Honda HR-V / Хонда HR-V

Rambler's Top100

Honda HR-V 1.6, 105 л.с., 2001 год


Honda HR-VАвтор, e-mail: Владимир,

дата
: 26.08.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 190, вес: 122
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Джип Гранд Чероки.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, чувство уверенности, надежность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Honda HR-V выбрала жена.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Цена.

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова: 2001
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2 года
Пробег на момент написания отзыва, км: 60 тыс.

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, спорт режим вариатора.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: универсал / джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика средняя, качество отделки тоже среднее, вообще, не покидает чувство всего "среднего". Сзади места действительно достаточно, только зимой нужно ездить в валенках, теплый воздух туда дует очень слабо.

Обзорность вперед / назад. Хорошая, только нужно привыкнуть к обзору назад - заднее стекло совсем маленькое.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика потрясающая, это, пожалуй, самая сильная сторона Honda HR-V. Вариатор удобен, но есть небольшой рывок при трогание с места, а так все в порядке.
Средний расход топлива: 10 - 12 литров

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска очень жесткая, как понимаю, это расплата за хорошую управляемость. Правда, повороты лучше проходить помедленней. Тормоза отличные, по-другому не скажешь.

Резина летняя (производитель, размер): Данлоп 195/70 R15 штатная
Резина зимняя (производитель, размер): Гиславед NF-3 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Возможности для трансформации неплохие, во всяком случае, за 2 года проблем с перевозом крупногабаритных предметов не было.

Достоинства. Очень динамичная машинка, жена любит за дизайн кузова и цвет - ярко красный. Любые дороги преодолевает без проблем - Honda HR-V достаточно легкая, плюс полный привод, что особенно это приятно зимой.

Недостатки. Довольно много: качество сборки салона - постоянно где-то что-то гремит, причем началось практически сразу, по поводу надежности Хонды тоже вопрос спорный - на 60 тыс. загудел подшипник в редукторе - было очень неприятно. Подвеска чересчур жесткая, машина на 100 процентов городская, на трассе трясет почти на любой дороге и постоянно задние колеса хотят оторваться от земли при скорости выше 120км/ч - это максимум, быстрее ехать просто опасно! Ну, перечислять недостатки на самом деле можно долго, и я не придираюсь. Ведь, покупая авто за 25000 у.е., ожидаешь большего. А цена подлокотника 125 долл. из дешевого пластика просто огорчает.

Ремонт, техобслуживание. Обслуживаю Honda HR-V у родственника в сервисе, расходники покупаю через интернет. Когда покупал воздушный фильтр у официального дилера за 46, кажется, долларов (!), мне кажется, сам продавец смотрел на меня, как на умалишенного. Да еще разговаривали через нижнюю губу (магазин на ул. Гарибальди в Москве). Когда читал на сайте авторевю о ценах на обслуживание на авторизованных сервисах, желание ехать туда как-то сразу пропало.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru