Ford Mondeo

Rambler's Top100

Ford Mondeo 2.0, 145 л.с., 2001 год


Ford MondeoАвтор, e-mail: Евгений,

дата
: 22.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 190, вес: 94
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойно/быстро - 50 на 50
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Daewoo Nexia
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: вместительность и комфорт салона, легкость в управлении, достаточная мощность, комфортная подвеска, оригинальный внешний вид.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Рено Меган, Opel Vectra.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: очень понравился внешний вид и комфорт салона, хорошее сочетание цена/качество, есть фирменный сервис в нашем городе, новизна модели - на момент покупки Ford Mondeo только появился на рынке.

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова: 2001
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,9
Пробег на момент написания отзыва, км: 17000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, кожаный руль, алюминиевые вставки в салоне, противотуманные фары.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 145
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон Mondeo большой и вместительный. Если отодвинуть водительское кресло до упора назад, то до педалей даже трудно достать и при моем росте. При этом сзади остается достаточно место для ног пассажиров. В салоне применены качественные материалы отделки, с хорошей сборкой. При таких внутренних размерах, на мой взгляд, недостаточно ниш и полок для разных мелочей, а те, что есть - небольшие по размерам. Непривычно тугая кнопка звукового сигнала на руле. Салон выглядит солидно, но несколько по-спартански. Доступ и работа педалей - вне критики. Управление светом фар (ближний/дальний/дальний кратко) нестандартное и неудобное. Также нестандартное управление омывателем лобового стекла, однако его неудобным не назовешь. Безликая штатная магнитола. Единственный плюс в ее штатном размере 2DIN - так она лучше смотрится в большом салоне и может сочетать в себе и магнитолу и CD, естественно, если заменить штатную балалайку.

Обзорность вперед / назад. Из-за больших размеров машины, приподнятого багажника и широких задних стоек плохая обзорность назад. Маленькие боковые зеркала также этому не способствуют. Обзорность вперед нормальная, но габариты по переднему бамперу также трудно определяются.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор новый бензиновый 2.0 л, 145 л.с. Мотор не шумный. Хорош для уплаты транспортного налога: с 150 л.с. начинается новая шкала оплаты с 2003 года. Динамика приемлемая, для такого большого авто, как Ford Mondeo, можно было бы двигатель и помощнее, но тогда бы и бензина ел побольше. Спасает хорошо подобранные передаточные числа механической КПП. КПП - вне критики, управляется одним пальцем и сама встает на нужную передачу.
Средний расход топлива: по моим подсчетам - 11 л в городе, 7,5 - на трассе

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость и тормоза великолепные. За это можно простить все вышеперечисленные в принципе незначительные огрехи. Ford Mondeo провоцирует на спортивный стиль езды. Тормоза все дисковые, при сильном и резком нажатии на педаль включается система экстренного торможения. При этом АБС работает четко, не давая уйти в занос. Хороший ГУР с обратной связью. Подвеска жестковата, рельсы, ямы желательно проходить на минимальной скорости. Норовит зацепить брюхом за края ям, опять сказываются большие размеры. Стихия Ford Mondeo - междугородние трассы, причем не обязательно с идеальным покрытием: идет как по рельсам, очень хорошая устойчивость на дороге, водитель долго не испытывает усталости, плюс экономный расход бензина. Зимой, на мой взгляд, Ford Mondeo тяжело ведет себя при преодолении снежных заносов и обледенелых подъемов. Зимние шипованные шины не слишком справляются с большим кузовом.

Резина летняя (производитель, размер): Michelin R16 - штатная
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian R16 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, но седан есть седан, крупногабаритные предметы не пролезут в его проем. Желательно применить крепежные сетки и прочие приспособления для закрепления багажа, иначе при езде он летает по ровному велюровому полу, при этом в штатной поставке ничего этого для седана и хетчбека нет. Существенный недостаток - плохо захлопывается крышка багажника, но, может, ее надо отрегулировать.

Достоинства. Солидный автомобиль бизнес-класса, с высоким уровнем комфорта и безопасности, с прекрасными ходовыми качествами. Мало найдется людей, интересующихся авто, которые не оглянутся вслед проезжающему Ford Mondeo.

Недостатки. В принципе, все были перечислены выше. Добавить можно еще слабое лобовое стекло: легко царапается, ловит сколы. Однако до затиров от щеток стеклоочистителя конечно, не доходит. Большой недостаток - работа на бензине от 95 и выше при наличии катализатора. Качество 95-го бензина иногда у нас хуже 92-го. В результате на моем Mondeo катализатор уже полетел и его придется пробивать. Были проблемы с заводом двигателя в 30-ти градусный мороз зимой. Двигатель легко заливается бензином, и "продуть" его обычными методами практически невозможно.

Ремонт, техобслуживание. Фирменный сервис Ford - это отдельная песня из цикла "хуже не бывает". Не знаю как в других местах, а у нас в Казани - это новейший комплекс фирмы Сапсан Моторс, однако качество и сервис - никакие. Запчасти, кроме расходников, отсутствуют. Любую надо ждать под заказ не менее месяца, и ее приход не гарантируется. Сторонние фирмы привозят их через неделю и по ценам на 30% дешевле. Персонал не квалифицированный, машину практически не знает. Отношение к клиентам и их машинам наплевательское.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: машина такого же класса, но в максимальной комплектации, не обязательно Ford.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru