Kia Shuma II / Киа Шума II

Rambler's Top100

Kia Shuma II 1.6, 101 л.с., 2001 год


Kia Shuma II / Киа Шума IIАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 21.10.2003

Информация о владельце
Рост: 190, вес: 105, возраст: 34
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Киа Сефия 1
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: доступная цена, удобная посадка водителя, легкий ход, минимум проблем и затрат.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Форд Фокус, Шкода Октавия.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: после первой автомашины корейского производства, просто стал им доверять.

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова: KNEFB24721504.......
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 50000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Машина как для одного, так и для всей семьи. Спидометр закладывал за 200 км/час и машина была в моих руках, не рыскала, шла с гордостью. Салон удобен, если отодвинуть передние сидения - а я так и делаю - рост большой, то сзади, по крайней мере, спокойно, без проблем могут сидеть люди среднего роста и комплекции. Руль удобен без всяких сомнений. Рычажки и кнопочки, можно, конечно, сделать их было поэлегантнее, но что вы хотите за такую цену, для своей цены просто нормально. Материалы салона в полном порядке.

Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед безукоризненная, немного не хватает ее на заднем плане, но привыкаешь.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. С момента покупки автомобиля никаких хлопот ни мотор, ни коробка передач мне не доставляла. Если где-то и надо было поднажать на педаль газа, мотор отвечал мне только быстрым набором оборотов, и, что самое интересное, даже на 5 передаче на трассе.
Средний расход топлива: от 7.5 по трассе до 9.0 в городе.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. После 50000 км подвеска ведет себя по прежнему уверенно, каждые 10000 делаю ТО и не жалуюсь. Великолепный ход автомобиля, можно ездить плавно, а можно резко, кто как привык. Тормоза выручали не раз.

Резина летняя (производитель, размер): Корейская Ханкук 185-65-R14
Резина зимняя (производитель, размер): Корейская Ханкук 185-65-R14

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник просто чудо, можно положить слона и слоненка рядом. Если верите, вдвоем с другом залезали в него без проблем, причем потом закрывали 5-ю дверь. Оценка багажника - вместительный и емкий.

Достоинства. Просто хорошая машина для своего класса и цены.

Недостатки. Пока еще не нашел.

Ремонт, техобслуживание. Каждые 10000 км в сервисном центре, цены приемлемые, не кусаются.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Достойный автомобиль, без последующих слов.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru