Jeep Grand Cherokee

Rambler's Top100

Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0, 180 л.с., 1993 год


Jeep Grand CherokeeАвтор, e-mail: , город: Железногорск

дата
: 21.01.2004

Информация о владельце
Рост: 172, вес: 86, возраст: 31
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Daewoo lemans, УАЗ-3160, УАЗ-3162
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, комфортная езда на дальние расстояния и чтобы нигде не застрять
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: никакие! хотел только Jeep Grand Cherokee, а имел на тот момент УАЗ-3162
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: очень хорошая машина, сбалансированная, комфортная, мощная, шустрая и сказочно проходимая у неё раздатка 242 - это как у Нивы но передний мост отключается как у УАЗа + блокировка

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: 1994
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 16700
Общий пробег автомобиля, км: 151970

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, аудиоподготовка, ну и все остальное оно у всех "широких" почти все есть

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 4.0, Мощность в л.с.: 180
Коробка передач: автомат
Привод:

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все на месте, со вкусом и размахом. Сидения удобны и регулируются. Руль очень легкий но дискомфорта по поводу отсутствия обратной связи не ощущал и не знаю что это такое. Педали на месте только подставки под левую ногу нет, как у японцев. Все кнопки отлично работают, а на дверях они рычажкового типа - супер, не промахнешься. Отделка салона Grand Cherokee - ничего особенного. Сидения очень комфортные места много и спереди и сзади. Под задними сидениями ящики - очень удобно.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность хорошая даже с тонированными окнами (тонировка заводская), зеркала заднего вида большие с измененным масштабом (правое). Салонное зеркало заднего вида гасит дальний свет и никогда не слепит - приятная мелочь. Стеклоочистители работают хорошо. жидкость распыляется правильно, мелкими струйками. А вот свет американских пластмассовых фар недостаточен, особенно ночью зимой на трассе.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор - супер! Коробка - работает своеобразно и даже туповато, как говорят владельцы японских авто, а я никогда не владел японской машиной и вот эту "Туповатость" недостатком не считаю. Раздатка - сказка, мечта всех владельцев отечественных "вездеходов". Динамика отличная, 2 тонны веса до 100 за 10 секунд - это круто даже для авто нового поколения. На трассе очень комфортно и безопасно обгонять - у Jeep Grand Cherokee очень большой запас мощности - это то, за что я признателен "Детройту и Ко", и с пренебрежением отношусь к азиатскому автопрому. Машина должна быть машиной, а не мотоколяской.
Средний расход топлива: лето 12/17, зима 15/19

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость хорошая, только подвеска и все элементы рулевого должны быть в норме, когда появляются незначительные люфты (в пределах допустимого) начинает казаться что надо подруливать - пора на ТО. Подвеска и рулевое ведь много рычажное и если много гонять по бездорожью то требует внимания (под бездорожьем я подразумеваю отсыпанные щебнем дороги и если гонять по ним 80-100 км/ч). Ход Grand Cherokee плавный, и даже очень это кстати знают все! По энергоемкости Jeep тоже чемпион - и это не только на бумаге но и на практике. Подвеска и проглатывает на скорости ямы и не вывешивается при езде по оврагам. На "стиральной доске" ведет себя прилично и если "зад забрасывает" то управляемо и предсказуемо. То что подвеска зависимая, на комфорте не отражается ни как. Это крайслеровцы молодцы, хорошо все просчитали. Тормоза как ватные со второго раза когда воздуха хватанут - мне надо главный тормозной менять (общий физический износ, ремкомплекты не помогут) - 100 долларов.

Резина летняя (производитель, размер): Какая-то американская 235/70/15
Резина зимняя (производитель, размер): "Дженерал Граббер", кстати недорогая 3800 за колесо

Багажник, возможности трансформации салона. Никогда не трансформировал салон и не собираюсь. В багажнике места хватит но кроме дорожной сумки ничего не положу. Не любит Grand Cherokee, когда ей багажник более 50 кг грузят. Запаска кстати полноразмерная в багажнике - плохо но мне ни разу не мешала ну разве что в грязи колесо проткнешь.

Достоинства. Мощная, маневренная, просторная, комфортная, все со вкусом, в кнопках не заблудишься, все основательно и продуманно, а это 1993 год - все ее одноклассники отдыхают.

Недостатки. Не нахожу недостатков кроме запаски в багажнике, слабого лобового света, CD не читает пиратские диски - только заводские и да еще мировых производителей от элитных фирм грамзаписи! Ну то что угоняют и соседи косятся - это уже не недостаток.

Усовершенствования/тюнинг. В усовершенствовании не нуждается!

Ремонт, техобслуживание. Ремонт Jeep Grand Cherokee - дело благодарное, хоть и дороговат, но и ресурс всех деталей намного больше, чем у других производителей. Еще я заметил что в Grand Cherokee ничего случайно не ломается, если что то ломается, то постепенно и это большой плюс, особенно для неновой машины.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения - наверное 2003-2004 модельный год и обязательно с раздаткой 242 или современным аналогом.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru