ГАЗ 2410 Волга

Rambler's Top100

ГАЗ 2410 Волга 2.3, 90 л.с., 1987 год


ГАЗ 2410 ВолгаАвтор, e-mail: Павел Корнилов,

дата
: 23.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 175, вес: 80
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ГАЗ 3102, ВАЗ 2107, Таврия
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Комфортная мягкая езда, большой салон.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ВАЗ 2108 (09)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Коллега дал покататься, попробовать - мне понравилось.

Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Пробег на момент написания отзыва, км: ???

Комплектация: ее у Волги нет

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Волга была разработана чуть ли не в середине прошлого века, но разработана для людей разных рангов, включая высокое и не очень руководство, поэтому салон очень удобный, практичный. Передние сиденья очень удобные, даже после дальних переездов не устаешь. Задний же диван - по отзывам всех знакомых - самый удобный из всех машин, включая дорогие и не очень иномарки. Самому ездить сзади приходилось очень редко, к сожалению. Руль большой, что и естественно - машина-то без гидроусилителя. Руль немного загораживает приборы, но к этому привыкаешь. При хорошей ходовой и регулярном "шприцевании" на ходу крутиться очень легко, абсолютно без усилий, что довольно странно для машины таких габаритов. Педали (возможно, это только у меня, хотя и на ГАЗ 3102 отмечал то же самое), тугие. Хотя, после нескольких поездок привыкаешь и ноги не устают. Но ездить на других машинах после Волги очень легко. Кнопки расположены все на своих местах и их не очень много, поэтому все включаются безошибочно даже в темноте. А вот рычаги управления печкой заставляют задуматься, прежде, чем их трогать. Все очень запутанно, в темноте включать очень затруднительно. Качество материалов очень высокое, для по сравнению с современными машинами. Ничего не скрипит, не отваливается. В общем, водитель и передний пассажир чувствуют себя очень хорошо. А задние пассажиры на диване - как в сказку попали.

Обзорность вперед / назад. Хорошему обзору вперед мешают стойки - очень здоровые. Но привыкнуть можно. Сзади же хорошо все видно даже в штатные зеркала. Из минусов - боковые зеркала регулируются снаружи, что не очень удобно. Поэтому правым зеркалом я редко пользуюсь, возмещая это вращением головы.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель у Волги, как известно, низкооборотистый, поэтому машина разгоняется и едет практически на любой передаче. А вот у коробки характерная для Волг болезнь - некоторые передачи надо включать через перегазовку. Но и к этому тоже привыкаешь. Динамика - не очень, но она, в принципе, и не нужна - на такой машине гонять не особо хочется.
Средний расход топлива: 12-15 (в зависимости от интенсивности движения, трассы и т.д.)

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость "баржи" - на уровне баржи - хорошо едет по прямой, а вот в поворотах - очень сильно кренится. Но рулить очень легко. Если не зажигать, то ехать - одно удовольствие. Машина очень плавная, как и положено большой и тяжелой машине на рессорной подвеске. Ямы, ямки, колодцы и прочие дорожные препятствия подвеска глотает очень хорошо. У меня на машине все тормоза барабанные, но, если их хорошо отрегулировать, то никаких проблем с остановкой нет. Так как машина не очень резвая, то тормозов вполне хватает.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромный сам по себе (бак находится под ним), но много место занимает запаска. И доставать из недр багажника вещи тоже не очень удобно - приходиться чуть ли не залезать туда.

Достоинства. Большая машина, мягкая. Очень удобно ездить как в городе, так и вне города. По бездорожью (относительному, конечно) ездить тоже можно - двигатель довольно мощный, низкооборотистый. Да и сидит она высоко, так что всякие ямы, рытвины не очень страшны. Внутри очень просторно, удобно все - спать, есть, ехать, сидеть и т.д.

Недостатки. Из недостатков - крен в поворотах на скорости, отсутствие гидроусилителя (который, правда, нужен только, чтобы на месте провернуть колеса).

Усовершенствования/тюнинг. Из так называемого тюнинга - только подсветка пепельницы, блока управления печкой. В планах - замена обивки дверей и торпедо от
ГАЗ 3110.

Ремонт, техобслуживание. Самому ремонтировать Волгу неудобно - уж очень все неудобно находится, нужно знать различные ухищрения и методы ремонта Волги. А в таксопарке - все делают быстро, иногда даже хорошо, если следить за ними. В целом, ремонт Волги обходиться очень дорого - дорогие запчасти (по сравнению с тазиками). Да и не все сервисы берутся за Волги - очень специфичная машина.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень хорошая машина, на мой взгляд. Конкретно с этой машиной мы "подружились" - когда она хочет сломаться, она заранее сообщает об этом, и работает до момента, как появятся деньги на ремонт. В период, когда денег нет, а до зарплаты далеко, может ездить и без заправок (если очень попросить :). Правда, взамен тоже просит при случае что-нибудь купить для нее, или сделать - покрасить, двигатель перебрать, и т.д.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru