Ford Puma / Форд Пума

Rambler's Top100

Ford Puma ST160 1.7, 160 л.с., 1999 год


Ford Puma / Форд ПумаАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 13.10.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль
: служебный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: их было очень много.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: вообще, автомобиль поступил нашей фирме по бартеру. Так что выбирать не приходилось.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Я НЕ ПОКУПАЛ.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Я НЕ ПОКУПАЛ.

Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: 1999
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Пробег на момент написания отзыва, км: 90 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 160
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон сам по себе неплох. Все маленько по-женски, все округлое, приятное на ощупь. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже в стандартном (без тюнинга) варианте очень симпатично разукрашены (в синий и желтый цвет). Руль очень хорош, небольшой, отзывчивый. Педали? Минус в том, что расположены слишком близко. Отделка на высшем уровне, для миниспорткара, просто класс. Для водителя Ford Puma - райский уголок. Пассажиры тоже нормально себя чувствуют.

Обзорность вперед / назад. Обзорность на 3, не хорошая, не плохая. Нормальная.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор самый мощный из возможных. Мощность для такой малышки очень даже нормальная. Разгон до 100 около 7-8 секунд, максималка около 240 по спидометру. Коробка очень хорошая. Но для городского цикла автобильчик зверский, для пробок сцепление жестковатое. Но привыкнуть можно. Классно было, когда мы на ней с сотрудницей ездили в Ригу, вот на трассе Ford Puma проявил себя классно.
Средний расход топлива: 9

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая. Тормоза дисковые - хорошие. Руль обеспечивает очень приятные обратную связь.

Резина летняя (производитель, размер): Good Year R 16
Резина зимняя (производитель, размер): Good Year R 16, "липучка"

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат, но сделан аккуратно. Трансформаций нет.

Достоинства. Не надо быть миллионером, чтобы сказать, что у тебя в гараже спорткар, пусть и в миниатюре. Не прожорлив.

Недостатки. Не знаю, но я их вроде бы не нашел, а какие-то родовые особенности Ford Puma недостатками не назову.

Усовершенствования/тюнинг. Дополнительный стопарь за 120 зеленых.

Ремонт, техобслуживание. Не занимаюсь таким.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru