Ford Scorpio / Форд Скорпио

Rambler's Top100

Ford Scorpio 2.3, 147 л.с., 1997 год


Ford Scorpio / Форд СкорпиоАвтор, e-mail: -, город: Воронеж
дата: 31.10.2003

Информация о владельце: Рост: 178, вес: 103
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения
: активный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21099, Honda Civic 115 л.с., Ford Scorpio 89 г., Peugeot 307 110 л.с., Mazda 323F.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Комфорт, управляемость, наличие запчастей, простота и маленькие расходы на обслуживание.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Audi А6 96 г., Mercedes W124.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: ценовая привлекательность, комплектация салона, по сравнению с другими марками, более чем достаточна.

Год выпуска: 1997, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2 
Пробег на момент написания отзыва, км: 92 000.

Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, парктроник.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 147
Коробка передач: Механическая.
Привод: Задний.

Тип кузова: Седан.

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика этого автомобиля, на мой взгляд, достаточно удачна, все органы управления авто под рукой и в пределах видимости, при движении не надо отвлекаться, сиденья достаточно мягкие, в отличие от деревянных "мерсовских", по крайней мере, проезжал по 900 км, усталость не чувствовалась. Просторность салона - сравнивать одноклассников просто смешно, очень много места. Материал, используемый в оформлении, приличный и смориться довольно неплохо.

Обзорность вперед / назад. Обзорность впереди приемлемая, сзади при парковке возникают небольшие трудности из-за закругленного задка, но парктроник решает эту проблему. Климат-контроль работает довольно хорошо и зимой и летом, по крайней мере, при дождливой погоде стекла во всем салоне, включенным кондиционере, не потеют, в отличие от Renault Safrane, а зимой замерзнуть не разу не получилось, прогревается салон тоже быстро.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 2-х вальный, мощность 147 л.с., коробка известная МТ-75. По динамике разгона не БМВ, конечно, но для массы полторы тонны довольно приемлемая, но, что двигатель тяговитый, не скажу, по крайней мере, со скоростью 40 км/ч на пятой передаче не поездишь. Работа двигателя нареканий не вызывает, но коробок мог быть и получше. На трассе тягался с "Бэхой" знакомого (2.5 литра, 170 л.с.) - разница в 20 лошадей, конечно, заметна, но значительной признать не могу, отставание небольшое. По спидометру до 220 раскручивал без особых напрягов, до 240 тяжелее, но идет.
Средний расход топлива: 14 литров летом, 15 зимой.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Плавность хода хорошая, управляемость, устойчивость все в норме также благодаря заднему торсиону, по крайней мере, на сухом асфальте, при включенном Traction Control, сорвать в занос машину, сколько не пытался, не получилось, да и при отключенном Traction Control дорогу держит отлично.

Резина летняя (производитель, размер): КонтиСпортКонтакт 225/50/R16
Резина зимняя (производитель, размер): Kleber 195/60/R15

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник вместительный, заднее сиденье складывается 2/1, так что при погрузке негабаритных вещей проблем нет.

Достоинства. Внешность - спутать с чем-нибудь невозможно, машина либо нравится, либо нет, без вариантов. Салон, подвеска, климат - все соответствует этому авто. Неоспоримый плюс - стоимость оригинальных запчастей гораздо дешевле, чем на Audi, BMW, Volkswagen.

Недостатки. Не достаточно хорошая КПП, требователен к качеству бензина и масла. 2 недели надо ждать запчасти. Слабая рулевая рейка наши дороги выдерживает плохо (хотя, я гоняю по рельсам и ямам, не тормозя).

Ремонт, техобслуживание. Первая неисправность - забился катализатор, лучше по пригону из-за границы его сразу пробить, меньше хлопот. Из-за него немного погорел двигатель, пришлось менять сальники клапанов: фирменный набор прокладок: под головку, сальники 16 шт., успокоитель, натяжитель цепи, болты для ГБЦ, прокладка крышки ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллекторов. Все обошлось в Воронеже в 119 долл. (до подорожания евро), потом попал на ремонт корзины и диска сцепления - 180 долл., родная развалилась на две части, мастера удивлялись, хорошо, не угробил коробку. Поменял рулевую рейку на б/у, всего 360 долл. Подвеска живучая, по крайней мере, 40 тыс. по нашим дорогам отбегала, сейчас требуется замена амортизаторов, рычагов, наконечников. По электрике: отказ сигнал - выяснилось переломился подрулевой шлейф. В общем, считаю, не так много за два года.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: думаю, у Ford Scorpio неплохой баланс цена - качество.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru