Kia Shuma II / Киа Шума II

Rambler's Top100

Kia Shuma II 1.6, 101 л.с., 2002 год


Kia Shuma II / Киа Шума IIАвтор, e-mail: -, Московская область
дата: 19.10.2003

Информация о владельце
Рост: 170, вес: 80, возраст: 37
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: изделие из
г. Тольятти -  ТАЗ 2107.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: удобный, эргономичный, приемистый, резвый, симпатичный.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ДЭУ Нексия, КИА РИО
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: уж очень хорош и нашпигован неплохо. Европеец, американец или японец в таком классе и комплектации был бы значительно дороже.

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Пробег на момент написания отзыва, км: 9700

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, руль, регулируемый по высоте, а/подготовка, дополнительный стоп-сигнал, доп. регулировки водительского сидения

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика великолепная, сперва слегка непросто было пользоваться кнопками, расположенными за рулем, но это дело привычки, сейчас управляюсь вслепую. Сиденья удобные, но подголовники могли бы придвинуть поближе к голове. Педали расположены удобно, подножка для левой ноги просто классная штука, в дальней дороге незаменимая вещь. Качество отделки материалов хорошее настолько, насколько можно ожидать от авто такого класса. Комфорт... Что там говорить. После жигулей-то.

Обзорность вперед / назад. Обзорность хорошая, плохо видно задницу, но это, по-моему, так у всех хэтчбеков. Зато зеркала... Раньше никогда не мог ездить задним ходом, не повернув головы назад. Сейчас ориентируюсь только по зеркалам и электропривод тут очень кстати. Немного осложняет обзор правое сферическое зеркало, особенно при приближении к препятствию правым задним боком. В этом случае приходит на помощь салонное зеркало.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор тяговитый. Были недавно проблемы с динамикой разгона, несколько туповата была. Дело оказалось в бензине, видимо, бодяжут нехорошие человеки. Залил промывку инжектора в бак, сменил АЗС и сейчас нет никаких проблем. Но стопервая лошадь (мощность 101 л.с.) - будь она неладна... Лучше было бы побольше или ровно на одну меньше, ведь обидно, когда платишь налоги.
Средний расход топлива: 8...9 литров

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска мягкая, мелкие неровности проглатывает здорово. На хорошей дороге при скорости 90-110 км/час можно уснуть, насколько плавно и мягко идет. В целях эксперимента разогнался однажды до скорости свыше 170 км/час. Стало страшновато. Дорога-то неровная - бугорки стали чаще встречаться, тряска появилась, но все равно здорово! Тормоза нормальные, АБС выручала несколько раз зимой.

Резина летняя (производитель, размер): Родная - HANKOOK
Резина зимняя (производитель, размер): NOKIAN без шипов, только на передке.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, вместительный. Если спинки задних сидений сложить, то авто превращается в маленький грузовичок - сколько хлама на ней я перевез на дачу... Да и с подругой в этом случае совсем тесно не будет :-)

Достоинства. Ну, стоит ли перечислять достоинства этого авто после 6-ти лет езды на жигулях, в т.ч. новых, которые начинали стучать и греметь уже на первой 1000 км? Все в ней мне очень нравится, всем я доволен. А внешне машина выглядит как девочка, у нее такие глазки!

Недостатки. При включении кондиционера впечатление такое, будто кто тебя за задницу взял и препятствует езде. А что делать? Энергия не берется из ниоткуда, вот и делится движок с кондиционером. Зато в летнюю жару, да в пробках...

Ремонт, техобслуживание. Ремонт, слава Богу, пока не требуется, уже прошел ТО-10000 - не дешево, но и валяться под ней, как под поделками отечественного автопрома, не приходится.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Нечего тут рассказывать, влюбился я в свою КИУшку по самое некуда!

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru