Hyundai Accent

Rambler's Top100

Hyundai Accent 1.5, 102 л.с., 2003 год


Hyundai AccentАвтор, e-mail: Eli, город: Екатеринбург
дата: 08.12.2003

Информация о владельце
Рост: 176, вес: 80, возраст: 42
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: "зажигаю" часто
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 08, 2112
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
:
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: RAV4 - 96 г., Focus New
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: За эти деньги все-таки НОВАЯ

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 1600
Общий пробег автомобиля, км: 1600

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 102
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Первые впечатления - одни вопросы, но потом оказалось, что все на месте. Руль - почти в самый низ - и панель приборов видна (по сравнению с 12-ой), и НЕ мешает. Отделка салона (сказывается наша сборка) - поскрипывает обшивка двери. Комфорт пассажиров - сзади не отличается от нашей 12-ой, только сиденья жестче - поначалу непривычно, спереди понравилось больше, хотя при включении 5 (и задней) передачи иногда задеваешь коленку соседа

Обзорность вперед / назад. Снаружи выгляди узенькой, но изнутри обзор - нормальный. Проблема с парковкой (седан - первый раз) - не вижу задницу.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Перемещения рычага КПП при переключениях длинноваты, особенно пятая. Мотор хоть и не обкатан еще, но резвый ... На газ, вроде, не давишь, а бежит и бежит. 3.5 тыс. на тахометре, на спидометр - 150 км/ч, а критическая зона с 6.5 тыс. Удивил расход (95) трасса - 7-8, город - 11-13 (надо проверить)
Средний расход топлива: 10-11

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Трасса, повороты, снег, гололёд держит хорошо (резина nokian Q), правда пока сильно в заносы не пускал. Непривычной оказалась подвеска (опять - же с 12-ой) жестковата... Но оказалось, это лучше - кочки, камешки отрабатывает на раз.

Резина летняя (производитель, размер): Кама 508 175х13
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian Q 175*13 БЕЗ ШИПОВ

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник средний - лисапет уже не затолкаешь

Достоинства. Вышеперечисленное

Недостатки. Сборка слабовата

Ремонт, техобслуживание. Пока не проводил.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. По пяти бальной шкале (для меня) на 4.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: НО, наверно, уже не нашей сборки.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru