Эскорт после жигулей, то с непривычки можно себе нос разбить!

Резина летняя (производитель, размер): Пирелли 6000 175/65/14
Резина зимняя (производитель, размер): Нокиа нр1 175/65/14

Багажник, возможности трансформации салона. Больше чем у девятки. Почти однообемник!

Достоинства. Экономичность, динамика, универсальность, современная внешность.

Недостатки. Небольшой клиренс.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт не разорителен, все прогнозируемо.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Нашим авто до такой машины расти и расти!

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru