Hyundai Accent

Rambler's Top100

Hyundai Accent 1.5, 102 л.с., 2001 год


Hyundai AccentАвтор, e-mail: Вадим,

дата
: 17.08.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 176, вес: 75
Это автомобиль
: брал на несколько дней напрокат
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗы классика и Nissan Sunny 1.4, 1991 год
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Нужен был автомобиль напрокат, чтобы цена за сутки не превышала 80$.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед прокатом
: Митсубиси Лансер 1.3
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Было интересно попробовать недорогой автомобиль, о котором все хорошо отзываются.

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова:
Пробег на момент написания отзыва, км: 65000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 102
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон похож на японский. Светлый пластик создает впечатление более объемного салона. Пластик твердый, но не гремит. Салон очень простой, но все на своих местах, красиво и удобно. Когда сел в машину, сразу проникся простым, но практичным интерьером. Недостаток водительского сиденья в том, что оно не регулируется по высоте. Руль двухспицевый, имхо, не очень удачный... и наверное великоват в диаметре. Но это все, что не понравилось в салоне. Сзади места достаточно. Водитель и передний пассажир сидят довольно далеко друг о друга, плечами не трутся.

Обзорность вперед / назад. Без нареканий

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 1.5 л, 102 лошади. Очень тяговитый и резвый моторчик. Возможно, с места всех сделать не удастся (хотя нашу любую сделает), но подхват на скорости просто впечатляет. На 160 км/ч нажал педаль газа в пол и меня реально вжало в сиденье. Несколько раз перепутал 1 и 3 скорости. С 3-ей трогается без проблем. Коробка жестковатая, я люблю более мягкие. Мотор шумноват, после 120 км/ч, на высоких оборотах, его сильно слышно в салоне. Но вибрации на кузов практически не передает.
Средний расход топлива: за 350 км по городу съел 25 литров.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска супер. Не скажу, что очень мягкая, но удивительно комфортная и тихая. Тормоза средние, я видел и получше.

Резина летняя (производитель, размер): не помню, какие стояли

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник довольно большой.

Достоинства. Не знаю почему, но очень хорошее впечатление произвел автомобиль. Все просто и понятно. Управлять легко, привыкаешь быстро. Ничего не гремит.

Недостатки. Шумно в салоне, когда скорость переваливает за 120.

Ремонт, техобслуживание. Не знаю, ездил всего сутки.

Если будет возможность, следующей машиной будет: вполне возможно, куплю себе такую же, но с автоматом.  
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru