Hyundai Accent

Rambler's Top100

Hyundai Accent 1.5, 102 л.с., 2003 год


Hyundai AccentАвтор, e-mail: Егор, город: Москва
дата: 04.02.2004

Информация о владельце
Рост: 182, вес: 81, возраст: 22
Это автомобиль
: Личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21074
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Не отечественный, максимум 11 тыс. енотов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Дэу Нексия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Приемлемая цена, внешне понравилась

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: модель после 2000 года
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 8 месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 12000
Общий пробег автомобиля, км: 12000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, регулировка руля по высоте

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 102
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. После ВАЗовской семерки кореец просто поразил. Ничего не гремит, не стучит, не отваливается. К обычному бардачку добавлена еще небольшая "перчаточница" слева от водителя, в которую можно кидать всякую мелочь - очки, ключи и т.п. Из передней консоли выдвигается подставка на 2 стакана\бутылки. В дверных "карманах" есть места для бутылочек. Руль регулируется по высоте (правда, я установил его в самое высокое положение и больше не трогал), информативная панель приборов. Все простенько, но все под рукой, очень удобно, ничто не мешает, все очень аккуратно.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Очень удобна работа дворников. Опять же (по сравнению с ВАЗом) дворник не скрипит резиной по стеклу. 3 скорости работы дворника, при чем первая легко настраивается крутящимся колесиком от очень медленной до средней. Обзорность вперед отличная. Но, к парковке задом до сих пор не могу привыкнуть. Багажника не видно. Сейчас уже привык к габаритам, так что уже представляю, до каких пор можно сдавать назад.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. 102 лошади!!! Не знаю, как столько смогли вытащить из полуторалитрового двигателя... Динамика потрясающая! В принципе, не люблю рвать с места, но задевает, когда кто-то встает на светофоре рядом с тобой, или еще хуже - вылезает перед тобой, и начинает на месте рычать (обычно это модные тонированные "десятки" с огромной выхлопной трубой и крашеными в желтый цвет колесными дисками). Ну так вот - еще ни одна такая машина раньше меня со светофора не уезжала. Конечно, тягаться с дорогими 3-ех и более литровыми иномарками нельзя, ну да мне это и не надо. Хотя однажды летел по трассе с ауди А6 на скорости 170 км, но потом уже самому страшно стало :) Большой ход у рычага передач - долго не мог привыкнуть. Принципиально покупал машину с механикой - нравится самому переключать передачи. Еще после жигулей не мог привыкнуть к тому, что на 1 передаче надо поддавать газку, на жигулях на 1 передаче ездил практически всегда на сцеплении.
Средний расход топлива: Летом - с кондиционером, смешанный цикл - 8 литров. Зимой - повышается, но не намного.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Ямки проскакивает "Ура", небольших полицейских пролетаю незамечая. Но для дороги на дачу просвет, честно говоря, маловат. Поставил защиту картера - не жалею. По проселочной дороге гонять нельзя, но если ехать аккуратно, то проблем не возникает. Наверное, для наших дорог любую машину необходимо "приподнять".

Резина летняя (производитель, размер): Кама (наверное, турецкую на заводе сняли :)
Резина зимняя (производитель, размер): Гиславед 3

Багажник, возможности трансформации салона. Когда первый раз заглянул в багажник - обалдел. Большой. Запаска лежит под аккуратным ковриком - места совершенно не занимает. Где-то читал, что Акцент - единственная машина в своем классе, в которой в багажнике умещается 4 колеса. Проверял. Действительно, умещаются. Даже еще немного места осталось. Заднее сидение складывается на 1/3 и 2/3. Я, правда, этим не пользуюсь - ничего длинноразмерного не вожу.

Достоинства. По сравнению с ВАЗом - эта машина одно сплошное достоинство!

Недостатки. Небольшой дорожный просвет (опять же, если на дачу по кочкам скакать быстро)

Усовершенствования/тюнинг. Магнитолу только красивую дисковую поставил. Когда покупал, спросил про антикоррозийку - на меня как на дурака посмотрели, сказали, что не нужно.

Ремонт, техобслуживание. Я считаю, что недорого. Знакомый одновременно со мной покупал 99 - у него дороже выходит. Если учесть то, что у предыдущей машины - 21074 раз в месяц что-нибудь точно отваливалось и тратились деньги на починку этого чего-то, то у Акцента ничего само не ломается - езжу только на ТО, капот открываю только чтобы водички в бачок омывателя долить. Бензин, кстати, 92 кушает, что приятно.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Отличная машинка за свои деньги. Быть может, владелец Мерседеса или БМВ не поймет, но на данный момент для меня это - лучшая машина.

Если будет возможность, следующей машиной будет: -
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru