Kia Rio / Киа Рио

Rambler's Top100

Kia Rio 1.5, 98 л.с., 2001 год


Киа РиоАвтор, e-mail:

дата
: 19.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 170 вес: 70
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Nissan Sunny 1.6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: приемистость, достаточная максимальная скорость, управляемость.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Da
ihatsu YRV, Mazda Demio, Hyundai Accent.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: один из самых мощных среди "корейцев" 1.5-литровый мотор и приемлемая цена.

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 50000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. По сравнению с Ниссаном, салон, конечно, простенький, но корейцы могут пустить пыль в глаза даже дешевыми материалами. Впереди достаточно места, сзади можно посадить 3-х человек средней комплекции без особых проблем. Смущает маленький бардачок и отсутствие подлокотника для правой руки (с коробкой-автоматом все-таки он не помешал).

Обзорность вперед / назад. Обзорность неплохая, не хватает по бокам - зеркала не достаточно сферичны.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор просто ураган - и это с автоматом. Динамика с места не очень, но приемлемая, можно даже  стартовать с пробуксовкой. Наилучшая динамика с 80 до 120 км/ч - просто при нажатии до полика мотор перескакивает на 2-ю передачу и переключает на 3-ю только при 115 км/ч - в этом диапазоне даже японцы 1.6 отдыхают. Проверял на скорость - гонялся с Маздой 1.6 (тоже автомат). Мазда уступает Киа в динамике разгона почти со старта. И больше 170 км/ч Мазда а автоматом не идет, а свою мне удавалось раскочегарить до 185.
Средний расход топлива
: в городе с кондиционером 11 л, без него 10 л, по трассе 8,5 л - автомат, все-таки.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая и короткоходная. С одной стороны, все неровности дороги сразу чувствуются, а с другой стороны, придает машине хорошую устойчивость, т.к я не езжу, а низко летаю, мне эта подвеска очень подходит, а вообще исхожу из правила - больше скорость меньше ям. Тормоза неплохие, передние колодки поменял на 40000 из-за автоматической коробки. На больших скоростях быстро перегреваются, поэтому очень помогает отключения овердайва в КПП, при котором с 4-ой передачи машина переходит на 3-ю, при этом существенно притормаживая двигателем.

Резина летняя (производитель, размер): была 155/R13 Kumho, поставил 175/R14 Goodyear
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маленький и не вместительный.

Достоинства. Устойчивость на дороге и приемистость.

Недостатки. По моему мнению, не правильно подобраны передеточные числа в АКПП, при желании можно было выдавить динамику еще лучше. Моментально все неровности дороги чувствуешь на руле. Дорогое обслуживание - те же цены, что и на немецкие машины.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru