Ford Mustang / Форд Мустанг

Rambler's Top100

Ford Mustang GT 4.6, 263 л.с., 1996 год


Ford MustangАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 12.11.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 73, возраст: 41
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: последние два года - спокойный, но раньше катался очень резво, а сейчас устал, наверное.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Jeep Grand Jerokee, но с ним пришлось расстаться , а вот Ford Mustang оставил.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность - основное требование для авто, ты не должен думать «доеду или нет», просто сел и поехал, большой ресурс большого двигателя, прекрасный внешний вид.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Mitsubishi 3000GT, Chevrolet Camaro.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: во-первых, большие колеса, во-вторых, меньшая цена, чем у рассматриваемых вариантов, кроме того, «живых» Camaro не было в наличии.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: 1FALP42X
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 8
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 90000
Общий пробег автомобиля, км: 90000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, круиз-контроль, магнитола, электрическое управление водительским сиденьем.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 4.6, Мощность в л.с.: 263
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Водительское и пассажирское места удобны и просторны, руль обтянут светлой кожей и очень приятен, как живой, задние сиденья очень тесны, но не по ширине, а ноги некуда девать, но для детей - пойдет. Переключение света, поворотов, дворников выполнено на одном рычаге, поэтому никогда вместо поворотов не включишь дворники, что у меня постоянно происходит на Тойоте и Жигулях. Неудобно сделана пепельница - между сиденьями, в результате сломал крышку в первый же месяц. Трудно доставать до ремней безопасности – они расположены далеко сзади, правда, для Москвы это не актуально. Шумноват салон - много пластмассы, и, особенно зимой, ее хорошо слышно.

Обзорность вперед / назад. Обзорность в авто хорошая, очень много стекла, зеркала удобные.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель очень сильный, пока Ford Mustang новый был, стартовал до сотни за 6 секунд, теперь не знаю, давно не проверял, но мотор иногда покашливает, скорее всего, пропуски зажигания в каком-то цилиндре, может, свечка какая - заняться руки не доходят, и так прет не слабо. На светофоре редко кто уходит быстрее, если только кто явно старается, а я не спешу. Коробка - автомат, специально брал автомат, чтобы резина дольше служила :)
Средний расход топлива: на трассе 10.5, в городе 15.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Передняя подвеска очень плотная и крепкая, амортизаторы сменил первый раз за восемь лет, а вот о задней этого сказать нельзя, задняя жесткая и очень слабая, стоит посадить сзади пару друзей, сразу пробивает. Задние амортизаторы менял ежегодно - вертикальные и дважды горизонтальные, пока не поставил ПЛАЗА от 190-го мерина. В прошлом году сломал задний стабилизатор и обнаружил, что Ford Mustang стал гораздо мягче и сзади теперь можно сажать здоровых мужиков - подвеску не пробивает.

Резина летняя (производитель, размер): Мишелин 235/45/17 – перед, 265/40/17 – зад.
Резина зимняя (производитель, размер): Данлоп 215/60/15 шипованая

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник не очень большой, но достаточный, удобен тем, что доступен из салона, и в салон можно попасть из багажника.

Достоинства. Мощный, быстрый, красивый - до сих пор глаз радует, надежный, за восемь лет кроме колодок, фильтров и амортизаторов - никаких замен, поломок вообще никаких, но, правда, и пробег невелик.

Недостатки. Шумноват салон, поскрипывает пластик, большой радиус поворота, что не очень удобно при парковке и развороте, резина дорогая: Ford Mustang провоцирует на быстрые повороты и, соответственно, износ передних колес ускоренный – за 30-40 тыс. км.

Усовершенствования/тюнинг. Ничего не делал.

Ремонт, техобслуживание. Никаких проблем не испытывал, мелочи я сам делал, а передние амортизаторы поленился сам менять, взял с собой, когда ездил к матушке в Вологодскую область, там мне за 600 рублей все заменили (я мастерам не говорил, что они по 160 баксов за штуку стоят). Масло лью Кастрол, между сменами доливаю, если приходится куда-то ехать далеко и разгоняться больше 180 км/ч - на большой скорости заметен расход масла, если же катаюсь в городе - то доливать не приходится.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Вроде все уже рассказал, очень мне нравится на скорости 200 км/ч опустить стекла - в маленьком салоне создается полное впечатление торнадо.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: опять в дополнение к Ford Mustang возьму Cherokee.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru