Ford Sierra / Форд Сиерра

Rambler's Top100

Ford Sierra Cosworth 700 2.0 Turbo, 220 л.с., 1993 год


Ford Sierra / Форд СиерраАвтор, e-mail: Egor, , город: Не из России я.

дата
: 16.03.2004

Информация о владельце
Рост: 196, вес: 90, возраст: 27
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно вообще сумасшедший.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: BMW E34 M50B25
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: управляемость, резвость, мощность, эргономика/удобство
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: всё, что полный привод и выше 200 лошадок, но стоит меньше 10 штук евро.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: кроме динамики - внешний вид, цена и удобство. уж больно мне сидения понравились - под мой рост в сочетании с зажигательным характером на тест-драйве при низкой цене.

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: одна из последних 700
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1.5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 60000
Общий пробег автомобиля, км: 160000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк обогрев лобовухи (вообще супер фича!), датчики давления в турбонаддуве и напряжения в бортовой сети, очистители фар.

Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 220
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. по моим меркам салон просто супер. сидишь удобно, ничего не мешает, обзор прекрасный. руль двигается по высоте и длине, сам по себе небольшой, толще обычного - очень удобен. все под рукой, кнопочки стандартно фордовские, нажимаются в слепую хорошо. передние сидения с очень хорошей поддержкой, никуда не вываливаешься, пассажир сидит без проблем даже на хейрпинах. отделка совсем недорогая, но ничего не трескается и не трещит. я сам не маленький, но за мной можно сидеть без проблем. вообщем, удобно.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. обзор прекрасный во всех направлениях. зеркала с подогревом, большие, не изогнутые, но мертвой зоны почти нет. центральное зеркало поставил сферическое, головой практически не надо крутить.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. мотор громкий, хотя чего ожидать от прирожденного спорткара. где-то с 2 тысяч начинает раскручиваться турбо, слышно, к 3.5 - макс крутящий, приятные перегрузки. коробка передач 5-ступ, ход ручки не очень короткий, но привыкнуть можно и перекидывать передачи проблем нет. шестой передачи на высоких скоростях все-таки не хватает, зато на низких и средних (20-160 км/ч) выбор передач делает возможной любую езду от очень экономичной до очень динамичной. у меня давление на турбе было поднято до 1 бара, машина очень резва в любом диапазоне до 240 км включительно.
Средний расход топлива: при сумасшедшем отжигании - неизвестно, но очень много :) средний при норм. езде - 10. остальные не считал.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. управляемость очень хорошая. на высоких скоростях даже на зимней резине в дикий дождь с градом - никаких проблем. по воде, по снегу - очень хороший контроль над движением. если лопухнуться и пережать - можно уйти в занос, все-таки привод сделан 36/64 и машина ведет себя боле как задне-приводная. ездить можно и плавно и резко, повороты держит хорошо, раллийные повороты на снегу и гравии контролируются без проблем, на сухом асфальте машину не мучал - и так хорошо проходит.

Резина летняя (производитель, размер): 215/65/R15 Goodear
Резина зимняя (производитель, размер): 205/60/R15 Nokian

Багажник, возможности трансформации салона. задние сидения откидываются 40/60, черта лысого вместить можно, хотя задний порожек в багажнике несколько высоковат. в целом, машина очень вместительная.

Достоинства. меня при покупке интересовала спортивность. машина в этом отношении - просто летающая тарелка. без особого тюнинга (у меня кроме тюненого турбо и прошивки стоял только дополнительный сборщик масла в воздуховоде и измененный алгоритм охлаждения) можно и в любительском ралли участвовать - контроль над движением прекрасный.

Недостатки. громко в салоне. в поездках на дальние дистанции немного достает шум. к тому же, жесткая подвеска, конечно, небольшой друг комфорта, но и это не смертельно.

Усовершенствования/тюнинг. небольшие модификации подвески и двигла в целях увеличения летучести: передняя подвеска от Бильштайна, регулируемая; поднятое давление на турбе (c 0.6 до 1 бара), прошивка другая (обогащенная смесь, зажигание), доп. масляный радиатор, полированые клапана, измененный алгоритм охлаждения движка, ремусовский выходной коллектор увеличенного диаметра. отличие от серийной модели чувствуется серьезное, но не небо и земля. серийный скорее будет просто "сонным" по сравнению с этим.

Если будет возможность, следующей машиной будет: что-нибудь похожее, например Impreza WRX или Evo...
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru