Ford Scorpio / Форд Скорпио

Rambler's Top100

Ford Scorpio 2.4, 125 л.с., 1992 год


Ford Scorpio / Форд СкорпиоАвтор, e-mail: , город: Гродно

дата
: 27.12.2003

Информация о владельце
Рост: 190, вес: 100, возраст: 41
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда в основном спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, комфорт, экономичность, внешние данные
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Audi 100
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Более дешевый

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 10000
Общий пробег автомобиля, км: 189000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон комфортный достаточно просторный, но из-за того что нет тонировки иногда чувствуешь себя как на витрине Сиденья низковатые, но уютные, руль регулируется по высоте и по длине в салон так что любой человек с любыми данными может нормально расположиться. Педали удобны, во всяком случае неудобств не испытывал. Единственно, с чем испытывал небольшие проблемки так это с включением и выключением "аварийки".Эта кнопка расположена на панели за рулем, и приходится просовывать руку в рулевое колесо либо тянуться через него.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность в перед нормальная но иногда ловил себя на том, что из-за передней левой стойки не всегда сразу замечал пешеходов или авто: она немного мешает. Назад немного сложнее: салон длинный плохо чувствуются габариты и поэтому по зеркалу заднего вида трудно ехать, приходится вертеть головой. Стеклоочистители без проблем, фары тоже, все нормально.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. С мотором проблем почти не было. Проблема была лишь в том что во время морозцев он не заводился, хотя АКБ крутит стартер очень даже хорошо. Что я делаю: выкручиваю свечи, прогреваю их, вкручиваю назад и мотор заводится как часики. Что, почему - не пойму. Коробка передач работает отлично, но на мой взгляд несколько жестковато, хотелось бы как бы помягче. Мотор довольно мощный, но авто разгоняется медленно. Это, наверное, связано с массой - все-таки почти 2 т.
Средний расход топлива: зима, город 12-13 лето, трасса 7-9

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость просто чудесная, многие удивляются, как такая "акулища" разворачивается на пятачке? Плавность просто чудесная, едешь прямо как в кровати. Подвеска хорошая, надежная, долговечная и мягкая. С тормозами проблем не было

Резина летняя (производитель, размер): 195/65R15
Резина зимняя (производитель, размер): 195/65R15 шипов нет

Багажник, возможности трансформации салона. Все вместительное все большое НО!!! 3 раза пробивал затылок о замок. Обидно!

Достоинства.

Недостатки. Постоянные проблемы с электроникой. Уже, честно говоря, надоело. То дальний пропадет, то сигнал, то обогрев задних стекол, даже сами включались дворники. Пришлось ехать под солнцем с ними.

Усовершенствования/тюнинг. Нет

Ремонт, техобслуживание. Если приобретать з/ч б/у то будет относительно не дорого. Новые дорогие

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень нравится кузов, настоящий "американец".

Если будет возможность, следующей машиной будет: AUDI 100 кузов В4
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru