Ford Scorpio / Форд Скорпио

Rambler's Top100

Ford Scorpio 2.0, 138 л.с., 1991 год


Форд СкорпиоАвтор, e-mail: artem,

дата
: 24.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 175, вес: 65
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21099.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт и недорогое обслуживание.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Опель и Ауди.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: даже не знаю, купил с бухты-барахты.

Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова: wfofxxgagfmu33619
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 180000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 138
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика отличная, все хорошо читается и все под рукой. Качество материалов и отделки для авто такого года просто супер. Места много и спереди и сзади.

Обзорность вперед / назад. Вперед ОК. А вот назад плохо, при парковке - очень плохо.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движок DOHC. При обычной езде - нормально, но, чтобы разогнать, надо раскручивать до больших оборотов. Коробка - все в норме, только очень длинный ход кулисы.
Средний расход топлива: 10-12 город и 7.5-8 трасса

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска неубиваемая, управляемость норма. Тормозит Форд Скорпио вроде ОК... но надоедает навязчивая работа АБС на любом дорожном покрытии.

Резина летняя (производитель, размер): Барум
Резина зимняя (производитель, размер): пока нет

Багажник, возможности трансформации салона. Очень большой, только вот конструкция не продумана - постоянно при открытом багажнике, когда надо что-то достать, бьешься головой о выступающий замок.

Достоинства. Независимая подвеска, от которой создается хорошее впечатление о наших дорогах. Вместительный салон.

Недостатки. Задний привод, зимой очень трудно проехать по глубокому снегу да и из ледяной колеи Форд Скорпио не выбирается. Дорогие запчасти (новые). Раз в месяц что-то выходит из строя по электрике, что я уже только не менял.

Усовершенствования/тюнинг. Тонировка (не могу ездить, как в аквариуме) и сигнализация.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт будет недорогой, если ставить б/у запчасти. Мне после зимы перебрали всю ходовую, ставили все только новое, обошлось около 1000 у.е. В эту сумму вошел и ремонт рулевой рейки. На всех СТО машину знают, и проблем с техобслуживанием не бывает

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Машина так ничего, но я буду продавать, просто нужна машина на каждый день. А бывает, что Скорпио стоит по 2 дня на СТО, как возникают проблемы с электрикой.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: наверное, ВАЗ 21099 или 2115.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru