Kia Rio / Киа Рио

Rambler's Top100

Kia Rio 1.5, 98 л.с., 2003 год


Kia Rio / Киа РиоАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 06.11.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль
: Служебный автомобиль.
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: В этой роле предыдущем автомобилем в нашей фирме была Дэу Нексия. Но в данный момент мы производим смену нашего автопарка.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Мы его покупали в роли разъездной машины для сотрудников.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Рено Клио Символ, Форд Фокус, Киа Шума, Шкода Фабия.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Цена устраивала больше всего, причем в наличии есть автомат. Тест-драйв многое решил. У машинки объем мотора небольшой, а динамика тянет на 1,6, а то и на 1,8. Нам понравилась.

Год выпуска: 2003 (октябрь), Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 месяц.
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 500
Общий пробег автомобиля, км: 2000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, АКПП, литые 15 диски, хорошая магнитола, пакет для русских дорог, противотуманки.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все сделано простенько, но аккуратно. Чем-то мне напомнило салон 4-го Пассата. Пластик качественный, мягкий. Окраска немного не та, несколько странный цвет - серый. Сиденья удобные. Хотя, конечно, понятно, что это кореец, а не немец и даже не чех. Простой и легкий пример: возьмем ту же Шкоду Фабию, у нее сзади гораздо удобней для ног, хотя габариты у ней с Киа Рио почти одинаковые. А почему? У Шкоды передние сиденья с задней стороны чуть вперед вогнуты - за счет таких мелочей и создается комфорт. Та же история и с дверями. Торпедо совершенна не изысканная по форме, похожа на Мазды начала 90-ых. Педали очень легкие, по-моему, именно это и ввело Рио в женские круги общества. Передние пассажиры чувствуют себя отлично, сзади, как я сказал, есть некоторые неудобства. Хотя для машины с русской сборкой просто замечательно. Может быть, потому, что русского там на 14 %? А еще хотел сказать про руль, он имеет очень удобный диапазон регулировок, да и сам пухленький и приятный на ощупь.

Обзорность вперед / назад. Спереди все отлично. Сзади тоже неплохо, но вот зеркала бы побольше, а то они для красоты к концу закругляются, что немного портит обзорность.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Моторчик не плох. Объем, как у Ваза. Очень экономичный, даже в городе в пробках, больше 9 л не было. Динамика же достойная, не сравнить с 10-ым семейством. Для авто с такими небольшими двигателями свойственно терять очень много в динамике даже при небольшой нагрузке, но нет, на этой машине все по-другому. Мы и впятером ездили - конечно, чувствуется, но за 14 секунд первую сотню все равно разменивает. Единственное, что после 120, уже начинает сдавать, но все равно потихоньку, да и набирает свои 180. Коробка, как я уже говорил, автомат 4-х скоростной. Чисто внешне могли бы и по красивей сделать, нежели такую "кочергу" ручки АКПП вставлять, чем-то это смахивает в этом смысле на Гольфика 2.
Средний расход топлива: 7-9

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска, как мне показалась, достаточно спортивная. Клиренс порядка 16 см. Тормоза, как тормоза. Достаточно цепкие, хотя, на самом то деле, практически у всех одноклассников они одинаковы.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone R15
Резина зимняя (производитель, размер): скоро будем покупать.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, но сделан не удобно, с выпуклыми местами, что мешает при полной загрузке. Сиденья складываются.

Достоинства. Красивый азиатский вид. Экономия во всем (при покупки и при использовании).

Недостатки. Маленький (по моему ) объём бака. Простота салона. Ряд мелких недостатков. Не полностью оцинкованный кузов.

Ремонт, техобслуживание. Самое недорогое из иномарок.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Вроде бы все.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru