Honda Civic / Хонда Сивик VTi

Rambler's Top100

Honda Civic 1.6 VTi, 160 л.с., 1998 год


Honda Civic / Хонда Сивик VTiАвтор: Дмитрий
дата
: 02.02.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост 175, вес 81.
Это автомобиль: мой личный.
Стиль вождения этого автомобиля: чаще езжу быстро, чем спокойно.

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: мощный мотор, наличие минимального "комфорт-пакета": кондиционера, электростекол и т.п.
Какие еще альтернативные модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Scoda Octavia 1.8T
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: был найден удачный вариант с пробегом 50 тысяч и в очень хорошем состоянии.

Модель: Honda Civic
Кузов: четырехдверный седан
Год выпуска, модельный год: 1998 / 1998
Покупал автомобиль б/у 3,5 года
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Пробег автомобиля на момент написания отзыва: 83 тыс. км

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Мотор бензин 1,6 литра, 160 л/с. Коробка механика. Привод передний.

Резина летняя Michelin Pilot, 195/55 R15
Резина зимняя Michelin Alpin, 195/55 R15, нешипованная

Эксплуатация автомобиля: каждый день.

Салон.
Общая эргономика: японцы продумали эргономику очень грамотно. Все досягаемо, никуда не надо тянуться.
Сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки: сиденья выглядят очень спортивно, но до немецких им еще далеко. Очень вялая поясничная поддержка, особенно это чувствуется при поездках на дачу. По высоте регулировка несколько странная - регулируется только угол наклона подушки сиденья, спинка остается на месте. Руль великоват, он от обычного Civic'а отличается только тем, что обтянут кожей, а профиль и размер остался стандартный. Педали очень легкие, кажется, что их можно руками нажимать :) Передачи переключаются очень легко и с прекрасной четкостью. Кстати, набалдашник рычага КПП кожаный. Качество материалов: неплохой мягкий пластик. Качество отделки салона: хорошее японское качество. Ничего не болтается, все зазоры ровные.

Обзорность вперед / назад: вперед обзорность хороша, как при движении по трассе, так и в городе. С другой стороны, машинка сама по себе небольшая, так что особых проблем с обзорностью нее и быть не должно :) Единственное, при парковке задним ходом габариты чувствуются не очень хорошо.

Мотор.
Civic относится к гольф-классу, и 160 л.с. в таком небольшом авто - это вещь. Трехлитрового фрица порвать можно спокойно. Тем более, что мало кто ожидает от маленького японского замылка такой прыти. До 5600 оборотов мотор демонстрирует хорошую тяговитость и приемлемую динамику (хотя и значительно лучшую, чем у большинства 1,6-литровых моторов), ну, а с 5600 до 8200 - песня. Аппарат до сотни разгоняется за 8 секунд. А меня еще и глушитель был несвежий, подваренный в нескольких местах, так что и звук соответствовал! С другой стороны, и для спокойной езды мотор подходит вполне. Но, честно говоря, спокойно на VTi-шке ездить трудно :)
Экономичность: получается примерно 12-13 литров 95 бензина.

Коробка: четкость переключений хороша. Но ходы рычага могли бы сделать и поменьше. Но это уже мои придирки :)

Управляемость
Естественно, она соответствует мотору. Не на сто процентов, конечно (мотор это вообще шедевр), но двухрычажная передняя подвеска и газовые амортизаторы делаю свое дело. Плюс стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Плавность хода отличная. Мне, по крайнем мере, мягче машину не хотелось бы. Подвеска в меру мягкая и упругая, никакой зубодробильности в ней нет. Кстати, именно поэтому Civic и не воспринимается как кольцевой болид с зажатой подвеской и доведенной управляемостью. Так что можно сказать, хондовцы достигли хорошего баланса управляемость/плавность хода с небольшим креном в строну комфорта.

Удобства для пассажиров.
База в 2600 мм позволяет разместиться задним пассажирам очень комфортно. Вдвоем сзади очень вольготно (причем на многих более крупных машинах сзади сидеть очень неудобно), но третий там все-таки лишний.

Багажник не большой и не маленький, но достаточной. Погрузочная высота невелика, если хочешь перевезти что-то громоздкое, можно сложить спинку заднего сиденья.

Достоинства: - мотор.

Недостатки: явных проколов у машины нет.

Усовершенствования/тюнинг: нет

Ремонт, техобслуживание:
Обслуживаю свой Civic на ФК Моторс. В машине пока ничего не ломается, меняю только масло с фильтрами, да тормозную жидкость с антифризом поменял сразу после покупки. Ну, еще отрегулировал клапана - у этого мотора нет гидрокомпенсаторов.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле.
Civic VTi - прекрасная "зажигалка" для города, при этом подходит для обычной каждодневной езды.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru