Kia Shuma II / Киа Шума II

Rambler's Top100

Kia Shuma II 1.6, 101 л.с., 2002 год


Kia Shuma II / Киа Шума IIАвтор: Xed, дата: 12.03.2003

Информация о владельце.
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: не очень спокойный

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 2112
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: все-таки 2112 автомобильчик не совсем маленький, поэтому хотелось чего-нибудь побольше чем, например, Пежо 206.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: подержанную машину брать не хотелось никак. Столько всяких диких историй слышал. Ну, в общем, чайник я в покупке б/у авто.  Отбросив все предрассудки и разговоры за спиной по поводу корейского автопрома, решился на покупку Киа Шума 2. К тому же, мне очень приглянулся ее дизайн.

Год выпуска: 2002, модельный год: 2002
Автомобиль куплен: новым
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 0,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: --

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка очень удобная, сразу оговорюсь, что рост у меня 178, поэтому проблем с регулировками нет. Сиденья очень хорошие, поддержка замечательная. Руль просто блеск, очень удобный и на ощупь приятный, не идет ни в какое сравнение с 2112. Панель приборов корейцы сделали на ура. Друзья просто ахнули, настолько все продумано и эргономично. В салоне ничего не гремит, не отваливается, печка за несколько минут растапливает салон до уровня бани. На заднем сиденье места как в Волге. Друг (190 см) помещается спокойно. Еще отмечу в салоне парочку приятных мелочей, как например подлокотничек, лифт водительского сиденья и аудиоподготовку ALPINE на 6 динамиков. Кстати, звучит очень неплохо, менять не собираюсь.
Вылезая из машины, нужно поднимать ноги, чтоб не испачкать штанину о порог. На заднее сиденье залезать тяжеловато, я с трудом протискиваюсь в проем (дверь не очень широко распахивается).

Обзорность вперед / назад. У Шумы отвратительный задний обзор, если еще в зеркале видно нормально, то при движении задним ходом просто беда. Конечно, привыкаешь, но бампер не чувствуется совсем. Вперед обзор хороший.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. Машина с двигателем 1,6 – 101 л.с. Что ж, для веса 1100 кг вполне неплохо. Разгоняется очень достойно, можно со многими соревноваться, но не с 600ми, конечно же :) Двигатель после 3500 оборотов шумноват, хотя звук неприятным не назовешь (глушитель хорошо настроен). Заводится зимой без проблем, чуть ключ повернул, и все работает, машину все-таки адаптировали под наши условия. Даже на стоянке утром при -30 «понтовался» перед старыми немцами, которые никак не могли запустить двигатели.
Средний расход топлива (экономичность). 10 литров, зимой получается 12-13 литров. Немало, но, с другой стороны, все-таки зимняя резина, фары постоянно включены, печка. Да и езжу не очень спокойно, частенько обороты за 5 тысяч загоняю.

Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. На машине стоят газовые амортизаторы, поэтому в повороты вписывается отлично. По трассе идет 180, больше уже боюсь. Но в таком режиме очень уверенно держит дорогу.

Плавность хода. Ход у Киа Шума очень плавный.  Но при этом стыки проглатывает очень уверенно. Трамвайные пути можно пролетать на скорости, ни вибраций по кузову, ничего.
Ходы подвески маловаты - если попасть колесом в глубокую яму, то ограничитель хода подвески такой шум издает, что все внутри пугаются. Кажется, что там уже ничего не осталось от нее.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник просто огромный, раза в полтора больше, чем на 2112.

Достоинства. Очень дешевый сервис и ремонт. Дешевле только наши. Да и гарантия 5 лет!

Недостатки. Расход топлива оказался довольно приличным. Ожидал несколько меньше. Но в принципе,  серьезных замечаний нет.

Ремонт, техобслуживание.
Не было пока :)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: стоит также сказать пару слов и дизайне. На этот раз корейцы выдали отличный внешний вид. Особенно спереди, очень стильно, фары всем нравятся. И «задница» прекрасно оформлена. Оптика на высшем уровне, в потоке выделяется сразу. Что ж, по сравнению с Киа Шума I 1997 модельного года, сделан большой шаг вперед. Порадовала крепкая «задница». Уже пришлось испытать на себе удар. Четверка влетела на светофоре, у меня только бампер лопнул, у него же капот узлом завернулся.
В общем и целом, машиной очень доволен, друзья даже изменили свое отношения к корейкам. Я считаю, что это отличный выбор для молодых. Если есть 10-13 тысяч, то лучше взять ее с полным фаршем, чем тот же Форд Фокус или Пежо. И тем более лучше, чем 5-7 летнего немца. Если у вас нет предубеждений по поводу корейских машин, и вам нужна шустрая, надежная и красивая машина, то смело берите Киа Шума II.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru