Kia Shuma 2 / Киа Шума 2

Rambler's Top100

Kia Shuma II 1.6, 101 л.с., 2003 год


Kia Shuma 2 / Киа Шума 2Автор, e-mail: -
дата: 08.08.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 178, вес: 70
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Опель Вектра А хетчбэк.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: передний привод, кузов хэтчбек, "шустрый", но экономичный двигатель, адаптация к русским дорогам, недорогое обслуживание.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Форд Фокус
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: хорошая комплектация, гарантия 5 лет, недорогое ТО, большой выбор в наличии, доступная цена (13700).

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен:
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 10000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, обогрев зеркал, аудиоподготовка, иммобилайзер, центральный замок, противотуманки, регулируемая по высоте рулевая колонка.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон у Шумы достаточно просторный. Водительское сиденье достаточно удобное, чтобы быть в пути несколько часов, т.к имеет 5 регулировок. Посадка водителя удобная, хороший обзор приборной панели, до всех кнопок управления "электроникой" легко достать пальцами, практически не снимая руки с руля. Отделка панели из добротного пластика, ничего не гремит, сиденья велюр-кожа, двери закрываются с небольшим усилием, мягко и тихо. Педали расположены на том расстоянии, чтобы ноги даже в довольно массивной обуви друг другу не мешались. Слева от педалей расположена площадка для отдыха левой ноги, что особенно удобно при движении по трассе на 5-ой передаче.

Обзорность вперед / назад. Обзор достаточно хороший, даже в плохую погоду, "дворники" работают четко и большой зоной действия, зеркала с подогревом - задний обзор хороший.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель довольно "шустрый", несмотря на свои 1,6 литра. Коробка радует четкой работой. На 5-ой передаче с 70 км/ч до 120 машина уверенно набирает обороты, что немаловажно при обгоне на автомагистралях.
Средний расход топлива: 9 литров

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Все ОК.

Багажник, возможности трансформации салона. Заднее сиденье складывается 1/3, 2/3, или полностью, что весьма удобно для перевозки различных покупок.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru