Ford Mustang / Форд Мустанг

Rambler's Top100

Ford Mustang GT 4.6, 263 л.с., 1996 год


Форд Мустанг / Ford MustangАвтор: Алексей
дата
: 06.02.2003

Информация о владельце
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
активный

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Форд Мустанг 5.0 1995 года.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: мой автомобиль должен выделяться из толпы. Некоторые наоборот стараются причесаться под одну гребенку со всеми, а я вот не могу никак.
Какие еще альтернативные модели автомобилей рассматривались перед покупкой: хотел BMW 5 серии. Но их слишком много, в Москве на каждом углу по 3 штуки. BMW семерка слишком дорога в обслуживании, да и нормальных аппаратов меньше чем за 15 тыс. у.е не найти.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
старый Мустанг "погиб", а тут попался достойный агрегат 1996 г. черного цвета с мотором 4.6 с АКПП и родным пробегом 92000 км. Можно сказать, повезло. Да и авто почти в идеальном состоянии.

Год выпуска, модельный год: 1996 / 1996
Автомобиль куплен: б/у.
Возраст автомобиля на момент написания отзыва: 7 лет.
Пробег автомобиля на момент написания отзыва: 100 тыс. км

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, электросиденья, кожаный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 4.6, Мощность в л.с.: 263
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Машина только для передних пассажиров и одного ребенка. Конечно, мне приходилось возить 4 взрослых, но это скорее извращение, вызванное необходимостью.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля.  Разгон до 100 за 6.2 с. Этим все сказано. Автоматическая коробка очень хороша (лучше чем на предыдущем 5.0-литровом) не тупит, не думает. Машина на АКПП разгоняется не медленней аналога с РКПП. Проверено. Вот что значит настроенный автомат! И нет у него никаких спорт, тип-, степ-, и прочих всяких там троников и режимов.
Средний расход топлива: примерно 14-15 литров 92 бензина летом, 18 - зимой.

Управляемость, тормоза. Несмотря на задний привод, автомобиль исключительно устойчив на дороге. Даже зимой. На летней спортивной резине 245/45R17 машина отлично держит дорогу даже на льду и как ни странно, даже тормозит :)
Отменные тормоза + АБС.
Плавность хода - очень жесткая задняя подвеска. Наверное, потому что сзади мост. Но зато надежная.

Багажник. Он есть. И этого достаточно.

Достоинства:
- отличный внешний вид
- для лета автомобиль - лучше не придумать. Для зимы - нормально
- зимой заводится без проблем при -33
- надежный, т.к в принципе, технически простой во всем. Тем не менее внешне и не скажешь. Неприхотливый совсем и ни в чем. Садись, заводи и езжай.
- Оцинкованный кузов. Полностью. У меня был скол 7 х 7 см. Проездил год, и ни намека на коррозию.
- Крепкий задний бампер. Проверено Мерседесом. :)

Недостатки:
- слабая стерео-система
- зимой расход около 18 литров (зато летом 14-15, по трассе - 10)

+ / -
- частые смены тормозных колодок. (особенно в первые несколько месяцев эксплуатации, т.к не сразу привыкаешь, что авто взлетает практически моментально.......... а тут уж и тормозить надо, а скорость как некстати набралась порядочная)
- дорогая резина, а маленькие колеса не смотрятся
- автомобиль скорее молодежный. Я не видел ни одного владельца Мустанга старше 35
- нормально выглядят только желтые, красные, черные и может белые машины. Все остальные заводские цвета не соответствуют имиджу и духу авто.

Ремонт, техобслуживание. Форд Мустанг выгодно отличается стоимостью ремонта от японских аналогов, с перетурбированными, перефорсированными мотоциклетными моторами 1.6 - 2.2 л, которые, из-за того чтобы развивать схожие с Мустангом мощности, вертятся с умопомрачительными скоростями как белка в колесе и как следствие умирают в несколько раз быстрее.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Я не считаю себя фанатиком Мустанга, как многие могут подумать. Просто за 10 000 - 12 000 у.е вы ничего подобного даже и не купите. И настоящий хороший спортивный авто так так и останется мечтой на неопределенный срок......пока на Dodge Viper или Ferrari не насобираете.

Если будет возможность, следующей машиной скорее всего будет: точно не Форд Мустанг! А вот после него будет опять Мустанг, но новый, 2004 года. Если кто видел на картинках из мотор-шоу, тот поймет. Рекомендую!
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru