Honda Accord / Хонда Аккорд

Rambler's Top100

Honda Accord LSi 1.8 , 136 л.с., 1999 год


Honda AccordАвтор, e-mail: Дмитрий,

дата
: 07.04.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 200 см, вес: 81 кг.
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Honda Civic
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность и экономичность. Английский дизайн экстерьера - понравился из-за Сивика в кузове MB2.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Toyota Camry 2.2 АКПП 99-го года, Saab 9-5 99 года, Зубило или Москвич (сверхбюджетное б/у авто)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: давно мечтал о такой машине! Мордаха, выполненная в стиле Пежо 406, задние полосатые фонари, красивый профиль, схожесть с английской Сивкой - все говорило мне: "Бери ее!" И я нашел единственный реальный экземпляр в Москве за свои деньги. Удивила небитость и некрашенность машины, что для автомобиля Honda нехарактерно :)

Год выпуска: 1999 Модельный год, заводской индекс кузова: CG8
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,2
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 56

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр + кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, система Hands-free для какой-то древней Нокии. Больше над машиной не издевались.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой такие, что я не могу взять свою шапку, лежащую на заднем сиденье. Водительское сиденье в Honda Accord имеет регулируемую поддержку поясницы, что очень понравилось. Попробовал посидеть сзади - мне не удалось. А жаль - хотелось иногда сажать жену за руль и самому расслабленно дремать, не вникая в суть окружающего движения. Довольно странно сделана центральная консоль. Очень много пустого места, и часы занимают место под магнитолу. Руль и подрулевые переключатели как всегда на месте, но страшно не хватает возможности смахнуть дождевые капли с заднего стекла. Пока ездил на Сивике, не замечал, насколько это хорошо и удобно. Поскольку я высокий, то неудобство представляет наличие люка. Из-за него конструкторы были вынуждены опустить потолок, создав нишу, куда убирается люк и его шторка. Эти-то три сантиметра и испортили мне жизнь. Голова интуитивно ныряла чуть правее, из-за чего мышцы шеи начали уставать. Соответственно я постоянно подыскиваю, как бы поудобнее устроиться за рулем. В салоне тихо. Двигателя особо не слышно еще и благодаря наличию гофры, не дающей "петь" трубам, расположенным под днищем машины.

Обзорность вперед / назад. Пару раз чуть не поймал в крыло машину, едущую слева по главной дороге. Виной тому стойка + грязные боковые стекла + недочищенная лобовуха. Заднее стекло не имеет "метлы" и обогревается на 2/3, оставляя верхнюю часть запотевшей. То есть производители подумали о том, куда нам смотреть в заднее зеркало. Боковые зеркала так и не удалось настроить так, чтобы не волноваться при перестроениях. Хочется поменять местами плоское пассажирское и закругленное водительское зеркала. А так в погожий солнечный день обзорность очень даже ничего.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. 136 лошадей на 1400 килограммов - маловато, но для перемещения в пространстве достаточно. Ручная коробка позволяет полностью задавать ритм жизни машины и нырять именно туда, куда хочется. Но хочется ленивый "автомат". Системы VTEC практически не ощущается. Разгон ровный и мягкий, без выстрелов и провалов. Очень нравится.
Средний расход топлива: Рубль на километр. Так приятнее считать. :)

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска очень порадовала. Как-то словил люк на дороге - Honda Accord лишь качнулась. Вибрации остаются на двух подрамниках, несущих и переднюю, и заднюю подвески. Задняя четырехрычажка хорошо помогает заныривать в напряженные повороты, давая почувствовать, зачем создана развитая боковая поддержка кресел :) Тормоза как всегда - ничего особенного. Есть и все тут. Разве что АБС срабатывает позже, чем на Сивике.

Резина летняя (производитель, размер): 195/60/15 Bridgestone GR50 AQ. Купил, но еще не поставил
Резина зимняя
(производитель, размер): 195/60/15 - безымянная, от финских таксистов. Очень злая и шумная.

Багажник, возможности трансформации салона. Это не пятидверка, которую я искал. Крышка багажника не отделана изнутри ничем, можно пораниться при закрывании. Спинки задних сидений складываются по отдельности. Огромный по площади багажник с внешним миром связан узкой щелью, через которую предлагается засовывать чемоданы или пакеты из супермаркета. Хочу пятидверку! :)

Достоинства. Красота! Honda Accord - удачная по дизайну машина. Мне досталась покрашенной в цвет "красное вино". Когда помоешь и посмотришь на неё - загляденье. Легкий руль, подставка под левую ногу, четыре стеклоподъемника (на позапрошлой Сивке привык ездить с приопущенными задними стеклами и приоткрытым люком. Очень приятный ветерок по салону получается. Хорошая машина для дальних поездок. Не утомляет, не укачивает и бензин экономит. Великолепное головное освещение. Не самые яркие лампочки H1 дают два широких веера ближнего света, освещающих и указатели вдоль дороги, и разметку и возможных пешеходов. Очень большой плюс! Рычаг КПП имеет не рычажный, а тросовый привод. Из-за этого не чувствуется вибраций двигателя.

Недостатки. Грязь с лобового стекла почему-то лезет не на крышу, а на боковые стекла. Минут через пятнадцать вытертые насухо стекла перестают информировать водителя о наличии боковых зеркал как таковых - их не видно вообще! Также включающийся сразу стеклоочиститель. Я привык набрызгать омывающей жидкости на стекло побольше и парой взмахов удалить ее. Здесь же получается, что нижняя часть стекла уже отмыта, а верхняя покрыта сухим песком, налипшим на стекло. Чтобы закрыть широко распахнутые двери, надо высунуться из машины. Ручка находится не там. Разворот в узких дворах сопровождается множественными движениями "вперед-назад". Создаётся впечатление машины-"баржи". Хотя в пробках Honda Accord охотно перестраивается из ряда в ряд на небольшой скорости. Создалось впечатление, что задняя часть машины не звукоизолирована. Как пример - облегченная крышка багажника и мелкие камни, иногда попадающие в заднюю арку. По слышимости - колесо отвалилось! :))

Усовершенствования/тюнинг. Нет. Считаю, что машинка отлично сбалансирована под свой класс. Можно было бы заморочиться с динамиками и вообще музыкальной подготовкой, но на небольшой громкости звук отличный, а громко не сделаешь - редко езжу один.

Ремонт, техобслуживание. Все обычно. Не дай Бог попасть в аварию с крыльями и капотом под замену. Машина относительно свежая, и запчастей в Москве маловато. Страхуйтесь!

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Расстояние от задних до передних сидений хотелось бы побольше. У машины не так сильно завалены стекла, поэтому крыша широкая и вид солиднее. Несмотря на описанные недостатки, я все-таки порекомендую вам стать владельцем европейской шестой (?) Honda Accord. Пусть жизнь наша будет чуть-чуть красивее! Я же посматриваю на микроавтобус Honda Shuttle, по которому можно ходить пешком, как в самолёте. :)

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru