Kia Sephia / Киа Сефия

Rambler's Top100

Kia Sephia 1.5, 88 л.с., 1998 год


Kia SephiaАвтор, e-mail: Ярослав
дата: 22.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 184, вес: 88
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: были зубилы и Шкода Фелиция
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: приятный дизайн снаружи и внутри, достаточно мощный двигатель, чтобы часто не ломался, и еще в последнее время - наличие кондиционера.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Ниссан Альмера, Митсубиси Лансер.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: за ту сумму Kia Sephia была самая молодая, самая укомплектованная и внешне менее других убитая.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 98
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,1
Пробег на момент написания отзыва, км: 80000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В основном, конечно, все нравится - раз приобрел. НО, не очень удобная регулировка сидения по высоте - я бы опустил еще ниже. Дребезжит задняя полка - но ничего, подклеим. После Шкоды вообще впечатление "разболтанно-раздолбанного" автомобиля: например, педали как то странно нажимаются - вот сцепление сначала мягко, потом резкий переход и жестко.

Обзорность вперед / назад. Обзорность, в общем, отличная, только когда задом паркуешься, ни фига не видно, где багажник заканчивается - но это, наверное, у всех седанов.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор работает тихо и проблем с ним вообще никаких. Ручка КПП с люфтами, переключение передач не четкое. Динамика средняя, но лучше, чем у зубила.
Средний расход топлива: летом с кондиционером при средней скорости в пробках 10-20 км/час - 10л/100км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска мягкая. Задняя - независимая. Управляемость мне не нравится; нет, не то чтобы совсем не нравится, но на Шкоде Фелиции и подвеска, и управляемость была однозначно лучше. Маленькие ямы/ямки Kia Sephia проходит очень хорошо. Зато на больших трясет так, что гремит не только задняя полка. Тормоза отличные. Я честно говоря, еще не понял - есть там АБС или нет - все времени не хватает проверить, но схватывают просто здорово.

Резина летняя (производитель, размер): какая-то совковая стояла, но вроде ничего
Резина зимняя (производитель, размер): Бриджстоун шипы - говно (уже на второй машине - вот непруха)

Багажник, возможности трансформации салона. багажник довольно просторный, но по сравнению с другими современными авто - не очень высокий/глубокий.

Достоинства. Я уже вроде все написал, но повторю: за эти деньги, на мой взгляд, Kia Sephia - лучший вариант.

Недостатки. Плохое качество сборки/запчастей, и что тоже не исключаю, эксплуатации.

Усовершенствования/тюнинг. собираюсь установить кожаные чехлы и обшивку дверей - так, по-моему, практичней.

Ремонт, техобслуживание. Сервисов довольно много, но все чаще убеждаюсь, что дилером какого бы концерна не был техцентр - все равно это совок. Может быть, это абсурдно, но единственный приличный сервис, какой я нашел в свое время, это был сервис по ВАЗам. А по Шкоде Фелиции и по Kia Sephia куда ни сунься - везде обманывают, плохо ремонтируют и т.д. Так что, если тебе меняют подшипник ступицы каждые 5 т.км - то это совсем не значит, что машина плохая.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Одна из главных причин при выборе была условная неугоняемость Kia.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина - скорее всего, немец какой-нибудь с двигателем 100-150 л.с. и со всеми наворотами.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru