Ford Fiesta / Форд Фиеста

Rambler's Top100

Ford Fiesta 1.4, 80 л.с., 2003 год


Ford Fiesta / Форд ФиестаАвтор, e-mail:

дата
: 07.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 195, вес: 105, возраст: 34, опыт вождения: от ЗИУ-10 (троллейбус такой) до авто наших дней. Итого - 12 лет. Место проживания: Москва, увы, центр.
Это автомобиль
: брал на 6 дней напрокат
Стиль вождения
: спокойный, иногда...
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: владею Ниссан Примера Тревеллер (Р-11), сравнивал с Ford Escort 92-го года 3-х дверный хэтчбек.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: безопасность, эксплуатационные расходы, эргономичность и интерьер.
Основные причины, по которым была выбрана именно эта модель
: Получил я этого "красавца" в конторе рент-а-кар в Испании, где недавно отдыхал. Хозяин "скинул" немного за суточный пробег и сказал, что ТОЛЬКО для меня у него есть КУПЕ Ford, абсолютно новый и очень экономичный. Цвет: белий-белий. Пробег: что-то около 8 тысяч с копейками. Все остальные авто были сильно подороже, особенно франшиза...
Короче, Ford Fiesta был самым маленьким из дешёвых авто, в которое я помещаюсь при своих без пяти 2 м.

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 6 дней напрокат
Пробег на момент написания отзыва, км: 8 220 брал - 9 050 отдавал

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, иммо и музыка Ford.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 80
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Интерьер Ford Fiesta - смесь хорошей нерезонансной пластмассы и ткани. Ничего лишнего. Хороший в обхвате руль с регулировкой по высоте. Мульки всякие, которые Ford любит делать, типа регулировки воздушного потока. Сиденья нормальные, т.е. ни хорошие, ни плохие, но регулировок хватает. Удобно откидываются спинки для размещения задних пассажиров. Ощущение, что сидишь чуть выше, чем на обычной машинке, как бы в микро-микро-вэне. Не хватает бардачка между сидений. Открытие третьей двери дистанционно - с торпедо или с брелка. В салоне фирменный музон. Не для аудиофилов, но АЧХ вполне приличная. Управление из-под руля. Шибко удобно. Следующую музыку себе буду брать только с такой мулькой. Цвет кузова (белый, хотя холодильники на колёсах и не люблю) компенсировал недостаточную, на мой взгляд, мощность кондея. Кузов стилизован под последнее новомодное и убогое, как мне кажется, фордоподобие. (Верните старый Когар и Тандерберд!!!)

Обзорность вперед / назад. Из минусов хоцца отметить дурацкое расположение салонного зеркала. Очень высоко висит. И видно в него только полку багажника. В остальном всё ОК. Лобовое стекло огромное, а в заднее при паковке смотреть необязательно - лопухи помогают. Парковаться запросто - всё видно - и, в любую щель. Но со Смартами не сравнить. Лобового света хватало на ночной трассе в полной темноте. Хорошо просматривалась форма светового потока: вперёд и вправо на обочину. Есть коррекция фар.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля.  Мощности движка часто не хватало для езды по горным улочкам, в частности, Барселоны. И приходилось подтыкать 1-ю передачу. Накатом в горку не въедешь - шипко лёгкая машинка. Зато шума от двигателя я не слышал (отчасти из-за очень шумной резины). Передачи в КПП подобраны удачно.
Средний расход топлива: проехал почти 1000 км... Посчитал - 2,5 заправки (а это почти 100 л).. Не очень экономный авто. Что странно :( Может, и у них не доливают?

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. На аутописте (платной трассе) скорость официально 120. Мона больше. На немецких машинках так и ездят, точнее, ЛЕТАЮТ. Под 200. А ВСЕ едут в ПРАВОМ ряду! Аккуратно обгоняя друг-друга, но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ возвращением в ранее занимаемый ряд. Дорога всё время в повороте: влево-вправо. С непривычки хочется подтормозить, но вот уже и 160 разогнал. Разогнал же!!! Кстати, на спидометре конечная точка - 220. Это ОНИ льстят себе!
Вот и доигрался: три полосы, грузовик обгоняет автобус, а ехавший за ним авто перестраивается в левый ряд. Всё занято. Поворот оказался чуть круче, спуск, ветер сильный, и машину СНОСИТ. Подтормаживаю - ещё хуже. Тогда "кик-даун" (газ в пол, то есть), на пределе тяги выхожу из поворота и почти догоняю впереди идущих. Хорошо, мои горе-штурман (жена) и 2-й пилот (дочь) не заметили - дремали. Вывод: парусность у этой малышки ну очень приличная. Представил я всё это где-то на Новорижском шоссе. Улетел бы НАФИГ с нашими-то колдобинами. И очень противная обувка - Бриджстоун: и гудит, и стучит на стыках, точнее на полицейских, которые везде при въезде-выезде лежат. А по Москве как народ на такой резине ездит (если конечно, в Россию идет тоже такая)?
Управляемость вполне, плавность хода на таком классе авто не в счёт, тормозов хватало...

Резина летняя (производитель, размер): Бриджстоун

Багажник, возможности трансформации салона. Для любителей возить барахло (жидкости, инструмент...) - считай, нет багажника. Или надо складывать задние сиденья.

Достоинства. У Форда они, наверное, есть. Всё зависит от модели и места сборки. Но мне они неведомы. У меня налицо здесь "любовь по обстоятельствам" ;)

Недостатки. Фиговые дворники. Бампера, крашенные в цвет кузова. Что при тесной парковке встык очень неудобно. А ведь скоро и мы так научимся парковаться, как в Европе...

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. В общем, сначала я больше ругал её, хотя куда бы я без неё. А потом сжалился. Брал на пять дней. Шестого не заметил - так привык. Ругать только потому, что она мне не подходит... нечестно. Но очень интересно узнать - что с ней будет к 100 тыщщам. Так ли всё будет фунциклировать?
Осталось такое впечатление, что она такая же СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ, как и сама Испания с её жителями. Пусть она там и остаётся. В следующий раз поеду на своей. В другое место.

 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru