Honda Prelude / Хонда Прелюд

Rambler's Top100

Honda Prelude 2.0, 134 л.с., 1997 год


Honda PreludeАвтор, e-mail: , город: СПб

дата
: 29.10.2003

Информация о владельце
Рост: 176, вес: 66, возраст: 19
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21099, VW PASSAT B5 1.6.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: престиж, неплохая динамика.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Audi A3 1.8.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: хотел именно Хонда Прелюд с самого начала.

Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: 1997
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 115 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 134
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Скажу так: к салону Honda Prelude претензий нет. Ничего выдающегося тоже нет. Качество материалов достойное, эргономика на уровне, все на своих местах. Посадочная формула 2+2. Передние сидения очень удобные, с выраженной боковой поддержкой, в них с комфортом разместится даже высокий человек. Сидишь низко – и забираться/вылезать ужасно неудобно, зато лучше чувствуешь дорогу. Люди, сидящие сзади, могут чувствовать себя комфортно, если их рост не более 175-178 см. Но это нельзя отнести к недостаткам, т.к. является законом жанра.

Обзорность вперед / назад. Обзорность очень хорошая как вперед, так и назад. Немного мешают боковые стойки, но это ничуть не напрягает. Зеркала, как наружные, так и внутреннее, дают полное представление о происходящем сзади.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор поначалу (после ВАЗа) казался очень быстрым, но сейчас уже хочется большего. Разгон 0-100 примерно 9.4 сек. Надо сказать, что движок и выхлоп прослушивается практически на любых оборотах, но мне, признаться, это нравится, это как бы является частью машины. Хотел взять механику, но попалась дешевая Honda Prelude с автоматом-типтроником - ее и взял. В принципе, не жалею. Автомат сам по себе, конечно, вещь очень раздражающая, но типтроник все исправляет, передачи переключаются без всяких задержек, движок можно крутить аж до 8000!
Средний расход топлива: 12-16 л

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость выше всяких похвал. Honda Prelude позволяет очень и очень многое! Но за это приходится расплачиваться комфортом - подвеска жесткая, чувствуются малейшие неровности. Клиренс 145 мм. Далеко не самый маленький, мне хватает. Про тормоза ничего особенного написать не могу. Просто хорошие тормоза.

Резина летняя (производитель, размер): R15 Mishelin
Резина зимняя (производитель, размер): R15 Gislaved

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень большой. Даже больше, чем нужен. Задний диван откидывается, так что без проблем можно разметить довольно длинные вещи.

Достоинства. Просто мега-крутая управляемость, хорошо продуманный интерьер, оригинальный и красивый экстерьер.

Недостатки. Дорогие запчасти. Остальные недостатки, в принципе, присущие спорткупе, как, например, неудобная посадка/высадка, мало места сзади и т.п.

Усовершенствования/тюнинг. Все хочу установить чип, но руки не доходят.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт пока не требовался, но запчасти на Honda Prelude дорогие.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru