Honda Civic / Хонда Сивик VTi

Rambler's Top100

Honda Civic 1.6 VTi, 160 л.с., 1998 год


Honda Civic / Хонда Сивик VTiАвтор, e-mail: Алексей Морозов,

дата
: 07.04.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 193 вес: 90
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: езжу так: 1-ая передача - 8200 (отсечка), 2-ая - 8200 (отсечка),  3-я - 8200 (отсечка) ...
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Honda Civic VTi 1992 года (EG959).
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: невысокий расход топлива (хе-хе) :-)) да, да! Максимум динамики за минимальные деньги! Как называют
Civic VTi и CR-X в Германии? -"Порш для секретарш!" - только с кузовом не купе :)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: никакие, только VTi
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: авто был куплен б/у с пробегом 10.124 км за 2,5 года!
Как в том старом анекдоте: Катя, ну как ты, комсомолка, спортсменка, отличница учебы, могла стать валютной проституткой?!!! Как-как, ПОВЕЗЛО !!!
Вот и мне, можно сказать, повезло - попался просто идеальный вариант для покупки :)

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: EK456
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 72

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, SPYBALL с comfort-блоком, антирадар COBRA, магнитола CLARION, CD-changer CLARION, subwoofer PIONEER, 2 усилителя PIONEER, активный кроссовер PIONEER, конденсатор на 1 Фарад, алюминиевые педали от D&W, спортивные амортизаторы KONI, тонировка, Hands Free NOKIA CARK-91, ксеноновые фары.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 160
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сильнейшая деградация конструкции сидений, в старой VTi мог провести за рулем весь день и даже не устать, в этой час-другой - и сколиоз дает о себе знать. Замена обивок салонов на пластик (96 vs 92) дает о себе дребезжащей задней полкой. ДВАЖДЫ снимал - проклеивал спецматериалами, так она все равно иногда так подленько подаст голос! С рождения дребезжит какая-то заслонка в печке, но за 3 года я привык. В старой VTi с пробегом под 200.000 была идеальная ТИШИНА! А тут просто салон от "восьмерки"! ;№%?:%? !!!! Соичиро Хонда, АУ, где ты??!!! Качество материалов и отделки салона - как обычно скромно, но качественно. Но отмечу мерзкие, ядовито желтые, штатные салонные слепые часы - даже китайцы и вьетнамцы уже научились делать лучше - кстати, как запчасть они стоят 70$ !!! Руль и педальки по прежнему по-женски невесомы и легки - не встречал на других марках таково никогда.

Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед - все как обычно: водительская щетка не доходит до стойки добрый десяток сантиметров, приплюсовывая к мертвой зоне водительской стойке непросматриваемое пространство. Все так и ездят - мучаются, вытягивая шеи. Лечится элементарно - перестановкой поводка на 1 шлиц по часовой стрелке с последующим подгибанием оного по месту.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Без нареканий и претензий. Единственный крупный недостаток, заключается в том, что погнавшись за экологическими показателями, мотор В16A2 в 96 году был "задушен" установкой Knock-sensor'а (датчиком детонации), отсутствующим в предыдущем поколении и проявляющимся в проигрыше синхронных стартов Honda Civic VTi '96 vs Honda Civic VTi '92.
Средний расход топлива: от 8,5 зимой по Москве без VTEC
'а, до 11-12 при летних "выстреливаниях".

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Полнейшая деградация устройства тормозных механизмов и материалов. Хроника: биение тормозных дисков и вследствие биение руля при торможение. Болезнь НЕ ЛЕЧИТСЯ! Можно менять (на оригинал) и точит тормозные диски до бесконечности... НЕ ПОМОЖЕТ! Почему-то тормоза на VTi 92 года, изъеденные временем, солью и торможениями, себе такого не позволяли НИКОГДА, даже спустя 200.000 км и 8 лет! Соичиро Хонда, где ты??!!!

Резина летняя (производитель, размер): 205/50 R15 Pirelli P6000 (езжу два сезона - изношена на 2/3 - многовато...)
Резина зимняя (производитель, размер): 175/65
R14 Gislaved Nord Frost II (четыре зимы - почти все шипы на месте !!!)

Багажник, возможности трансформации салона. Стандартно для а/м такого класса.

Достоинства. Достоинство на самом деле одно - МОТОР! Наспех засунутый в абсолютно гражданский кузов, с измененными ВСЕГО тремя параметрами: амортизаторы, пружины, стабилизаторы, превратил послушную городскую коробочку на 4 колесах в необъезженного мустанга, готового взбрыкнуть в любое мгновенье. Как результат: двое моих друзей разбили свои свежеприобретенные VTi'-шки в первый же день!! Хотя я предупреждал каждого, занудно повторяя одну и туже фразу: НЕ ГОНЯЙ...НЕ ГОНЯЙ...НЕ ГОНЯЙ!

Недостатки. Обогрев заднего стекла - что помешало протянуть полоски обогрева японцам по всей высоте заднего стекла, непонятно. Все так и ездят - глядя в зеркало через прозрачную треть заднего стекла... А беззащитные радиаторы двигателя и кондея, жадно "собирающие" камни, гряз, соль, щебень, битум и т.д. отечественных дорог (Н. В. Гоголь еще сто лет назад верно подметил это) через жерло воздухозаборника переднего бампера... Пришлось заказать из Германии по каталогу D&W сетку из полированного алюминия.

Усовершенствования/тюнинг. Хорошая музыка (см. выше), спортивные амортизаторы KONI, ксенон, спортивный воздушный фильтр  от Honda Integra Type-R 2000 модельного года

Ремонт, техобслуживание. Что потребовало ремонта/замены, кроме плановых ТО за 60.000 и 3 года: 2 втулки стабилизатора по 6$ каждая, 1 стойка стабилизатора (все как обычно, сначала правая передняя) - 33$, 1 подшипник ступицы (как обычно, сначала передний правый) - 37$. Ставился только оригинал на фирменных СТОа Хонда (благо место работы позволяло: сначало Аояма Моторс, потом ФК Моторс). ИТОГО 82$ за 60.000 и 3 года!!! И ВСЕ!! Тут помяну Соичиро Хонда добрым словом - БРАВО три раза!!! Я считаю, результат выдающийся, отличное ЯПОНСКОЕ качество. Почитайте ресурсные тесты в Авторевю всяких грустных Фабий, Пыжиков и других представителей так называемого "европейского качества" - рассыпаются, как ТАЗы!

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Жаль, что закончилась эпоха VTi, они уже стали историей.. И как сказал один из героев известного Голливудского боевика: "Таких теперь уже не делают..."

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru