Джип Гранд Чероки

Rambler's Top100

Jeep Grand Cherokee Limited 4.0, 180 л.с., 1996 год


Джип Гранд ЧерокиАвтор, e-mail: Николай, , город: Москва

дата
: 10.03.2004

Информация о владельце
Рост: 176, вес: 74, возраст: 25
Это автомобиль
: Личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда Если злой или Если обидели - могу не удержаться ))
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Что было? ВАЗ 21051, 21093, 21083, 21099, Golf II GTI, VolksWagen Passat B3 2.0, Opel Omega A 2.4, Mercedes 124/230, VolksWagen Passat B5 1.8T, Nissan Terrrano II 2.4i
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Как можно больше комфорта и "фарша" за меньшие деньги. Внедорожник, достаточно "статусный" и "пафосный", действительно быстрый (не много джипов этим могут похвастаться), при этом с "бюджетным" ремонтом..... - всего то требований )))
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Посмотрел Ford Explorer...не-е, не моё... много плюсов, но больно он "вальяжный" не такой "поджарый спортсмен", как Гранд Чероки.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Другой такой машины нет :)))

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: 1996 ZJ
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 7000
Общий пробег автомобиля, км: 175000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк Чего ещё есть? Автозатемнение зеркала, электро сидения с памятью, ПТФ, кенгурин, мощная стереоситема с усил. и сабом, литые диски...

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 4.0, Мощность в л.с.: 180
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Специально брал Джип Гранд Чероки старше 96 года. И до 96 Гранд Чероки - отличные авто, но с 96 произошёл ряд изменений, если говорить о салоне - в первую очередь это торпеда, в которой к тому же добавилась SRS для пассажира. Торпеда стала выполняться из более мягкого пластика (читай менее гремучего), остальное в салоне изменилось не существенно (подсветка приборов, например, стала поприятнее). Вообще очень всё нравится. Всё достаточно удобно и находится "под рукой". Особенную радость испытал, когда обнаружил одну (как в "Мерине") ручку под рулём - управление дальним светом, дворниками (с регулируемой паузой) и поворотниками. Кто не ездил - надо привыкнуть, зато очень удобно потом. Все кнопки понятны и удобны. Понравилась по управлению штатная магнитола. Пассажиру (жене)) не очень понравилось, что управление пассажирским подогревом располагается в моей (водительской) "рабочей зоне", ей надо просить управлять этим "девайсом" меня... Но это редко. Зимой обычно "вкл на полную" - когда тока вышли из дому, "вкл на среднюю" - в пути. Ну а летом - понятно )). У меня несколько межпозвонковых грыж, и поэтому я очень чувствую удобство сидений. В Террано уставал - болела спина. Здесь - 3х тьфу - всё отлично и удобно (и конечно удобна электрика).

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Когда чистый - отменная )) Заднее стекло пачкается быстро, но дворник работает достойно. К сожалению быстро пачкаются зеркала и боковые окно... есть такой момент. Управление дворниками очень удобно, множество положений. Свет - очень плохой. Спасает дополнительная качественная оптика (например, на кенгурине) - вопрос сразу решается.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель отличный, мощный, надёжный. Массу эмоций доставляет глубокий "булькающий" бас разгоняющегося Гранд Чероки, при этом совсем не навязчивый и не громкий. Коробка работает мягко, без рывков. Отлично срабатывает "кик-даун" (особенно с места - просто ураган).
Средний расход топлива: У меня - до 25 л зимой АИ92. Живущий на Аляске друг сообщил, что там отвратный бензин (практически АИ80), но для местных жителей, которые любят американские "траки" это не проблема. А Гранд Чероки - настоящий "маленький, комфортный, быстрый трак" ))

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Приятно, что для разворота необходимо не так много места, как ожидаешь, глядя на ДЖИП. Машина ОЧЕНЬ комфортная. Это отмечают все. Характерный пример: мой друг, который ездил со мной на нескольких автомобилях утверждает, что Джип Гранд Чероки - первая машина, в которой его не укачивает )).

Резина летняя (производитель, размер):
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Задние сиденья складываются по частям, я не пользовался. Не очень большой багажник, но мне хватает. Много места занимает запаска, мой большой ящик с инструментами на все случаи жизни (не расстаюсь с ним ещё с ВАЗа, хотя необходимость в нём мне крайне редкая, а вот другим он помогал не раз), большой сабвуфер... Но при этом полная тележка пакетов из гипермаркета там очень легко помещается... По-моему, как раз с 96 года задняя дверь "располовинивается" - отдельно открывается стекло, что очень удобно, гогда надо положить на шторку багажника например цветы или что-нибудь лёгкое и хрупкое...

Достоинства. Красивый, Уважаемый, Быстрый, Комфортный, ремонто-бюджето-пригодный. Более дешёвый АИ 92 (расход в среднем 20л/100км считаю умеренной платой за остальные достоинства). Реально очень проходимый (при использовании правильной резины). Имейте ввиду: Джип Гранд Чероки - машина НЕ рамная (технология "унифрейм", это очень грубо говоря - усиленные лонжероны или "элементы рамы, имплонтированные в кузов"), поэтому отлично ведёт себя и на скоростном шоссе. Кузов устойчив к коррозии. По бюджету содержания ГЧ - $1000 - $1500 в год, без ГСМ, при условии изначально нормальной машины и вменяемого водителя.

Недостатки. Плохой штатный головной свет (при этом он у меня австрийской сборки - со стеклянными фарами, а про "американцев" и "канадцев", с пластиковыми фарами говорят, что совсем беда). Штатные ПТФ быстро пачкаются. Обязательно нужна установка доп. "люстры". Не очень нравится открывание задней двери - вверх... Откидывание вбок мне кажется более удобным и более лёгким (сравниваю опять с Террано). У ГЧ есть 3 "болезни" - коробка, мосты, раздатка. Рано или поздно они летят, к этому надо быть готовым. Ремонт каждой опции по предварительной информации стоит порядка $850 (очень средне). НО происходит это не часто (не каждый год)), и НЕ неожиданно и выявляется диагностикой. Не злоупотребляйте "неправильной" резиной на льду - в отличии от монопривода, загнать его в занос тяжело, но если понесёт - реально нужен опыт, чтобы его "отловить".

Усовершенствования/тюнинг. Ну может быть дозрею и поменяю ему "мозги"... Говорят, если поставить новый не обнулённый мозг и сразу немного "зажечь" на нём, то новый мозг запоминает темперамент хозяина и прибавляет порядка 20 л.с... Проверим ))) Изначально я искал Джип Гранд Чероки с двигателем 5.2 плюсом которого является большее кол-во л.с. (и только это, я считаю), поэтому и хочу прибавки до 200 л.с. в своём авто..

Ремонт, техобслуживание. На удивление очень дешёвые запчасти. Есть несколько точек в Москве, где занимаются только Джип Гранд Чероки. Занимаются грамотно и за разумные деньги... Туда и рекомендую обращаться. Тогда всё будет "тип-топ". Если нужна более конкретная инфа - "стучитесь в "мыло"" - расскажу.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Много слышал гадостей о машине. 99% гадостей - только слухи ("а вот я слышал", "а мне сказал"). Джип Гранд Чероки - машина отличная. Я её нашёл для себя и реально очень доволен.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru