Honda CR-V / Хонда CR-V

Rambler's Top100

Honda CR-V 2.0, 147 л.с., 1998 год


Honda CR-V / Хонда CR-VАвтор, e-mail: Андрей, , город: Москва

дата
: 18.11.2003

Информация о владельце
Рост: 185, вес: 75, возраст: 25
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Honda Accord 2.0 1998 г.в.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, современный дизайн, просторный салон, высокий клиренс, наличие автомата обязательно.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Subaru Legasy Outback, Suzuki Grand Vitara, немножко Toyota Rav 4, но совсем немножко...
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Изначально приоритет был отдан в пользу Honda CR-V. И мнение до сих пор не изменилось. Может быть, все-таки ее только превосходит RAV4 в последнем кузове, но, когда покупалась моя CR-V, еще не появились "трехлетки" от Тойоты. Машина была выбрана и по приоритетам, и методом исключения других: в Legasy не понравился салон (хотя выигрывали ходовые качества), в Grand Vitara не понравился внутренний объем (очень мало места), а так же то, что в основном машина заднеприводная (хотя есть и плюсы: рама, а главное - подключаемый вручную полноценный полный привод). Так же одной из причин покупки было то, что я уже являлся владельцем Honda Accord и знал где обслуживаться и т.п.

Год выпуска: 11/1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1999
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 6 мес.
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 10 тыс.
Общий пробег автомобиля, км: 110 тыс.

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 147
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Са-а-амый просторный салон среди одноклассников. Для меня этот факт очень важный, т.к. люблю, когда дышится легко. Прокатился за рулем на Lexus RX 300, ощущения превосходные, не слышно, двигатель работает или нет, но... по объему места для водителя с CR-V не сравнить! Места между задними и передними сиденьями предостаточно! Если сложить складной столик, то можно перейти с переднего ряда на задний (что мой ребенок и делает постоянно - бегает туда-сюда на стоянке). Даже когда максимально отодвинуто переднее сиденье, сзади среднего роста человек сидит, почти не упираясь коленками в переднюю спинку. Правда, вот, подушка сиденья слишком плоская и не очень широкая, так что "мягкое место" немного устает. Регулировок в принципе, достаточно (хотя в Accord был поясничный валик, его здесь не хватает. Зато, помимо спинки, сидушка регулируется не только выше/ниже, но и по углу наклона. Очень удобная вещь - подлокотник. У меня он только, к сожалению на водительском сиденье (но бывают варианты и вообще без него). Руль и педали как всегда "по-Хондовски" очень удобны и претензий не вызывают. Минус - расположение кнопок управлениями стеклоподъемников: возле руля слева. Да! И, кстати, почему-то отсутствует такая простая (но очень нужная) вещь: корректор фар. Они регулируются только под капотом ключиком на 10. Пластик на панели не скрипит, но качество могло быть бы и чуть-чуть получше. Но, в принципе, идентично качеству у конкурентов и во много раз превышает качество панелей машин класса Kia Rio и т.п.

Обзорность вперед / назад. Обзорность великолепная, кроме боковых зеркал. В них видно многое, но только когда сухо на дорогах. Даже при небольшом дождичке, в момент заляпываются наглухо. Боюсь представить, что будет зимой. Второй их минус - большая "мертвая зона". (превышающую Аккордовскую, Ниссановскую, 99-ую, при меньших на этих моделях зеркалах). Ну и... парктроник не помешал бы. Хотя это дело привычки, просто на Honda Accord он был.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор достаточно тяговитый. Но прожорливый (при моей манере езды) и очень, очень шумный. Правда, это претензия не к мотору, а наверное, к шумоизоляции салона. Плохой шумоизоляцией страдают все автомобили Honda. При 4000 оборотов в салоне очень шумно и, если не играет музыка, то просто даже неприятно. Вот в этом конкуренты (а особенно RAV4) превосходит во много раз. В RAV4 вообще отличная шумоизоляция, да и в Grand Vitara тоже лучше. Чувствуется другая настройка американского (машина собрана и эксплуатировалась в США) автомата по сравнению с английской Honda Accord. Более частые переключения с 4-ой на 3-ю. Переключается сразу же, как только чувствует более резкое нажатие на педаль или, при небольшой потере тяги, например, при езде даже в небольшую горку. Для любителей активной езды такой характер автомата придется по вкусу больше. Отличие от европейца чувствуется и при езде с включенном круиз-контролем. Например, на Honda Accord установив, скоростной режим на 120 км/ч., после его принудительного сбивания до 60 км/ч (скажем, заметив в кустах ГИБДД), нажав верхнюю кнопочку на руле "вернуться к заданному скоростному режиму" автомобиль плавненько постепенно набирал скорость, переключая передачи на 2.5-3 тыc. оборотов, пока снова не возвращался к заданной 120 км/ч. Если эту же процедуру проделать на Honda CR-V, то круиз-контроль переходит на минимально возможную передачу и, как говорится, "топит газ в пол", быстро набирая установленную скорость, переключая передачи в диапазоне 3.5-4 тыс. Ощущения не совсем приятные, т.к. происходит резкий рывок и досаждает сильный гул двигателя. В общем, в целом американский автомат понравился больше, но при этом настройка круиз-контроля понравилась меньше.
Средний расход топлива: 18 л/100 км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. На мой взгляд, подвеска слабовата. Хотя, такие выводы можно делать, только когда машина была с нуля. А в моем случае непонятно, то ли я быстро убиваю подвеску, то ли предыдущий хозяин, или вообще, детали просто изнашиваются от времени. Короче, поменял передние тяги и наконечники, передние, задние стойки стабилизатора, надо еще менять кучу всяких резинок, сайлент-блоков. И сейчас опять сильный стук в подвеске. Эксплуатация автомобиля довольно жесткая. Часто приходится залезить на бордюр, попадать в ямы и колдобины (Москва все-таки!). Каждую субботу и воскресенье поездка на дачу. Может, при этом так и должно быть, но все-таки хотелось бы "попадать на деньги" реже. Претензий к тормозам нет, жаль только, что задние не дисковые, а барабанные.

Резина летняя (производитель, размер): Mishelin R15 205/70
Резина зимняя (производитель, размер): Gislaved R15 195/70

Багажник, возможности трансформации салона. Объем очень впечатляет. У меня у друга разбили WV Caddy, и его на время о-очень выручила грузоподъемность моей C-RV. В машине огромное количество всяких потайных мест и ящичков. Ну и нравится, конечно, "конек" Honda: складной столик, который находится в багажнике под ковриком. Большой минус - это отсутствие полки багажника. Т.е., она в принципе существует, но только, видимо, как дополнительная опция. Можно купить на рынке выдвижную, но стоит это удовольствие 200 баксов, плюс установка 100. В итоге было принято решение затонировать все на хрен за 170 у.е., чтобы никак нельзя было увидеть, что лежит в багажнике. Еще в багажнике есть очень удобная ниша, под все тем же столиком, куда вошел набор инструментов, автомобильный пылесос и вся автокосметика. Так что в видимой зоне багажника обычно валяются только какие-нибудь сумки.

Достоинства. Высокий клиренс. Вообще, пересев с седана на внедорожник, пусть хоть и "паркетный", я понял, что это самый, самый идеальный вариант для нашего образа жизни. И теперь уже даже как-то неуверенно себя чувствую, когда иногда катаюсь на Пежо 406 брата. Помимо этого, все-таки при всех возможных недостатках Honda C-RV на сегодняшний день является САМЫМ лучшим для моей семьи автомобилей из возможно доступных.

Недостатки. Все перечислены выше, а там жизнь покажет, может придется переписывать отчет... Ну... не хотелось бы, конечно.

Усовершенствования/тюнинг. Кенгурятник Cobra, хорошая музыка, подогрев сидений, громкая связь для тел. Nokia. Да! Пришлось менять свет. Американские лампы ближний и дальний, светили хуже габаритов у 99-ой. Свет попадал куда угодно, только не на дорогу. Так как на ксенон в тот момент денег не было, купил японские лампы 60/55W, за 100$ комплект, а так же ближние туманки "Hella". (Специально под них приобретался высокий кенгурятник). В итоге получился замечательный комплект: противотуманки освещают пространство непосредственно перед автомобилем и обочину, а ближний свет направленный и отдаленно напоминает ксенон. По сравнению с тем что было, это великолепно! Весной планирую поставить хорошие литые диски и пороги Cobra.

Ремонт, техобслуживание. Имея на руках уже второй авто Honda, понял, что реально грамотного сервис-центра в Москве по ним нет! ФК, Яма, Шоори принципиально друг от друга не отличаются, все зависит от судьбы: к хорошему мастеру ты попадешь или к разгильдяю-недоучке. Это рулетка. Недавно проверял, когда делал в нескольких местах диагностику подвески. Если говоришь, что и где стучит, то посмотрят и скажут: "да, надо менять!". Если не ткнуть носом, скажут, что надо менять с другой стороны. В ФК больше пафоса, в Шоори - разгильдяйства. Но при отсутствии своего мастера, приходится ездить туда и туда, в зависимости от времени.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. В целом рассказ получился какой-то отрицательный, что ли. Но на самом деле мне очень нравится этот автомобиль и вряд ли существует что-нибудь за эти же деньги, что может запасть мне в душу больше чем Honda C-RV.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина ... а может, все-таки Honda C-RV в новом кузове, или Lexus RX300, но что это будет внедорожник, это однозначно! (при наличии возможности, надеюсь)
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru