ГАЗ 2410 Волга

Rambler's Top100

ГАЗ 2410 Волга 2.3, 90 л.с., 1991 год


ГАЗ 2410 ВолгаАвтор, e-mail: , город: Казань

дата
: 03.11.2003

Информация о владельце
Рост: 170, вес: 73, возраст: 25
Это автомобиль
: Личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ-21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: -
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Нет
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Понравилась

Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 125 000

Комплектация: салон: ткань.

Двигатель: бензин (+ газовое оборудование), Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Если сравнивать с 99-й, то тут мне больше нравиться удобство "Волги". В водительском кресле машин переднеприводного семейства через полчаса у меня начинает болеть спина. В кресле "Волги" этого не происходит, даже если я провожу в нем 8 часов. Все кнопки и рычажки в "Волге" находятся на своем месте, пожалуй, кроме рычажков управления отоплением. Педали тугие, но быстро привыкаешь, руль для меня удобен. Качество отделки не назовешь чем-то выдающемся, даже для тех времен, когда она была выпущена, но отделка немаркая, чистится без проблем. На заднем сиденье пассажирам удобно и в дальних поездках, даже если передние сиденья сдвинуты назад, коленями все равно не задеваешь.

Обзорность вперед / назад. Обзорность и вперед и назад неплохая.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движок после капиталки. Сейчас ходит исключительно на масле Shell Helix. Проблем нет. Коробка нареканий не вызывает. Прошла 125000 км без вмешательств. Правда, сейчас начало подкапывать масло, но эта проблема устранима. Динамики мне хватает, да и, честно говоря, "Волга" - машина для спокойной езды.
Средний расход топлива: 13-14 литров на сотню, газа уходит чуть больше.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. В управляемости минус один, крены в поворатах, плавность хода без вопросов (Это же "Волга"). Тормоза все барабанные. Надо бы вперед дисковые поставить, но руки пока недоходят.

Резина летняя (производитель, размер): стандартная
Резина зимняя (производитель, размер): шипованная, с агрессивным рисунком.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник вместительный, влезает много.

Достоинства. Мне нравиться в ней все, от переднего бампера до заднего.

Недостатки. Достаточно дорогие запчасти, особенно навесные. Да еще шприцеваться надо постоянно.

Ремонт, техобслуживание. Безпроблемный ремонт и обслуживание.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Просто хороший автомобиль.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru