Honda CR-V / Хонда CR-V

Rambler's Top100

Honda CR-V (правый руль) 2.0, 130 л.с., 1996 год


Honda CR-V / Хонда CR-VАвтор, e-mail: Николай,

дата
: 29.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 175, вес: 75
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойно езжу редко.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Toyota Sprinter.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: перевозка более 3 человек по городу, иногда перевозка габаритных грузов.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: BMW 530
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: универсальность при езде в городе и за городом.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: 1996
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 6 мес.
Пробег на момент написания отзыва, км: 110 000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 130
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Вообще, по сравнению, допустим, с салонами и интерьером Toyota (сплошная штамповка), любая Honda явно выделяется. Это - нестандартные решения при размещении панели управления электропакетом. Сам салон очень просторный и удобный. Задние сиденья откидываются, так же как передние, что крайне важно при долгих вояжах. Можно устроить кровать (а точнее, даже две), полностью разложив передние и задние сиденья.

Обзорность вперед / назад. Достаточный, имется дополнительное зеркальце для парковки на передней части капота.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор, как и всех Honda - довольно шустрый, 130 лошадок для небольшого джипика, как Honda CR-V, это достаточно. В условиях города машина рвет и большинство седанов, и аналог - Toyota RAV 4. В коробке - 4 режима. Для резвого вождения - положение D3. Жмешь - кик-даун, и машину словно подбрасывает, а сам утопаешь в водительском сидении. Даже при большой нагрузке, авто остается почти таким же динамичным.
Средний расход топлива: -

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска - слабое место машины. Всего за полгода езды по нашим дорогам, пришлось частично менять и ремонтировать ходовку. Идет машина довольно жестко, если едешь на малой скорости по кочкам. При увеличении скорости - ощущение, что едешь по ровное трассе. Тормоза нормальные.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone, R-16, 245
Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone, R-16, 245 - липучка

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - просто чудо. Очень вместительный. Можно откинуть задние сиденья вперед, тогда в багажнике можно будет провести какой-нибудь шкаф для тещи.

Достоинства. Универсальность. Классная машина и для города (из-за относительно небольших габаритов и динамичности), и для бездорожья (задний редуктор, 4WD). Расход топлива - всего 10 л на сотню.

Недостатки. Дорог в эксплуатации, ремонт примерно столько же, сколько и BMW.

Усовершенствования/тюнинг. Все, как с конвейера.

Ремонт, техобслуживание. Дорогой ремонт, я уже говорил.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Настоящий авто для настоящих парней!

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru