Kia Avella / Киа Авелла

Rambler's Top100

Kia Avella Delta 1.5, 92 л.с., 1997 год


Kia Avella / Киа АвеллаАвтор, e-mail:

дата
: 09.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 190, вес: 120
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Вазы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, спокойствие, практичность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: цена

Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Пробег на момент написания отзыва, км: 60 тыс.

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, цвет металлик.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 92
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Радует хорошее качество пластика - за 5 лет эксплуатации салон выглядит как новый, только морально устарел. Все кнопки на местах, только кнопка включения кондиционера расположена так, что постоянно ее задеваешь, и зимой это немного напрягает. Педали не очень тугие, но скрипят при нажатии. При моем росте комфорта нет, так как оптимальный рост для водителя этой машины 170-180 см, но сиденья хорошие, и места в салоне Kia Avella однозначно побольше, чем в Вазе.

Обзорность вперед / назад. У меня одна проблема - при повороте налево иногда не замечаю машины справа из-за правой стойки. Один раз попал в аварию (спасибо страховке).

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Kia Avella, как говорят, от Мазды, он шумен, а шумоизаляции в Kia практически нет. Передачи короткие - с одной стороны, это плюс, а с другой стороны, переключаться приходится очень часто. 1-ая передача вообще только чтобы тронуться. Также кондиционер забирает мощность автомобиля. Но в мотор доливать масло не надо :)
Средний расход топлива: 10 литров

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость летом намного лучше, чем зимой. Причины такие: тормоза слабые, дорогу машина держит неуверенно, после сильной кочки шарахается в сторону, так что не полетаешь.

Резина летняя (производитель, размер): Кleber R13
Резина зимняя (производитель, размер): БЦ-20

Багажник, возможности трансформации салона. Выше всяких похвал, все раскладывается.

Достоинства. ЦЕНА, качество - еще не немцы, но уже далеко не вазовское, можно обслуживать не на фирменном сервисе. Вообще, нет откровенных проколов в эргономике, сборке и т.д.

Недостатки. При переключении передач машина ощутимо дергается, нужно долго привыкать переключаться мягко (возможно, это минус только моей машины). Цены на запчасти уже точно не вазовские, я считаю это главным минусом машин из Кореи.

Усовершенствования/тюнинг. нет смысла.

Ремонт, техобслуживание. Обслуживал у родственника на сервисе, много что поменял, но только чтобы спокойно себя чувствовать за рулем. Кстати, сделал сход-развал, на всякий случай, и машину начало дико тянуть вправо, но потом постепенно прошло, это я к тому, что если машина нормально едет, кое-что лучше и не делать :)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Почти все, что читаю в интернете про машины - правда (проверил на собственном опыте эксплуатации), кроме, конечно, откровенно заказных статей - но журналистам тоже жить нужно.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru