Ford Mondeo

Rambler's Top100

Ford Mondeo Chia 2.0, 140 л.с., 1993 год


Ford MondeoАвтор, e-mail: , город: Минск

дата
: 15.03.2004

Информация о владельце
Рост: 184, вес: 69, возраст: 22
Это автомобиль
: личный автомобиль
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Предыдущий автомобиль Опель Вектра 1.7Д(94г) и Хонда Цивик 1.5Б(87г)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность, внешний вид и мощность. Чтобы авто легко поддавался Апгрейду(тюнингу).
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Пежо 605...дороговата, Audi S2 T... не было в наличии, да и вообще эта машина редкая, но хорошая!
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: У Форда было очень хорошее состояние двигателя, кузова...да и вообще в целом. Если бы объем двигателя был менее 2.0 то я ее не купил бы...т.к. по моему это минимум для такой тяжелой машины. Еще понравилось что цена и качество были 50/50

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 22 тыс.
Общий пробег автомобиля, км: 192 тыс.

Комплектация: гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк эл.сиденья, борт.комп., на седане непонятно зачем .. была задняя щетка, газовое оборудование (Голландское).

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья на любителя...мне приятно в них сидеть, на крутых поворотах они относительно хорошо удерживают тело на месте, но некоторые знакомые, после даже часового пути жалуются на боли в спине. С моим ростом, я отодвигаю водительское сиденье довольно далеко от руля, поэтому пассажирам сидящим за мной очень тесно. Руль регулируется, следовательно можно выбирать любое его положение. Но руль великоват и на крутых поворотах его не всегда успеваешь выкрутить...зато он не тонкий, и держатся за него удобно и приятно. Ну педали это супер...даже в огромной зимней обуви никогда не нажмется две педали; ход педалей не велик - те не приходится сильно вытягивать ноги. Средняя панель немного обращена к водителю...это удобно, еще радует что нету лишних кнопочек и рычажков. На одном правом рычажке: задняя счетка, передняя счетка, регулировка их перида и времени. Фары включаются отдельно, и при включении поворотов нет страха выключить свет. На потолке 2 направленых фонарика и один общий, еще есть подсветка ног и заднего сиденья...при разглядывании карты ночью это очень помогает. Как я писал, задним пассажирам довольно тесно сидеть, зато тем кто находится спереди комфорд обеспечен:)

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. У форда очень широкие боковые стойки лобового стекла...иногда не замечаю пешиходов и приходится их пугать резким торможением. Обзор в боковые зеркала просторный...слепой(мертвой) зоны почти нет. А вот при движении задом почти ничего не видно...высокий багажник и спинка заднего сиденья. Зачем на седане сзади счетка незнаю, но передние стеклоочистители работают олично. Только вот бачек стеклоомывателя протекает...поэтому езжу без воды. В ночное время суток ближнего света фар явно не хватает...как будто их вообще нету(несколько раз настраивал фары на СТО...ничего!!!), с дальним светом все в порядке:)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. С мотором никаких проблем. На холодную машина заводится со второго раза, и немного подстукивают клапана(точно не уверен что они). Но двигатель лучше прогревать на месте тк машина не будет нормально ехать и начинает дергаться. Коробка передач живучая, очень четко и уверенно переключаются все передачи.(просачивание масла с коробки - это ничего страшного%)). И еще, менее 2-х литров мотор с такой машиной будет сильно напрягаться...те мощность и вес у меня были сбалансированы. Время разгона не засекал но 140лс дают о себе знать, особенно после 4000 оборотов. При пробуксовке почему то подпрыгивают передние колеса...замена передней подвески этого не исправила. У меня стояли диски R16 и на поворотах колеса чувствовали себя не уверенно(ведь они не наклоняются как у БМВ или МЕРСЕДЕСа).
Средний расход топлива: 12-16

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Может быть это из-за огромных колес но чувствовались все ямы и неровности. Зато на хорошей трассе и высокой скорости (100-160) машину не не болтает по сторонам...устойчивость ее приближается к жесткой спортивной подвеске. На резине R14 автомобиль тормозит из "раду вон"...едеш 50км...притормашиваешь и передние колеса идут на ЮЗ, но сами по себе тормоза плавные и постепенные. Экономить топливо очень реально т.к. разогнавшись до 70км машина катится очень далеко и не принужденно.

Резина летняя (производитель, размер): Мишелин 225/50/R16
Резина зимняя (производитель, размер): Матадор 185/../R14 (всесезонка)

Багажник, возможности трансформации салона. У меня стоял газовый балон на пол багажника и поэтому реальную вместительность его я не ощутил. Но его эргономика очень удобна и просторна. Помешается все...начиная от шухля(большой лопаты) и заканчивая не маленькой коляской...больше чем может машина увезти туда не положешь. Задние сиденья складываются...но я этим не пользовался.

Достоинства. Комфорт, авто очень красивая и в салоне и внешне(у меня с тюнингом), 5 человек машина держит без проблем, КПП почти вечная, шумоизоляция супер:), несмотря на свои габариты Фордом удобно маневрировать, иногда я со светофора делал 525 БМВ, соотношение Цена/Качество, крепкий цинкованый кузов.

Недостатки. Дорогой в обслуживании, если начал сыпаться то лучше его продать...т.к. ломается он постепенно но уверенно, ужасно хрупкие бампера, маловато места сзади.

Усовершенствования/тюнинг. Перетянул кожей салон(красная/черная), ЛД R16, прямоточная система выпуска, фильтр нулевого сопротивления.

Ремонт, техобслуживание. Заменил переднюю подвеску(кроме пружин и амортизаторов)...заменил диск сцепления...3 сальника - 300$:((, недавно полетел насос Г/У, подтекает масло из-под клапанной крышки.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Автомобиль хороший но ненадежный.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Хонда Прелюд 4, Ауди S2
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru