Jeep Cherokee / Джип Чероки

Rambler's Top100

Jeep Cherokee 4.0, 184 л.с., 1993 год


Jeep Cherokee / Джип ЧерокиАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 01.11.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль
: моего товарища.
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Вообще я не джипер. Но небольшой опыт у меня есть. С чем сравнивал? С Нивой, с Доджем Дуранго.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Предъявлял не я. Но, как мне кажется, это очень выносливый автомобиль. На нем можно объехать весь мир, движок-то миллионник. Пробраться везде, чувствуя комфортный салон и т.д.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Вообще товарищ хотел Опель Фронтера. Но чистая случайность - и ему на рынке подвернулся этот Jeep Cherokee за очень приемлемую цену.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Цена/качество

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: 1993
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 6
Пробег на момент написания отзыва, км: 340000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, фаркоп, козырек, корзина на крыше, стереосистема с защитой от краж (родная), кенгурятник.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 4.0, Мощность в л.с.: 184
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон Jeep Cherokee по джиповским меркам достаточно узкий. Все объясняется квадратными формами "покорителя бездорожий". Потолок же достаточно высокий, даже зимой, полностью упакованный чувствуешь себя комфортно. Сиденья просты и удобны, в качестве пассажира я проезжал на нем 1200 км, выносимо. Посадка над дорогой королевская, чувствуешь себя и в городе и на трассе главным. Педальный узел просторный и все, а так самый обычный. Кнопочек немного, даже в такой дорогой комплектации. Качество, в общем-то, приемлемое. Комфорт на 4, не хватает свободы в плечах.

Обзорность вперед / назад. обзорность, как я уже сказал, за счет посадки (высокой) хорошая. Зеркала закругленные, дают хорошее представление реальности.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор с рядным расположением 6 цилиндров неубиваемый. 5 ступенек в КПП, в принципе, хватает. Динамика Jeep Cherokee не уступает 70 процентов легковушкам, разгон около 10 сек до сотки, и 185 максимум. Хотя, конечно, крейсерская скорость не более 130, после этого рубежа, напряжение резко увеличивается: постоянное подруливание и т.д.
Средний расход топлива: 14

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Тормоза слабые и ватные. Cherokee плохо уходит в управляемый занос, хотя с другой стороны - джип есть джип. Подвеска, как и движок, приспособлена для русских "направлений".

Резина летняя (производитель, размер): -
Резина зимняя (производитель, размер): -

Багажник, возможности трансформации салона. объем багажника 1000 л. Немало, но и не много. Хотя мы вчетвером зимой с друзьями ездим на охоту, все помещаемся.

Достоинства. Ну ведь не просто так название "джип" стало нарицательным? Неплохой выбор, если выбирать между 5-летним Jeep Cherokee и новым Сузуки Витарой.

Недостатки. несовременный вид, конструкция. Дорогое обслуживание.

Ремонт, техобслуживание. ДОРОГИЕ, насколько я знаю.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Все, но обращайтесь по почте!

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru