Infiniti Q45 / Инфинити Q45

Rambler's Top100

Infiniti Q45 4.5, 278 л.с., 1990 год


Infiniti Q45 / Инфинити Q45Автор:

дата
:
12.03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 182, вес: 80
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: любой, в зависимости от состояния
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: о, их было много, в основном Ниссаны
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт, мощь, безопасность, управляемость, практичность в повседневной езде
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Ниссан Максима QX
- новая, со всеми наворотами
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Это была "мечта идиота", и я предпочел юзаный
Infiniti Q45 новому автомобилю, за те же деньги

Год выпуска: 1992, Модельный год: 1990
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 77

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, люк, подушка безопасности водителя,  салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 4.5, Мощность в л.с.: 278
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Большой салон, просторный, но у 600-го Мерина больше. Потолок не очень высокий, в шапке-ушанке неудобняк будет. Сиденья и обивки дверей обшиты толстой натуральной (не виниловой) кожей. Каркас торпеды сделан из стали и обтянут виниловой кожей, бардачок сам по себе в снятом виде весит около 5 кг (солидно, да?). Не скрипит, не гремит нигде и ничего. Угнетает лишь тот факт, что приборная панель не из натурального дерева. Шумоизоляция салона на высшем уровне, ну, по крайней мере, для модели 90-го года. Многие знакомые отмечали, что кожа у сидения скользкая и в повороте их куда-то уносит, а мне так нравится, потому как не прилипаешь к одному и тому же месту.
Педали: расположены так, что в зимних бахилах не очень-то удобно манипулировать газом-тормозом одной ногой. Перешел на классическую обувь с узким носом.
Рычажки, кнопочки сделаны добротно, как на хорошем японском музыкальном центре. Всё с подсветкой, и мало того, расположены все переключатели так, что в темное время, если держишь руль обеими руками, они не видны и, стало быть, не бьют по глазам.
Для водителя с комфортом дела обстоят так: руль подстраивается "вверх - вниз" и "от себя - к себе", причем всё это электрифицировано. Передние сиденья тоже электрические, причем настройки водительского сиденья и положения руля запоминаются для двух юзеров.

Обзорность вперед / назад. Без проблем. Но капот у машины настолько велик, что нужно привыкать к габаритам. Хотя после Мерсов E-класса проблем бы не было. Обзор назад не очень-то, здесь мешает тот факт, что машина имеет длину 5007 мм. Помогают навыки езды "по зеркалам".

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. Мотор - супер. На холостых его не слышно, если не открывать капот. Спокойствие и устойчивость на холостых поражало раньше, сейчас нет, потому что привык и считаю, что так и должно быть. V8, 40 кг крутящего момента, и суперсовременная (и по сей день) система питания разгоняют эти две тонны легко и непринужденно и при этом не надо делать "тапку в пол". Ну а если "тапка в полу", то остальные участники драйва отдыхают. Тяжеловато приходится тягаться только с такими машинами, как BMW 540, 740, LEXUS LS400, GS300, Mерсами с близкими по объему двиглами, ну и с другими "представителями" с моторами от 4-х литров. А разные там турбированные SAABы, Народные Автомобили и прочие..... во внимание не беруцца.
При спокойной езде АКПП больше 2-тысяч оборотов двигателю делать не дает. При соревнованиях с уличными шумахерами двигатель "крутится" до 7-и. При этом в салоне ну не как в гробу тихо, но и не очень-то шумно, поэтому повышать голос, приговаривая: "Врешь, не уйдешь..." не приходится.
Средний расход топлива: 12,5-трасса / 17,5-21,5 по городу

Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. Управляемость при любой езде - "как по рельсам", особенно когда покрышки 225/60R16. Короче, великолепная управляемость. Но тормоза я бы сделал поэффективнее.

Плавность хода. Volvo 960 однозначно была мягче, НО на дороге "не стояла". Все перепробованные Мерсы: Е-шки, S-ски тоже помягче, и такие же увальни. Здесь подвеска пожестче, но это, если не поездить недельку в каком-нить малолитражном 1,6 авто.
При разгоне никаких рывков, дерганий, все достойно.

Резина летняя (производитель, размер): 225/60R16 Continental ECO
Резина зимняя (производитель, размер): 225/60R16 Continental Winter Viking

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник был бы больше, но там бензобак.

Достоинства. Их много, они описаны выше.

Недостатки. Передние верхние рычаги живут маловато. Но это от наших дорог. Ни одного подстаканника :)

Усовершенствования/тюнинг. Поменял типоразмер колес на больший. Стояли 215/65R15, а сейчас стоят 225/60R16 - размерчик в самый раз.

Ремонт, техобслуживание. Проблем не испытываю, как работник этой сферы. Да и ничего особенного, кроме плановых ТО, не делал. Но тормозных колодок (родных Ниссановских) хватает на 15 тыс. км, что передних, что задних. И это я считаю расточительством.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Сейчас это член семьи по кличке "Инфак". Прожорливый (по бензину) друг человека.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя - Infiniti Q45 2002 модельного года
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru