Kia Rio / Киа Рио

Rambler's Top100

Kia Rio LS 1.5, 98 л.с., 2002 год


Kia Rio / Киа РиоАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 20.11.2003

Информация о владельце
Рост: 177, вес: 74, возраст: 35
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Хонда Сивик хэтчбэк 91 г.в.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, эргономичность, удобство управления.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Hyundai Accent, Renault Clio.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: всего 10500 у.е, кондиционер, большой багажник и почти 100-сильный движок.

Год выпуска: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1.5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20000
Общий пробег автомобиля, км: 20000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденье впереди удобное, все простенько, эконом-класс. Сзади места для ног нет даже для коротышек. Стекла запотевают очень сильно, такого нет даже в Жигулях. Ничего не помогает, стекло в дождь не опустишь, отключаю режим рециркуляции, и всегда чистая тряпка наготове. Кондиционер очень существенен для меня в летние месяцы.

Обзорность вперед / назад. Вперед все видно, а вот назад смотреть и подавать очень паршивенько, "заваленное" заднее стекло и широкие стойки вызывают неудобство при движении задним ходом.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Прием автомобиля очень приличный, но двигатель работает громко всегда, а после 120 км/ч движение перестает быть комфортным из-за сильного шума в салоне
Средний расход топлива: литров 9

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жестковата. Машина не слишком хорошо держит дорогу и слушается руля на трассе. Можно сказать, что при среднем дождике, она однозначно "плывет". Тормоза хорошие.

Резина летняя (производитель, размер): штатная Kumho
Резина зимняя (производитель, размер): Gislaved шиповка

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник отличный, большой, все можно запихать. Единственно, дешевая крышка-кожух "колбасится", даже на довольно ровной дороге создает дополнительный шум.

Достоинства. Легкая, шустрая машинка для городской езды. Достаточно вместительная.

Недостатки. 1. Сильно “потеют” стекла. 2. Громко работает двигатель. 3. Недостаточно качественная калининградская сборка: педаль сцепления сейчас скрипит на весь салон, дверцы закрывались со второго-третьего раза с самого начала эксплуатации, пара лампочек не горит, впереди лысая резина из-за "нашего" гарантийного обслуживания. (подробности ниже). 4. При столкновении детали корпуса мнутся как банка из-под пива.

Ремонт, техобслуживание. Будь проклята "Автоторгарантия" на  ул. М. Юшуньской. Гарантия на 3 года и 100 000 км оказалась не оформлена надлежащим образом, в сервисной книжке написано 2 года и 40 т.км. ТО-1 и ТО-2 обошлось по 2800 рублей. Через 15 т. км. обнаружил, что на машине не сделали даже развал-схождение, из-за чего резина на передке облысела досрочно. ТО-1, а это смена масла и фильтров - делали часа три. Кофе перед телевизором с демонстрацией совкового фильма за "свой счет", возможности присутствовать при проведении работ, конечно, не предусмотрено.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Конечно, машина намного лучше Жигулей, но ездить на ней после Хонды или Фольксвагена Пассата даже 10-12 летней давности достаточно скучно.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: нравится дизайн Пежо.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru