Kia Sephia / Киа Сефия

Rambler's Top100

Kia Sephia 1.5, 88 л.с., 1998 год


Kia Sephia / Киа Сефия (Сефиа)Автор: Глобачев Дмитрий Михайлович
дата
: 12.03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 178, вес: 100
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Хендэ Соната (Hyundai Sonata) 4-го поколения
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: наличие кондиционера
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: дешево взял,
работая в автосалоне

Год выпуска: 1998, Модельный год: 1997
Автомобиль куплен: б/у
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 53

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля,  подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач: механика
Привод: передний

Резина летняя (производитель, размер): Кумхо 185/65/R14
Резина зимняя (производитель, размер): Гиславед 185/65/
R14 шипы

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика вполне приличная, единственный недостаток - отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке, хотя на штатной магнитоле на них от частого использования стираются надписи. Качество материалов достойное, но болезнь любой Киа Сефии - скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно.

Обзорность вперед / назад. Проблем не вызывает, хотя левый дворник немного не доходит до края стекла и в грязную погоду вместе со стойкой образуется довольно широкая мертвая зона. Еще очень жаль, что зеркала боковые без подогрева.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. Мотор ничего, коробка не очень. Четкость включения оставляет желать лучшего. Динамика при спокойной езде более-менее устраивает. При активной езде ее просто нет, хотя поток при старте со светофора при желании можно оставить далеко позади. Мотор ревет, под капотом грохочет - ужас! Вот 1,8 бы, да на седаны для Европы его корейцы не ставят. А может, не ставят вообще - за пять лет работы с корейцами я не видел Сефии с 1.8, хотя повидал многое.
Средний расход топлива: 9 л

Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. Насчет управляемости ничего не скажу, потому как после 10 лет за рулем остался чайником и ничего в этом не понимаю. А тормоза могли бы помощнее воткнуть. Сефия что с барабанами сзади, что с дисковыми тормозами -  разницы нет никакой.

Плавность хода. Удовлетворительная. На трассе после 150 приходится напрягаться - подвеска жесткая, машина легкая. Зимой долго греются газовые амортизаторы - минут десять едешь как на табуретке.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник приличный, хотя проем не очень удачной формы. Задние сиденья складываются, хотя ни разу этим не пользовался. Если придется что-то крупное перевозить, чую, будут проблемы.

Достоинства.
1) Цена
2) Хорошая комплектация
3) Неугоняемость
4) Дешевизна обслуживания
5) Надежность

Недостатки.
1) Слабая шумоизоляция
2) Динамика

Ремонт, техобслуживание. Доступны и беспроблемны.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru