Honda Ascot / Хонда Аскот

Rambler's Top100

Honda Ascot (правый руль) 2.5, 190 л.с., 1995 год


Honda Ascot / Хонда АскотАвтор, e-mail:

дата
: 04.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 185, вес: 87
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: -
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: хорошая управляемость, мощность, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Honda Prelude, Honda Integra.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: когда искал машину, пересмотрел много авто, но, когда сел в
Honda Ascot, понял - ЭТО МОЕ.

Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова: CE5
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 87000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль (механический), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, легкосплавные диски.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 190
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Потрясающее удобный салон, все под рукой. Сиденья очень удобные (есть электрорегулировки водительского кресла), с развитой боковой поддержкой (взять что-то, лежащее на заднем сиденье, ОЧЕНЬ проблематично), удобный руль в кожаной оплетке. Передним пассажирам (вне зависимости от габаритов) очень комфортно, сзади человеку выше 180 см будет тесновато. Качество отделки и материалов типичное для Honda - все строго и лаконично. Качество штатной музыки - магнитола и CD-ченджер Alpine, акустика Pioneer - невысокое.

Обзорность вперед / назад. Если сравнивать с Honda Prelude или Honda Accord, то обзорность вперед гораздо лучше, но немного мешает правая стойка - руль-то справа. Обзорность назад без нареканий.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Что можно сказать -  Honda есть Honda, потрясающий пятицилиндровый двигатель с отменными показателями мощности и эластичности (двигатель не VTEC). Первый раз открыв капот, я поразился отсутствию свободного места под капотом, 2.5 литровый двигатель, расположенный продольно под углом в 15 градусов (по другому не поместился), поражает своей монолитностью. Адаптивный автомат работает без нареканий, подстраиваясь под стиль вождения - если ехать и отдыхать за рулем, то он переключает передачи в районе 2.5 -3.5 тыс. оборотов, но, стоит посильнее нажать на педаль газа, то мотор выкручивается до отсечки но 7200. 190 л.с. на 1300 кг вполне достаточно для того, чтобы первым уезжать со светофора. То ли это особенность всех автомобилей Honda, но при выкручивание двигателя до ред лайна на тахометре звук мотора перекрывает все остальные шумы.
Средний расход топлива
: при обычной езде 10-11 л 98-го или 12-13 л 95-го. При езде на все деньги - расход бензина 15-20 литров 98 бензина.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Двухрычажная передняя подвеска и сложнейшая задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости позволяют прекрасно чувствовать автомобиль. Подвеска Honda Ascot достаточно жесткая, но при езде на пределе понимаешь, что другой и не надо. Одним словом - настоящий driver's car. Из-за особенностей подвески есть два минуса: 1. Большой радиус поворота; 2. На высоких скоростях >150 км/ч машину немного водит по дороге (подвеска, сход/развал, шины/диски в норме) - общался со знающими людьми, сказали, что это норма. Тормоза - спереди дисковые, вентилируемые, сзади дисковые плюс ABS, TCS - прекрасно тормозят автомобиль.

Резина летняя (производитель, размер): DUNLOP SPORT 9000 ZR 205/55/R15
Резина зимняя (производитель, размер): DUNLOP SPORT M3 T 205/60/R15

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник довольно большой (без проблем вошло 4 R15 колеса, и осталось место для ящика пива :-) ), но из-за особенностей кузова нельзя запихнуть крупногабаритные вещи.

Достоинства. Honda Ascot - прекрасный автомобиль для тех, кто не только хочет ездить с комфортом, но и любит поездить с ветерком.

Недостатки. нет

Усовершенствования/тюнинг. Хочу заменить штатную музыку, поставить диски R17.

Ремонт, техобслуживание. Вот это действительно ахиллесова пята Honda Ascot, ремонт только у официальщиков, либо у проверенных людей, давно ремонтирующих и знающих Honda. Запчасти в основном только оригинал. У Honda Ascot нет леворульного аналога, поэтому запчасти на нее - только под заказ (за исключением расходников). Техобслуживание произвожу на СТО Alan Z на Ленинградке - нормо час 35$ (а у ФК Моторс и Аояма 50$), и отношение к людям не в пример лучше. Еще огромное спасибо Алексею Морозову (известному в кругах московских хондоводов человеку) за помощь в нахождении и приобретении запчастей.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru